ФАС просит интернет-пользователей дать правовую оценку слогану "Миг" и голова не болит"
Московское управление ФАС России на своем сайте проводит опрос общественного мнения о том, являются ли слова "и голова не болит" в рекламе гарантией положительного эффекта от лекарства.
Как сообщает пресс-служба антимонопольного органа, в настоящее время на рассмотрении УФАС находятся материалы проверки рекламы лекарственного препарата от головной боли "Миг". Видеоролик лекарства демонстрировался в телевизионном эфире. В нем изображение улыбающейся женщины дополнялось слоганом: "Миг" и голова не болит".
Ранее в УФАС поступило обращение, в котором утверждалось, что видеоряд и слоган рекламы препарата могли создать у потребителя впечатление гарантированности положительного действия препарата и его эффективности, что возможно квалифицировать как нарушение требований закона о рекламе. В соответствии с п. 8 ч. 1 ст. 24 реклама лекарственных средств не должна гарантировать положительное действие объекта рекламирования, его безопасность, эффективность и отсутствие побочных действий.
Для правовой оценки рассматриваемой рекламы УФАС запустило опрос общественного мнения о соответствии рекламы законодательству. В опросе посетителей сайта просят оценить, гарантирует ли реклама лекарственного препарата "Миг" его положительное действие и эффективность или нет.
Advertology.Ru
17.04.2014
Еще статьи по теме
- Кейс Depot: Краснодар: разработка айдентики города - 27.03.2024
- Предупреждения вместо штрафов - 17.10.2023
- 3 из 10 маркетологов снится работа - 21.07.2023
- Как россияне представляют бизнес через 20 лет: переговоры с голограммами, знания в чипах, реклама в космосе - 18.07.2023
- Закон об учете рекламы в Интернете: как к нему адаптируется рынок? - 23.06.2023
- ФАС признала Mast-Jägermeister нарушителем закона "О защите конкуренции" - 06.04.2023
- Пока жареный петух не клюнет: более трети предпринимателей не планируют маркировать рекламу - 02.04.2023
- Закон о маркировке рекламы: "штрафовать начнут в любой момент" - 15.02.2023
- Минцифры усилит контроль за спам-звонками - 15.12.2022
- Почти 4000 агентств передали информацию по закону о рекламе с помощью eLama - 25.11.2022
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий