Новости

Дуров забыл отозвать заявление об уходе и лишился должности гендиректора "ВКонтакте"

Дуров забыл отозвать заявление об уходе и лишился должности гендиректора "ВКонтакте"

Гендиректор «ВКонтакте» Павел Дуров 1 апреля пошутил, что увольняется. Позже менеджер передумал, но не успел уладить формальности: когда истекли предусмотренные законом 30 дней с подачи заявления, компания расторгла с ним контракт.

С 21 апреля прекращены полномочия Павла Дурова в качестве гендиректора социальной сети «ВКонтакте», сообщил РБК исполнительный директор компании Дмитрий Сергеев. По его словам, Дуров, написавший заявление об уходе 21 марта, так и не аннулировал его. Менеджмент компании был вынужден выполнить требования действующего законодательства и удовлетворить просьбу об отставке спустя 30 дней после подачи заявления.

Сам Дуров о своем уходе заявил 1 апреля на собственной странице в соцсети. Но уже 3 апреля написал, что это была первоапрельская шутка. В пресс-службе Mail.Ru Group (владеет 51% «ВКонтакте») РБК сообщили, что «публичные заявления Павла о том, что он решил остаться в компании, к сожалению, не являются достаточным обоснованием для аннулирования заявления об уходе».

Оперативное управление «ВКонтакте» будут осуществлять Сергеев и первый заместитель гендиректора Борис Добродеев. В Mail.Ru Group отметили, что «Дуров может и должен остаться в компании, а в каком качестве — это уже не самый главный вопрос». Представители фонда UCP (владеет 48% «ВКонтакте») воздержались от каких‑либо заявлений.

Сергеев считает, что сооснователю соцсети можно предложить пост главного архитектора: «Павел — создатель сети, визионер, феноменально одаренный человек, и такое участие было бы крайне полезным. В компании создана должность главного архитектора сети; уверен, что наилучшим решением было бы предложить ее Павлу». По словам исполнительного директора «ВКонтакте», эта должность не потребует вовлечения Дурова в операционный бизнес.

Сам Дуров вечером в понедельник написал на своей странице, что узнал о своем «загадочном увольнении» из прессы. «Насколько я понимаю, эта непрозрачная позиция является общей для всех акционеров», — пишет Дуров. Теперь, по его словам, «ВКонтакте» «переходит под полный контроль» президента UCP Ильи Щербовича и Алишера Усманова, структуры которого контролируют Mail.Ru Group. «Наверное, в российских условиях нечто подобное было неизбежно, но я рад, что мы продержались семь с половиной лет», — подытожил Дуров.

«Мы пытались донести до Павла суть проблемы: одним постом на своей странице нельзя отозвать официальное заявление об уходе. Но поддерживать связь с ним последний месяц было крайне затруднительно. С начала апреля Дуров находится за границей», — сообщил РБК источник, близкий к руководству «ВКонтакте». Другой собеседник газеты уточнил, что менеджер находится в Нью-Йорке.

Евгений Красников, rbcdaily.ru
Advertology.Ru

22.04.2014

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

22.01.2025 - 03:17
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация