Новости компаний

Два проекта агентства Imagency признаны лучшими на Nestle Digital Day

Два проекта агентства Imagency признаны лучшими на Nestle Digital Day

Сразу два проекта агентства Imagency получили награды Nestle Digital Day 2013. Nestle Digital Day – это корпоративное мероприятие Nestle, в рамках которого оцениваются и награждаются лучшие digital-проекты, реализованные компанией вместе с агентствами в течение года.

Проект «Extreme. Добавь чувств!» признан лучшим в номинации Digital Oligarch, а проект  “Nestle Fitness 14 дней” — в номинации «Прорыв года» (Breakthrough of the year).

«Imagency активно развивает digital-направление и поэтому признание этих проектов нашим клиентом для нас очень важно. Компания Nestle – один из крупнейших рекламодателей, и тем более ценно, что наши проекты были отмечены такой компанией» — говорит Александр Фильчагин, менеджер по развитию бизнеса агентства Imagency.

Суть проекта «Extreme. Добавь чувств!» заключается в том, что каждый ингредиент мороженого соответствует чувствам, которые возникают в отношениях между двумя людьми, и Extreme  не просто мороженое, а выражение этих чувств.

Для промо был создан интерактивный сайт, а также специальные приложения для Android и iOS. В качестве призов были разработаны эксклюзивные украшения с камнями в форме ягоды Yumberry.

Проект «Extreme. Добавь чувств!»

Проект «Nestle Fitness 14 дней» получил в этом году не только награду Nestle Digital Day, но и 3 золотые награды на фестивале «Серебряный Меркурий».

Участвуя в промо «Nestle Fitness 14 дней» девушки могли провести 14 незабываемых дней с одним из трех тренеров по своему выбору:  темпераментным мачо, мастером йоги или веселым балагуром. Для участия в программе достаточно было купить коробку готовых завтраков Nestle Fitness, найти внутри промо-код и активировать его в специальном приложении в Facebook или Vkontakte.

Чтобы продолжать заниматься, получить доступ к новым уровням программы и упражнениям и продолжать общение с тренером, нужно было покупать новые коробки с завтраками Nestle Fitness и активировать новые промо-коды.

Программа упражнений и диета, к которой участницы получали доступ, когда вводили коды с пачек Neslte Fitness, настраивалась под конкретную участницу, с учетом ее возраста, роста и веса.

Уникальность этого digital-проекта в том, что промо было реализовано без промо-сайта и обычных материальных призов. Женщин привлекала возможность заниматься с персональными тренерами, которых они считали реальными людьми, общались с ними и даже флиртовали.

Результаты проекта:

  • Около 60 000 промо-кодов зарегистрировано.
  • Около 200 000 пользователей установили себе наше приложение.
  • Более 30 000 пользователей обсуждали программу в социальных сетях и приглашали участвовать своих друзей.
  • Каждый тренер получал в день в среднем 50 вопросов от участниц программы (не считая комментариев к фотографиям и сообщениям).
  • Рост продаж Nestle Fitness в сентябре-декабре 2012 года составил 25%. 

Проект «Nestle Fitness 14 дней»

14.11.2013

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

23.12.2024 - 06:40
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация