Media Markt ищет невесту для суриката
Агентство Tarctica запустило в социальных медиа вторую серию историй про суриката Гришу. В честь наступления весны немецкий бренд вместе с тысячами поклонников в Facebook и Instagram ищут невесту экзотическому животному.
Впервые фотографии забавного зверька появились на страницах Media Markt Russia в Facebook и Вконтакте осенью 2013 года. Пост рассказывал о сурикате, найденном в стиральной машине в магазине техники. Пользователей просили перепостить сообщение, чтобы побыстрее найти хозяев. Пока шли поиски, в сообществах MediaMarkt выкладывались фото обаятельного Гриши на фоне интерьеров MediaMarkt. Тогда вирусный эффект от истории вовлек в коммуникацию более двух миллионов пользователей, брендированные посты с сурикатом получили около 40 000 лайков всего за одну неделю.
Пост о том, что герой страниц Media Markt Russia в соцсетях сурикат Гриша ищет невесту, был опубликован 20 марта. История быстро приобрела вирусный размах: пользователи поддержали веселую идею и стали делиться сообщением: всего за 5 дней посты в Facebook, Вконтакте и Instagram собрали больше 16 000 лайков и 2 000 перепостов, а увидело их около миллиона человек. К поиску подключились даже селебрити – просьба посодействовать Грише-талисману MediaMarkt появилась в личном аккаунте Алены Водонаевой, ее поклонники откликнулись небывалой активностью, оставив более 7 000 лайков и выражение симпатии бренду за креативную рекламную идею в комментариях.
«Перед нами стояла задача – на страницах бренда в соцсетях показать широкий ассортимент крупногабаритной техники, который выставлен в торговых залах MediaMarkt. А что в соцсетях больше всего любят? Правильно, котиков и зверушек. Мы решили использовать интерес публики к мимишным животным в наших целях и задействовали настоящего суриката, тем более что в последнее время наблюдается повышенный интерес к этим животным. Сюжеты фотографий с Гришей сделаны на фоне рядов с холодильниками, стиральными машинами, плитами, а в постах ненавязчиво упоминается их количество. Таким образом, даже те люди, что ни разу не бывали в магазинах MediaMarkt, с интересом рассмотрели их интерьер и ассортимент. Затея сначала с поиском хозяина, а теперь и с поиском невесты придала этой истории вирусный эффект – люди с удовольствием делятся постом и в комментах, просят «побольше такой рекламы». Число подписчиков страниц благодаря истории с сурикатом выросло на несколько тысяч человек, - комментирует Ксения Монахова, креативный директор агентства Tarctica.
Продолжение истории о том, нашлась ли невеста для Гриши, появится на страницах MediaMarktRussia.
Творческая группа:
Агентство Tarctica
Идея, продюсирование – Ксения Монахова
Продвижение – Елена Гиря
MediaMarkt
Руководитель PR-отдела - Анна Трофимова
Менеджер по SMM – Анастасия Дюженкова
25.03.2014
Еще статьи по теме
- "Будь леди". Синтия Никсон критикует противоречивые требования к женщинам - 26.02.2020
- Жан Рено – новый экстремальный экскурсовод PNK Group - 04.07.2018
- Ошибки продвижения рекламных записей в соцсетях (1) - 06.03.2018
- Мода на добрые акции приближает весну (1) - 21.02.2018
- Кролики откопали Москву из-под снега - 14.02.2018
- Даешь места для поцелуев! - 12.02.2018
- "Доброфлот" запустил в сети вирус иваси - 02.02.2018
- Пользователь снял вирусный рекламный ролик для старого автомобиля и чуть не продал его на аукционе eBay за $150 тысяч (1) - 08.11.2017
- Почему рекламодатели объявили войну Facebook и Google - 24.05.2017
- Видео-пародия на американский промо-ролик Dollar Shave Club от российского производителя рубашек (1) - 04.05.2017
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий