Новости компаний

Спецпроект "Новый год" на сайте AIF.ru

Спецпроект "Новый год" на сайте AIF.ru

Специальный проект, посвященный Новому году, будет доступен пользователям  с декабря 2013 года по 15 января 2014 года.

На страницах спецпроекта «Новый год 2014» на сайте AIF.ru пользователей ждут советы и необычные идеи по подготовке к празднику и выбору подарков, итоги уходящего года и прогнозы на будущий, репортажи, истории, праздничные рецепты, памятки, как сохранить здоровье и хорошее самочувствие на протяжении новогодних каникул, и многое другое.

Новогодний спецпроект охватит все региональные сайты, входящие в пул AIF.ru. Каждый из 35 российских региональных сайтов «Аргументов и фактов» расскажет о местных новогодних традициях, подготовит афиши мероприятий, фотогалереи и репортажи о том, как проходят традиционные праздничные гулянья в разных уголках страны.

Рубрика  «Истории» - одна из ключевых в спецпроекте,  здесь пользователи найдут лучшие репортажи, которые публиковались на AIF.ru в течение года, и новые удивительные истории о жизни простых россиян, совершивших необыкновенные поступки или обладающих уникальными талантами.

В рубрике «Стол» в числе материалов по сервировке и украшению праздничного стола будут публиковаться рецепты в инфографике. Подборка праздничных рецептов в инфографике позволит составить меню для новогоднего стола и на каждый день новогодних каникул.

Также в новогоднем спецпроекте представлена одна из самых популярных и востребованных рубрик AIF.ru -  «Вопрос-ответ», где собраны актуальные вопросы о зимних праздниках.

Разнообразные развлекательные тесты, игры и головоломки составят интерактивную часть спецпроекта. Пользователей также ждут викторины с подарками и розыгрыши билетов на новогодние представления.

Оригинальной особенностью спецпроекта является переключатель «Включи Новый год», который появится на сайте накануне праздника. Россия огромная страна, которая делится на 9 часовых поясов, и, когда на Камчатке уже вовсю празднуют, в Калининграде только наряжают елки. Уникальный свитчер, который будет расположен на главной странице спецпроекта, дает возможность включить Новый год вовремя, в какой бы географической точке ни находился пользователь и какое бы время ни показывали его часы. А самым нетерпеливым переключатель позволит заглянуть в Новый год заранее.

Сразу, после того как 2014-й наступит во всех точках земного шара, мы начнем готовиться к Рождеству. Материалы об особенностях и традициях этого праздника также можно будет найти в спецпроекте.

Спецпроект «Новый год» на сайте AIF.ru

09.12.2013

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

25.12.2024 - 12:32
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация