Нестандартная наружная реклама Guerlain от Havas Media
Агентство Havas Media представило креативную наружную кампанию бренда Guerlain, входящего в группу LVMH, мирового лидера на рынке предметов роскоши.
10 февраля 2014 года Guerlain запускает новый аромат – La Petite Robe Noire Couture.
В основе коммуникации рекламно-информационной кампании – анимированный образ парижанки, как и в первой версии аромата. В своем новом - теперь уже длинном - черном платье она парит в изысканном танце вокруг Эйфелевой башни. Действие разворачивается на фоне хрустального флакона духов и ночного Парижа в свете неона.
В рамках рекламной поддержки будут задействованы такие медиаканалы, как ТВ, пресса, интернет. Помимо стандартного рекламного сопровождения в рамках кампании будет представлено нестандартное размещение наружной рекламы бренда Guerlain в центре Москвы на ситиформатах. Для реализации проекта была использована уникальная технология: задействованы разноуровневые акрилайт-панели со встроенной светодиодной подсветкой.
Проект во многом революционен: комбинация подсветок в статике и динамике на конструкциях малого формата применяется впервые. Помимо статичной контурной подсветки отдельных элементов макета - Эйфелевой башни, культовой девушки Guerlain, и, конечно, самого бренда - была применена динамичная подсветка в виде мигающих огоньков на башне и на сумочке-флаконе La Petite Robe Noire Couture.
Нестандартный формат подчеркивает инновационность Guerlain - в том числе и в плане использования новых креативных решений для своего продвижения.
Идея нестандартного размещения Guerlain была реализована агентством Havas Media, которое сотрудничает с люксовыми марками группы LVMH с 2005 года и осуществляет для них весь спектр медиа-услуг. Дизайн проекта, а также разработка технологии принадлежат отделу нестандартных проектов АДВ.
12.02.2014
Еще статьи по теме
- Роль наружной рекламы в медиамиксе - 18.11.2024
- Адаптировать наружную рекламу к Черной пятнице помогут цифровизация и воздействие на эмоции - 08.11.2024
- Антитренды наружной рекламы - 24.10.2024
- Как повысить видимость наружной рекламы при помощи геосервисов: кейс Яндекса (Алиса и Умные устройства) и Mera (by Okkam - 26.09.2024
- Российский бизнес продолжает делать ставку на наружную рекламу и выставки для привлечения клиентов - 21.08.2024
- В Мехико появился билборд, анонсирующий выход нового альбома ALBLAK 52 - 06.06.2024
- "Дизайнмастер" подключает цифровой инвентарь к мониторингу наружной рекламы Admetrix - 22.01.2024
- Среди московских девелоперов определят лучший креатив в наружной рекламе - 07.11.2023
- По всей Москве появились плакаты для собак - на уровне их роста - 23.10.2023
- 336 делегатов: конгресс - прогресс! - 28.09.2023
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий