"Карусель" порадует покупателей "Икрой"
Компания X5 Retail Group проводит рекламную кампанию в ООН бренда «Карусель» для продвижения новой программы лояльности под названием «Икра».
Медийное размещение реализовано агентством UM (Universal McCann).
Кампания стартовала в середине октября размещением тизеров с интригующим текстом: «В каждом банане есть икра» и «В каждом сыре есть икра».
Креатив, поясняющий идею программы, появился в ноябре. Одновременно реализована поддержка на радио и ТВ. Разработка креатива осуществлена агентством Contrapunto.
Радиореклама "В каждом сыре есть икра", бренд: Карусель, агентство: Contrapunto BBDO
Телереклама "В каждом банане есть икра", бренд: Карусель, агентство: Contrapunto BBDO
Программа лояльности «Икра» рассчитана на три года и позволяет клиентам торговой сети «Карусель» приобрести карту «Икра» и получать по ней скидку 100 рублей каждую неделю, кроме того, действует программа увеличения бонусов при переходе на карты следующего уровня Gold, Platinum. Поэтому теперь покупатели «Карусели» видят «Икру» в каждом продукте!
27.11.2013
Еще статьи по теме
- "Помогу всем одним кликом" - Altel и Contrapunto рассказали о семейном тарифе - 31.07.2024
- Мобильный оператор Altel совместно с агентствами Contrapunto и BBDO CA запустил новую рекламную кампанию - 21.05.2024
- Петрович, на минуточку! - 09.04.2024
- Семейное путешествие с 5G-интернетом в новой ТВ-кампании Altel - 05.03.2024
- "Пятёрочка" от-ме-ча-ет!": 25 лет низких цен для бесценных моментов - 01.02.2024
- Алға* за гигабайтами! - 03.08.2023
- "Пакет" от X5 разработал AR-мерч совместно с креативным агентством ZAVTRA - 07.07.2023
- Новая кампания Altel от Contrapunto и BBDO CA - 22.06.2023
- Иоганн Бах в новом рекламном ролике Funky Monkey от Contrapunto - 18.06.2023
- "Перспектива" и Contrapunto выпустили Monkey из банки в первой рекламной кампании нашумевшей колы. - 05.12.2022
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий