Три ведущих сибирских интернет-агентства объединилисьДата публикации: 21.03.2014 Раздел: Новости компаний Три ведущих сибирских интернет-агентства объединились в digital-агентство полного цикла «Спайк» штатом более 70 человек Сибирикс, PUNK YOU BRANDS и KINETICA создали группу компаний СПАЙК (SPYK Digital). Штат объединенной структуры составил более 70 человек, основные производственные мощности агентства расположены в Барнауле (на базе объединенных production-подразделений трех агентств), а головной офис находится в Москве.
Целью создания объединенной группы стало решение ряда стратегических задач:
- Предоставление конечному клиенту в режиме «одного окна» полного цикла digital-услуг, включая стратегии онлайн-присутствия, медиапланирование, аналитику, digital production, креатив и брендинг, видео-продакшн и услуги продвижения.
- Организация совместного производственного офиса и оптимизация бизнес-процессов, направленная на снижение издержек и повышение уровня клиентского сервиса.
- Вывод на рынок новых продуктов и услуг за счет объединения компетенций и ресурсов компаний.
Ресурсы, общий клиентский лист и инфраструктура объединенного агентства позволит уже в ближайшее время СПАЙКУ выйти на рынок комплексных digital-коммуникаций и конкурировать с ведущими московскими full digital service агентствами.
Ключевые экспертизы компаний
- Сибирикс: разработка высоконагруженных интернет-систем и приложений по scrum-модели, сложных e-commerce решений, систем highload-класса, мобильных приложений и приложений для социальных сетей.
- PUNK YOU: брендинг — от сущности и имени до полной графической «упаковки», разработка платформы бренда, разработка визуального образа бренда, креативные концепции, сложная компьютерная графика и видео.
- KINETICA: комплексное планирование рекламных digital-кампаний, медиапланирование, аналитика, поисковое продвижение, контекстные рекламные кампании, оптимизация конверсий, поддержка и развитие сайтов.
Андрей Терехов, руководитель аналитического проекта RUWARD:
«Почти все крупные московские агентства за последние годы развернули производственные офисы в регионах. Логичен и обратный процесс – объединение изначально региональных компаний с последующим выходом на федеральный уровень.
Компетенции трех «юнитов» СПАЙКА удачно дополняют друг друга, а объединенные мощности позволят сформировать добавленную ценность для конечного заказчика. Уверен, что уже в течение ближайшего времени Объединенное Сибирское Агентство выйдет на федеральный уровень и сможет составить конкуренцию крупным московских игрокам рынка digital-коммуникаций»
Сибирикс основан в 2003 году, входит в Top-20 digital production и Top-15 web-интеграторов России (Тэглайн), в штате более 40 сотрудников. У компании есть собственные продукты: Planning Poker, Scrumban, Freshshop, в портфеле клиентов — крупнейшие российские и международные бренды (Ростелеком, Газпром, Adobe, Disney, Cisco и многие другие).
Владимир Завертайлов, генеральный директор, СИБИРИКС:
«Мы уже давно не занимаемся ни seo, ни полиграфией. Хотим заниматься только тем, что получается хорошо. Но часто нашим клиентам важно знать, что мы сможем поддержать их комплексно. Мы несколько лет работаем с PUNK YOU и Кинетикой как с партнерами по непрофильным направлениям. Для меня создание группы компаний — это возможность решать задачи клиента максимально удобным для него образом»
PUNK YOU основан в 2009 году Ильдаром Шале и Данилом Снитко, в штате более 20 сотрудников. Многократные победители фестивалей рекламы и дизайна. Собственный проект — фестиваль рекламных и дизайн-концепций FAKESTIVAL. В 2014 году бренд De’Nastia попал в подборку «10 лучших новых российских брендов» в журнале Forbes Russia. В 2011 вошли в топ-10 лучших брендинговых агентств России.
Ильдар Шале, креативный директор PUNK YOU BRANDS:
«Наше агентство сейчас делает все, чтобы новорожденная компания или ее товар стал брендом. Мы накопили большой опыт и в сфере стратегии бренда, и в сфере визуальных коммуникаций, и теперь готовы, объединившись с нашими коллегами, обслуживать бренды и в диджитал-среде» Advertology.Ru
Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article121879.htm |