Новости

Дуров забыл отозвать заявление об уходе и лишился должности гендиректора "ВКонтакте"

Дуров забыл отозвать заявление об уходе и лишился должности гендиректора "ВКонтакте"

Гендиректор «ВКонтакте» Павел Дуров 1 апреля пошутил, что увольняется. Позже менеджер передумал, но не успел уладить формальности: когда истекли предусмотренные законом 30 дней с подачи заявления, компания расторгла с ним контракт.

С 21 апреля прекращены полномочия Павла Дурова в качестве гендиректора социальной сети «ВКонтакте», сообщил РБК исполнительный директор компании Дмитрий Сергеев. По его словам, Дуров, написавший заявление об уходе 21 марта, так и не аннулировал его. Менеджмент компании был вынужден выполнить требования действующего законодательства и удовлетворить просьбу об отставке спустя 30 дней после подачи заявления.

Сам Дуров о своем уходе заявил 1 апреля на собственной странице в соцсети. Но уже 3 апреля написал, что это была первоапрельская шутка. В пресс-службе Mail.Ru Group (владеет 51% «ВКонтакте») РБК сообщили, что «публичные заявления Павла о том, что он решил остаться в компании, к сожалению, не являются достаточным обоснованием для аннулирования заявления об уходе».

Оперативное управление «ВКонтакте» будут осуществлять Сергеев и первый заместитель гендиректора Борис Добродеев. В Mail.Ru Group отметили, что «Дуров может и должен остаться в компании, а в каком качестве — это уже не самый главный вопрос». Представители фонда UCP (владеет 48% «ВКонтакте») воздержались от каких‑либо заявлений.

Сергеев считает, что сооснователю соцсети можно предложить пост главного архитектора: «Павел — создатель сети, визионер, феноменально одаренный человек, и такое участие было бы крайне полезным. В компании создана должность главного архитектора сети; уверен, что наилучшим решением было бы предложить ее Павлу». По словам исполнительного директора «ВКонтакте», эта должность не потребует вовлечения Дурова в операционный бизнес.

Сам Дуров вечером в понедельник написал на своей странице, что узнал о своем «загадочном увольнении» из прессы. «Насколько я понимаю, эта непрозрачная позиция является общей для всех акционеров», — пишет Дуров. Теперь, по его словам, «ВКонтакте» «переходит под полный контроль» президента UCP Ильи Щербовича и Алишера Усманова, структуры которого контролируют Mail.Ru Group. «Наверное, в российских условиях нечто подобное было неизбежно, но я рад, что мы продержались семь с половиной лет», — подытожил Дуров.

«Мы пытались донести до Павла суть проблемы: одним постом на своей странице нельзя отозвать официальное заявление об уходе. Но поддерживать связь с ним последний месяц было крайне затруднительно. С начала апреля Дуров находится за границей», — сообщил РБК источник, близкий к руководству «ВКонтакте». Другой собеседник газеты уточнил, что менеджер находится в Нью-Йорке.

Евгений Красников, rbcdaily.ru
Advertology.Ru

22.04.2014

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

11.03.2025 - 12:08
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация