Новости компаний

20-я Юбилейная Выставка рекламной индустрии

20-я Юбилейная Выставка рекламной индустрии

20-я Юбилейная выставка рекламной индустрии «Дизайн и Реклама 2014»: больше участников, богаче программа, крупнее мероприятия!

Каждому профессионалу известно: посещение специализированной выставки позволяет не только расширить кругозор и ознакомиться с новейшими тенденциями рынка. В ходе выставки можно найти и бесценные контакты. Выставка «Дизайн и Реклама» ежегодно собирает специалистов, работающих в самых разных областях рекламной индустрии. Ее основная задача состоит в том, чтобы представить им последние достижения крупных и молодых компаний, а также обширную бизнес-программу, конкурсы и специальные экспозиции.

УЧАСТНИКИ

В апреле этого года в выставке, площадь которой составляет 8500 кв.м, примут участие более 100 компаний из 6 стран. Выставка поделена на тематические разделы, в которых представлены такие компании, как:

ДИЗАЙН: ТИПО ГРАФИК ДИЗАЙН, DIGITAL HUNTER, TKX STUDIO, АВАНТ, БВШД, ДИЗАЙНЛЕНД СТУДИЯ, FOTOLIA, ШКОЛА ДИЗАЙНА ВШЭ;

ПОЛИГРАФИЯ: ABT GROUP, B2B-PRINT, CAPITAL PRESS, PRINT SPACE, А2ПРЕСС, АКТИВ ПРИНТ, АЛЬФА-ДИЗАЙН, АРТ СТАЙЛ, БЕРЕГ, КЕМ. ТИПОГРАФИЯ, КУРТ, ПОЛИМАТ, РЕГЕНТ-АРТ, ГОЛОГРАФИЧЕСКИЕ ТЕХНОЛОГИИ ППД., ДИТОН, КОМТЕХ-ПРИНТ;

ИНТЕРНЕТ: АТВ АЛЕКСАРТ, BRAND ANALYTICS, ELAMA.RU, ITSOFT, PARTMEDIA;

МАТЕРИАЛЫ И ОБОРУДОВАНИЕ: SHARK, SUNCOL, ЛРТ, МИРОВЫЕ ПЕЧАТНЫЕ СИСТЕМЫ, ЗЕНОН-РЕКЛАМНЫЕ ПОСТАВКИ, МАКСИМУМ-НН, ТЕХНО-ГРАФИКА, ФИДЭЛИТИ ДЕФЕРО, ЭКСПОИНТ;

P.O.S.M: ADISSY, TTG, INSCOM SOLUTIONS, LITPOLSTAR, VIRTU, ГЕЛЬВЕТИКА-ТРЕЙДИНГ, ДЕКА, МЕГАЛАЙТ, МОБИЛКЭТ, ФРЕШ, ФУТУРРА, ЭРТ, МИР ТАРЫ;

РЕКЛАМНАЯ СУВЕНИРНАЯ ПРОДУКЦИЯ: ALFA TEXTILE, BLB ТД, CASPIRUS, DREAMPEN, ENTRA, LASERMARK, LOCUSE, P.R.STYLE, PRO PACK EUROPE, АЗИМУТ ПРОМОУШН, АТЕЛЬЕ СУВЕНИРОВ, ВИВА ПЕНС, ВОСТОК ТАЙМ, ГРАФИКА СЕРВИС, ДПС, ЕЖЕ, ЛИСТ СТУДИО, МАКРОС, МИРУПАК, НОРГИС ПРЕСС, ОАЗИС, ПЕТРОВСКИЕ МАСТЕРСКИЕ, ПРОЕКТ 111, ПРОМОЛАЙН, ПРОМОПРИНТ, ПРОФЛАГ, ФРЕЙГ, 2К, 3Д ФОЛИО, ABC/CITY PROJECT, GROWMEDIA, IPAPAI, M'ART CANDY, АРТРУ ДИЗАЙН, БУДЬ В 3D!, ВЕЛО-ГУД, ГЛАВПОСПРОМ, ИТС ТАЙМ, КОЖАНАЯ МОЗАИКА, КОРПОРАЦИЯ УДАЧИ, ЛЮРА-АРТ, ПРОВАЙН, ШОКОЛАДНАЯ СТУДИЯ, ЭРЕБУС

Многие компании уже не первый год подают заявки на участие, тем самым подтверждая стабильность и значимость события.

РАМОЧНАЯ ПРОГРАММА

Организаторы юбилейной «Дизайн и Рекламы» уделили особое внимание программе мероприятий. В частности, 17 апреля состоится Конференция «Маркетинг в ритейле», посвященная актуальному состоянию и основным тенденциям POSM-индустрии. Свое участие уже подтвердили профессионалы из России, Великобритании, Нидерландов, Франции, Германии и Италии. Посетители конференции смогут принять участие в дискурсе, познакомиться с международным опытом и достижениями в области маркетинга в ритейле.

Помимо конференции гости выставки смогут посетить и мероприятия традиционной бизнес-программы. Ежегодно «Дизайн и Реклама» становится крупнейшей интернациональной площадкой для проведения лекций, презентаций, семинаров, ворк-шопов и мастер-классов. В 2014 году планируется проведение более 100 мероприятий при участии ведущих ассоциаций и профильных институций. Мероприятия будут проходить в течение всех дней работы выставки на пяти площадках.

Для удобства посетителей программа сгруппирована по тематическим дням:

15 АПРЕЛЯ: ДЕНЬ БРЕНДИНГА, ДЕНЬ BTL, ДЕНЬ PR-ТЕХНОЛОГИЙ, ДЕНЬ ИНТЕРАКТИВА, ДЕНЬ ИДЕЙ, ДЕНЬ КРАУДСОРСИНГА

16 АПРЕЛЯ: ДЕНЬ DIGITAL, ДЕНЬ ДИЗАЙНА, ДЕНЬ ТЕЛЕ- И КИНО-РЕКЛАМЫ, ДЕНЬ КРЕАТИВНОСТИ, ДЕНЬ EVENT-ТЕХНОЛОГИЙ, ДЕНЬ ОБРАЗОВ

17 АПРЕЛЯ: ДЕНЬ ГРАФИЧЕСКОГО ДИЗАЙНА, ДЕНЬ СЛОВ, ДЕНЬ ПОЛИГРАФИИ, ДЕНЬ СУВЕНИРНОЙ ПРОДУКЦИИ, ДЕНЬ ИНТЕРНЕТ-РЕКЛАМЫ

18 АПРЕЛЯ: ДЕНЬ НАВИГАЦИИ, ДЕНЬ ИНТЕРНЕТ-РЕКЛАМЫ, ДЕНЬ КЕЙСОВ

ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ КОНКУРСЫ и СПЕЦИАЛЬНЫЕ ПРОЕКТЫ

Конкурс на лучшие достижения в сегменте in-store communication POPAI Russia Awards уже в 10-й раз станет поводом для встречи компаний-участников, членов международного жюри и потенциальных клиентов. В этом году более 30 компаний подали заявки на участие в конкурсе. В экспозиции конкурса представлено более 160 конкурсных работ в 17 номинациях.

Пять новых номинаций конкурса доказывают наличие широких возможностей для развития POSM индустрии и взаимодействия со смежными областями. Нынешний год запомнится номинациями «Пространственные решения и дизайн магазинов» и «Промо-кампания в местах продаж». Они позволят компаниям-участникам познакомиться с совершенно новой аудиторией, а также наладить контакты с коллегами-производителями материалов для точек продаж. Для оценки проектов создано 3 профильных международных жюри, специализирующихся в конкретных областях индустрии in-store communication.

Конкурс  телевизионной рекламы «25 каДР» проводится в рамках выставки «Дизайн и Реклама» уже 14 лет. Его история началась в 2000 году, когда в рамках выставки прошел первый показ лучших телевизионных роликов США – AICP-show. Российские продакшн-компании после проведения первого показа AICP-show, выступили с инициативой проводить аналогичный конкурс в России.

