Новости

Блок-пост

Блок-пост

 «Российская газета» публикует критерии, по которым 
в Интернете можно опознать пропаганду суицида, наркотиков 
и детской порнографии 


В России появился единый список, в котором сосуществуют определения того, что нужно считать детской порнографией, пропагандой суицида и наркотиков в Интернете. Его утвердили сразу три ведомства: Роскомнадзор, Федеральная служба РФ по контролю за оборотом наркотиков (ФСКН) и Роспотребнадзор.


В перечне содержатся окончательные критерии оценки информации на интернет-сайтах, запрещенной к распространению в России. Эксперты «РГ» уверены, что этот список стоило бы расширить и дополнить новыми пунктами по части ограничения насилия и агрессии. 


Приказ об утверждении ведомствами критериев оценки запрещенной в Интернете информации «Российская газета» публикует сегодня на страницах 18 и 19.
Сеть намерены полностью очистить в том числе от непристойных сцен с участием несовершеннолетних, рекомендаций о том, как употреблять наркотики и совершать самоубийство. Для этого больше года назад был создан Единый реестр интернет-ресурсов с информацией, запрещенной к распространению в России. 
Если какой-либо сайт попадет в реестр, то доступ к нему должен быть прекращен.

Тему самоубийств продолжит искоренять Роспотребнадзор. Нельзя размещать предложения или просьбы совершать суицид и указывать на него как на способ решения проблем. К вредной информации отнесли и высмеивание неудачной попытки свести счеты с жизнью. Любой текст, картинка, аудиозапись или видеоролик, изображающие процесс или результат суицида, — также вне закона. Пресечение детской порнографии остается за Роскомнадзором. К ней относится изображение ребенка, совершающего откровенно сексуальные действия. Вне закона и любая информация о продаже или хранении детской порнографии, объявления о привлечении (с контактными данными) несовершеннолетних к любому порнографическому мероприятию. 
Наркотическую тематику вычищает из Сети ФСКН. Запрещена любая информация о способах изготовления и использования наркотиков и психотропных веществ, а также о том, как выращивать и где искать наркосодержащие растения. Под запретом и формирование положительного образа изготовителей «зелья» и наркоторговцев. Отметим, что все это касается конкретных сайтов, а не, скажем, результатов, которые выдает поисковик.
Перечень информации, по которой сайты нужно вносить в реестр запрещенных, нужно расширять, считают эксперты «РГ». «Стоит подумать об ограничении чрезмерного насилия в Интернете, в том числе и над животными», — полагает клинический психолог Юлия Яковлева. Постоянное наблюдение реального насилия, привыкание к нему подростками с несформировавшейся психикой снижает уровень сопереживания в будущем, уверена она. Но, уточняет эксперт «РГ», здесь важно провести границу — что считать художественным замыслом, а что — именно упиванием насилием. Скажем, военный фильм Элема Климова «Иди и смотри» заставляет сопереживать, а ролики с подростковыми драками могут негативно повлиять на неокрепшую психику.
Вообще художественный замысел — дело тонкое. Ему посвящена отдельная сноска в части приказа о детской порнографии. Оправдание сексуального поведения в отношении несовершеннолетних не будет считаться противоправной информацией в художественных произведениях, где описываются необходимые для сюжета отношения между несовершеннолетними, а также между детьми и взрослыми. Так что классику вроде набоковской «Лолиты» или маркиза де Сада, похоже, можно будет читать в Интернете совершенно свободно.


Роман Маркелов, "Российская газета" 
Advertology.Ru

21.11.2013

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

19.12.2024 - 19:33
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация