ФАС возбудила дело по жалобам москвичей, увидевших в окнах магазина "Глобус Гурмэ" водку Beluga за 857 руб.
Московское управление ФАС России возбудило дело в отношении компании, которая рекламирует Beluga в витрине элитного магазина "Глобус Гурмэ", сообщает пресс-служба УФАС.
Дело на ООО "Столичная торговая компания" возбуждено по признакам нарушения п. 5 ч. 2 ст. 21 ФЗ "О рекламе".
Ранее в антимонопольный орган поступили обращения граждан по поводу бутылок известной водки марки Beluga, выставленных в уличных витринах продуктового магазина "Глобус Гурме".
Между тем, согласно п. 5 ч. 2 ст. 21 ФЗ "О рекламе" запрещается распространение наружной рекламы алкогольной продукции.
Рассмотрение дела ООО "Столичная торговая компания" назначено на 28 апреля.
Как сообщается на сайте сети элитных гастрономов "Глобус Гурмэ", в настоящее время в Москве действует семь ее супермаркетов. По данным портала Winestyle.ru, минимальная стоимость бутылки водки Beluga составляет 857 руб.
Advertology.Ru
14.04.2014
Еще статьи по теме
- Предупреждения вместо штрафов - 17.10.2023
- Закон об учете рекламы в Интернете: как к нему адаптируется рынок? - 23.06.2023
- ФАС признала Mast-Jägermeister нарушителем закона "О защите конкуренции" - 06.04.2023
- Пока жареный петух не клюнет: более трети предпринимателей не планируют маркировать рекламу - 02.04.2023
- Закон о маркировке рекламы: "штрафовать начнут в любой момент" - 15.02.2023
- Минцифры усилит контроль за спам-звонками - 15.12.2022
- Почти 4000 агентств передали информацию по закону о рекламе с помощью eLama - 25.11.2022
- Роскомнадзор выбрал компании, которые будут учитывать рекламу в интернете - 16.10.2022
- АРИР и Роскомнадзор дополнили информацию о порядке учета интернет-рекламы - 11.10.2022
- Ущерб от внедрения единого оператора цифровых билбордов может достичь 86 млрд рублей - 27.09.2022
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий