Acer запускает кампанию "A Touch More"
Ее цель — продемонстрировать особенности передового дизайна сенсорных устройств
Компания Acer запустила свою первую комплексную маркетинговую кампанию, чтобы продемонстрировать модельный ряд европейской, ближневосточной и африканской аудитории. A TouchMore —новая кампания, которая была разработана специально для того, чтобы обновить позиционирование Acer.
Эта кампания ориентирована на современных мобильных пользователей и потребителей, предъявляющих высокие требования к стилю, поэтому основное внимание она уделяет инновационным достижениям компании в области сенсорных технологий, оригинальным формфакторам, а также ассоциативной связи бренда с тактильным восприятием устройств в процессе использования. В частности, комплекс маркетинговых мероприятий будет сосредоточен на рекламе новейшей продукции компании Acer: сенсорных ультрабуков, устройств-трансформеров и планшетов серий Aspire и Iconia.
Одна из основных задач кампании — подчеркнуть привлекательность и удобство устройств с возможностями сенсорного и обычного управления от компанииAcer, которые делают эти устройства более приспособленными для решения повседневных задач современного пользователя. Крометого, данные мероприятия призваны вызвать интерес потребителей к различным типам продуктов.
«A Touch More — это комплексная многоканальная маркетинговая кампания, разработанная компанией Acer с целью продемонстрировать потребителям новые возможности использования сенсорных технологий в уже знакомых и любимых ими устройствах», — говорит Хай о Блинен (HajoBlingen), вице-президент по маркетингу компании Acer в странах Европы, Ближнего Востока и Африки. Кампания основана на базовых ценностях нашего бренда: стремлении узнавать новое, быть прогрессивными и служить людям. Этим всесторонним маркетинговым мероприятием мы хотим вызвать у покупателей желание использовать устройства более разумно, просто, стильно, классно —получить больше от технологий».
Кампания A Touch More (Больше возможностей в ваших руках) была разработана в сотрудничестве с креативным рекламным агентством HavasWorldwide (Дюссельдорф/Амстердам) и медиа-агентством ZenithOptimedia (Лондон).
02.12.2013
Еще статьи по теме
- ConceptD от Acer на фотовыставке #СвободаБытьСобой - 25.09.2020
- Объявлены победители совместного конкурса стикерпаков Acer и Skillbox - 21.08.2020
- Запуск первой совместной маркетинговой кампании Acer и команды Alfa Romeo Racing ORLEN посвящен линейке ConceptD - 14.08.2020
- Alfa Romeo Racing ORLEN и Acer объединяются ради инноваций - 18.06.2020
- Acer, анимационная премия "Икар" и AnimationClub запустили конкурс - 05.03.2020
- Продукты Acer получили награды Good Design Awards 2018 - 29.10.2018
- Acer и Red Bull Media House продолжат контент-партнерство в киберспорте - 19.09.2018
- Компания Acer получила 12 наград iF Design Awards 2018 - 01.03.2018
- В первом квартале рынок ноутбуков сократится на 16% - 12.02.2016
- Smurfit Kappa получила международную награду в области дизайна - 11.11.2015
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий