Спаси планету ТВИ с "Каруселью"Дата публикации: 02.04.2014 Раздел: Новости компаний Торговая сеть «Карусель» (X5 Retail Group) проводит в интернете на видео-порталах YouTube.ru, ivi.ru, mail.ru, zoomby.ru рекламную кампанию «Твисти». Креативная концепция разработана рекламным агентством SWIST. Кампания реализована медиа агентством UM.
Целевая аудитория бренда – дети и их мамы. С командой ТВИСТИ - обитателями планеты ТВИ – они могут познакомиться, перейдя на сайт, куда ведут Pre-roll и баннеры.
На сайте доступны тренинги по трюкам с «крутиками», различные трассы, которые можно проходить с их помощью и мультипликационные сюжеты про героев. «Крутики» - это призы, которые клиенты сети могут получить в сети гипермаркетов «Карусель», совершая покупки с 11 марта по 7 мая. Именно за ними и охотятся герои команды ТВИСТИ.
На протяжении акции клиенты торговой сети могут собрать семь различных игровых наборов, включающих в себя буклет, карточку одного из героев команды ТВИСТИ и сам «крутик». Чем больше наборов будет собрано, тем больше шансов помочь забавным и смелым героям спасти их родную планету ТВИ.
Менеджмент федеральной торговой сети Карусель:
Шатверян Гарик – директор по маркетингу Хабипова Ксения – отдел маркетинга Спиридонов Тимур – маркетинговые коммуникации Прокаева Наталья – отдел рекламы Advertology.Ru
Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article122177.htm |