Reckitt Benckiser проводит на ТВ рекламную кампанию в поддержку бренда Dettol. Новая коммуникация создана агентством Havas Worldwide Moscow.
Перед агентством стояла задача обратить внимание взрослых людей на еще одну сторону проблемы распространения вирусов гриппа и простуды.
В ролике использован прием субъективной камеры, который помогает визуально усилить и дополнительно акцентировать эффект заражения. Каждый зритель, увидев ролик глазами ребенка, понимает, что сам также является переносчиком вирусов и в течение дня распространяет его.
Кампания призвана продемонстрировать мамам одну из возможных причин заболевания их чад, а также предложить способ защиты от вирусов простуды и гриппа - мыло Dettol со специальным антибактериальным комплексом.
Состав творческой группы:
ReckittBenсkiser:
Category Manager: Ирина Ковтунова Brand Manager: Владимир Евменов
Havas Worldwide Moscow:
Creative Group Heads: Александр Саванин, Сергей Мусорин Account Director: Наталья Репко Account Manager: Валентина Серегина Head of production department: Ирина Светлакова Producer: Евгений Машинистов