В 2014 году продакшн-компании из России и стран СНГ традиционно предоставили свои лучшие телевизионные ролики на конкурс. Зрители смогут сравнить достижения отечественных компаний с работами коллег из США. Показ роликов конкурса 25 каДР и AICP-show USA на выставке «Дизайн и Реклама» состоится 16 апреля в 17.00.

Специальный проект «Masters of Design» в рамках юбилейной «Дизайн и Рекламы» представит гостям выставки лучшие работы российских графических дизайнеров, работающих в области рекламы, за последние 20 лет.

Специальный проект «Территория навигации». Международная Ассоциация Рекламы (IAA), Московский государственный университет печати имени Ивана Федорова и ООО «Вей Пойнт» организуют на площадке выставки проект, состоящий из особым образом оформленного тематического зала, где будут представлены различные тренды и поставщики навигационных услуг и продуктов.

Выставка печатных макетов «Социальная реклама в России», созданных на основе материалов всероссийской медиа-библиотеки социальной рекламы Atprint.ruкреативными агентствами и дизайн-студиями по заказу некоммерческих организаций, благотворительных фондов для решения социальных проблем в различных сферах жизни. Выставка позволит ознакомиться с заказчиками и разработчиками отечественной социальной рекламы, увидеть реальный уровень и содержание наиболее качественных работ. 

20-я Юбилейная Выставка рекламной индустрии
20-я Юбилейная Выставка рекламной индустрии
20-я Юбилейная Выставка рекламной индустрии

ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ О ПРОЕКТЕ:

Выставка «Дизайн и Реклама» будет открыта для посетителей с 15 по 18 апреля 2014 года.

Часы работы:

15 апреля               с 12-00 до 19-00
16-17 апреля          с 10-00 до 18-00
18 апреля               с 10-00 до 16-00

Стоимость входных билетов
Полный  350 руб.
Абонемент 500 руб. (дает право на 4 посещения для одного посетителя в течение всей выставки)

Место проведения: Центральный Дом Художника, Москва, Крымский вал, 10

Предполагаемое количество посетителей: 15 000 человек

Целевая аудитория: рекламные агентства, руководители и специалисты отделов маркетинга и рекламы компаний различных отраслей

ОФИЦИАЛЬНАЯ ПОДДЕРЖКА

Под патронатом:

Правительства Москвы,

Департамента средств массовой информации и рекламы города Москвы.

При поддержке:

Московской торгово-промышленной палаты (МТПП)

Ассоциации Коммуникационных Агентств России (AKAP)

Российской Ассоциации Маркетинговых Услуг (РАМУ)

Российского отделения Международной Рекламной Ассоциации (IAA)

Ассоциации Российских Брендинговых Компаний (АБКР)

Ассоциации компаний-консультантов в сфере общественных связей (АКОС)

Некоммерческого Партнерства Производителей Киновидеорекламы (НППР)

Российского отделения Международной Ассоциации маркетинга в ритейле POPAI

«В этом году выставка представляет передовые технологии в интерактивной рекламе и брендинге, маркетинговых коммуникациях в торговом пространстве, работы дизайнеров и образцы сувенирной продукции. Целый день отводится знакомству с лучшими креативными работами в российской рекламе»

Сергей Пискарев

Президент Ассоциации Коммуникационных Агентств России (АКАР) 

«В это сложно поверить, но выставка «Дизайн и Реклама» проходит в юбилейный двадцатый раз! Эта замечательная площадка уже двадцать лет подряд предоставляет нам возможность

наблюдать за тем, как «взрослеет» и развивается российская рекламная отрасль»

Алексей Андреев

Сопрезидент Ассоциации Брендинговых Компаний России (АБКР)

«Выставку «Дизайн и реклама» можно по праву назвать территорией новых возможностей. Желаю всем участникам мероприятия обрести новые идеи, свежие решения для бизнеса и полезные профессиональные связи»

Андрей Баранников

Председатель Ассоциации компаний-консультантов

 в области связей с общественностью (АКОС)

08.04.2014

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

22.11.2024 - 07:07
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация