Корпоративный календарь и дизайн упаковок для биодобавок Serebrity

Дата публикации: 22.01.2014
Раздел: Про дизайн

Fabula Branding Company разработала корпоративный календарь и дизайн упаковок для препаратов БАД под торговой маркой Serebrity.

В рамках комплексной работы по созданию ряда торговых марок и фирменных упаковок препаратов компании «Аматег» был разработан дизайн для линеек «Травы» и Vita, выходящих под торговой маркой Serebrity, а также создан корпоративный календарь.

Линия «Травы»: «Валериана», «Пустырник», «Элеутерококк» 

дизайн упаковок для биодобавок Serebrity

Яркая палитра и сочные цвета способны не только выделить упаковки, но и привлечь внимание за счет создаваемого позитивного настроения. 

дизайн упаковок для биодобавок Serebrity

Детальная прорисовка известных растений в авторской стилистике придала индивидуальность и запоминаемость всей линейке.

дизайн упаковок для биодобавок Serebrity

Линия VITA

Подгруппа «Опорно-двигательный аппарат»: «Глюкозамин+Хондроитин», «Ca+D3 Эксперт»

Центральный смысловой элемент дизайна – своеобразный конструктор. Использование именно формы куба (фигуры, обладающей устойчивостью и надежностью)  проводит необходимую параллель и создает важную ассоциацию с опорно-двигательным аппаратом.

дизайн упаковок для биодобавок Serebrity

«Недостающие» элементы, восполняемые при помощи данных препаратов, выделены цветом, чтобы подчеркнуть их значение в сохранении целостности общей структуры.

дизайн упаковок для биодобавок Serebrity

Подгруппа «Витамины+минералы»: «B-эксперт», «Дрожжи пивные с селеном», «Дрожжи пивные с хромом»

дизайн упаковок для биодобавок Serebrity

Задача по созданию стилеобразующих упаковок для данной подгруппы была решена за счет использования в дизайне своеобразных паттернов. Благодаря им были показаны элементы, входящие в структуру препарата, с акцентным обозначением активного компонента каждой из биодобавок и индивидуальным цветовым решением.

дизайн упаковок для биодобавок Serebrity

Корпоративный календарь 

Корпоративный календарь

Во главе концепции стала идея круговорота жизни, отсюда и главная особенность календаря: он разработан в форме круга – символа времени, движения и обновления, что вписывается в общий подход к разработке торговых марок для компании «Аматег».

Корпоративный календарь

Календарь основан на цветовой отстройке месяцев с использованием яркого графического элемента упаковки и названия одного из препаратов линейки «Serebrity». 

Корпоративный календарь

Еще одной стилеобразующей деталью стало использование фирменного серого цвета ТМ Serebrity в оформлении сетки и численника, а также в оформлении обложки. 

Корпоративный календарь


Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article120409.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100