Новости

Reddit разрешил себе использовать весь контент сайта в коммерческих целях

Reddit разрешил себе использовать весь контент сайта в коммерческих целях

Интернет-сайт обсуждений Reddit внес в пользовательское соглашение изменения, позволяющие администрации ресурса по собственному усмотрению использовать весь контент, опубликованный пользователями на сайте. Об этом 13 декабря сообщил портал geekosystem.com.

Пункт, согласно которому размещение на сайте тех или иных материалов автоматически дает представителям Reddit право безвозмездно использовать их в своих целях, появился в разделе «Контент».

«Публикуя что-либо на Reddit, вы даете нам безвозмездное, неограниченное во времени право воспроизводить, копировать и публично распространять опубликованные материалы. Все материалы могут быть использованы в том числе и в коммерческих целях», — говорится в обновленной версии документа.

Изменения были внесены в текст соглашения еще 11 декабря, а вступят в силу новые правила только 3 января 2014 года. Тем не менее, уже сейчас правила вызвали возмущение среди пользователей ресурса, заподозривших Reddit в желании заработать на пользовательском контенте.

Один из пользователей, зарегистрированный на сайте под именем Mprelv, обратился за разъяснениями к администраторам. В ответ на просьбу Mprelv прокомментировать обновление соглашения, представители ресурса заверили — права на контент останутся у пользователей, и речь идет лишь о необходимых юридических поправках, которые позволят Reddit воспроизводить пользовательский контент без каких-либо ограничений во всех странах мира. «Все права все равно остаются за вами. Вы можете опубликовать ваши посты в виде книги или у себя на сайте, можете сделать с ними, что угодно», — заявил администратор сайта.

В декабре 2012 года схожие изменения, дающие администрации право использовать загруженный на ресурс контент в коммерческих целях, были внесены в пользовательское соглашение фотосервиса Instagram. Ряд СМИ тогда предположил, что речь шла о продаже пользовательских фотографий без выплаты соответствующих вознаграждений авторам снимков. Под давлением пользователей, возмутившихся изменением правил, создатель Instagram Кевин Систром позже выступил с официальным опровержением этой информации. Как подчеркнул Систром, правила были сформулированы недостаточно ясно, и продавать фотографии третьим лицам сервис не намерен.

Портал Reddit был запущен в 2005 году. Сайт состоит из веток обсуждений, на которых пользователи ресурса могут публиковать комментарии, а также делиться ссылками и изображениями. Пользователи ресурса также могут голосовать за тот или иной пост, меняя тем самым его положение в рейтинге. Ежемесячная аудитория Reddit составляет более 55 миллионов человек.

16.12.2013

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

26.12.2025 - 01:42
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация