Маркетинг как религияДата публикации: 07.02.2014 Раздел: Брендинг Брендинговое агентство DepotWPF разработало креативную концепцию премии Kotler Awards. Премия Котлера будет впервые вручена в Москве в марте 2014 года. Ее обладателями станут лучшие специалисты коммуникационного бизнеса России, которых выберет и наградит лично Филип Котлер. Организаторы Kotler Awards поставили перед Depot WPF задачу подчеркнуть в айдентике премии ее высокий статус и персонализацию победителей: награды достанутся конкретным людям, а не компаниям или кейсам, как это бывает на большинстве рекламных и маркетинговых фестивалей.
Работая над проектом, команда Depot WPF обратила внимание на то, что в соседстве с именем Филиппа Котлера очень часто звучат «религиозные» эпитеты. Его книгу «Основы маркетинга» давно называют «Библией» маркетологов, а его самого — «иконой» маркетинга. Именно эти эпитеты и легли в основу креативной концепции Kotler Awards.
«Пошутив на тему значимости Котлера, мы подчеркнули серьёзность премии сдержанным и лаконичным дизайном. Стиль Kotler Awards с первого взгляда дает понять, что к выбору победителей знаменитый маркетолог подойдет со всей серьезностью, —отмечает арт-директор Depot WPF Александр Загорский. — Кроме того, мы предусмотрели необходимость подчеркнуть персональный характер награды на различных носителях».
Творческая группа
DepotWPF
Творческий директор: Алексей Фадеев Арт-директор: Александр Загорский Дизайнер: Менеджер проекта: Екатерина Лаврова
Огркомитет Премии «KotlerAwards»
Президент оргкомитета: Михаил Симонов Продюсер Премии: Вероника Васильева PR-менеджер Премии: Маргарита Ульянова Advertology.Ru
Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article120879.htm |