Маркетинг как религия

Дата публикации: 07.02.2014
Раздел: Брендинг

Брендинговое агентство DepotWPF разработало креативную концепцию премии Kotler Awards.

Премия Котлера будет впервые вручена в Москве в марте 2014 года. Ее обладателями станут лучшие специалисты коммуникационного бизнеса России, которых выберет и наградит лично Филип Котлер. Организаторы Kotler Awards поставили перед Depot WPF задачу подчеркнуть в айдентике премии ее высокий статус и персонализацию победителей: награды достанутся конкретным людям, а не компаниям или кейсам, как это бывает на большинстве рекламных и маркетинговых фестивалей.

Работая над проектом, команда Depot WPF обратила внимание на то, что в соседстве с именем Филиппа Котлера очень часто звучат «религиозные» эпитеты. Его книгу «Основы маркетинга» давно называют «Библией» маркетологов, а его самого — «иконой» маркетинга. Именно эти эпитеты и легли в основу креативной концепции Kotler Awards.

«Пошутив на тему значимости Котлера, мы подчеркнули серьёзность премии сдержанным и лаконичным дизайном. Стиль Kotler Awards с первого взгляда дает понять, что к выбору победителей знаменитый маркетолог подойдет со всей серьезностью, —отмечает арт-директор Depot WPF Александр Загорский. — Кроме того, мы предусмотрели необходимость подчеркнуть персональный характер награды на различных носителях».

Маркетинг как религия
 Маркетинг как религия
Маркетинг как религия
Маркетинг как религия
Маркетинг как религия
Маркетинг как религия
Маркетинг как религия

Творческая группа

DepotWPF

Творческий директор: Алексей Фадеев
Арт-директор: Александр Загорский
Дизайнер:
Менеджер проекта: Екатерина Лаврова

Огркомитет Премии «KotlerAwards»

Президент оргкомитета: Михаил Симонов
Продюсер Премии: Вероника Васильева
PR-менеджер Премии: Маргарита Ульянова


Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article120879.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100