Два проекта агентства Imagency признаны лучшими на Nestle Digital Day

Дата публикации: 14.11.2013
Раздел: Новости компаний

Сразу два проекта агентства Imagency получили награды Nestle Digital Day 2013. Nestle Digital Day – это корпоративное мероприятие Nestle, в рамках которого оцениваются и награждаются лучшие digital-проекты, реализованные компанией вместе с агентствами в течение года.

Проект «Extreme. Добавь чувств!» признан лучшим в номинации Digital Oligarch, а проект  “Nestle Fitness 14 дней” — в номинации «Прорыв года» (Breakthrough of the year).

«Imagency активно развивает digital-направление и поэтому признание этих проектов нашим клиентом для нас очень важно. Компания Nestle – один из крупнейших рекламодателей, и тем более ценно, что наши проекты были отмечены такой компанией» — говорит Александр Фильчагин, менеджер по развитию бизнеса агентства Imagency.

Суть проекта «Extreme. Добавь чувств!» заключается в том, что каждый ингредиент мороженого соответствует чувствам, которые возникают в отношениях между двумя людьми, и Extreme  не просто мороженое, а выражение этих чувств.

Для промо был создан интерактивный сайт, а также специальные приложения для Android и iOS. В качестве призов были разработаны эксклюзивные украшения с камнями в форме ягоды Yumberry.

Проект «Extreme. Добавь чувств!»

Проект «Nestle Fitness 14 дней» получил в этом году не только награду Nestle Digital Day, но и 3 золотые награды на фестивале «Серебряный Меркурий».

Участвуя в промо «Nestle Fitness 14 дней» девушки могли провести 14 незабываемых дней с одним из трех тренеров по своему выбору:  темпераментным мачо, мастером йоги или веселым балагуром. Для участия в программе достаточно было купить коробку готовых завтраков Nestle Fitness, найти внутри промо-код и активировать его в специальном приложении в Facebook или Vkontakte.

Чтобы продолжать заниматься, получить доступ к новым уровням программы и упражнениям и продолжать общение с тренером, нужно было покупать новые коробки с завтраками Nestle Fitness и активировать новые промо-коды.

Программа упражнений и диета, к которой участницы получали доступ, когда вводили коды с пачек Neslte Fitness, настраивалась под конкретную участницу, с учетом ее возраста, роста и веса.

Уникальность этого digital-проекта в том, что промо было реализовано без промо-сайта и обычных материальных призов. Женщин привлекала возможность заниматься с персональными тренерами, которых они считали реальными людьми, общались с ними и даже флиртовали.

Результаты проекта:

  • Около 60 000 промо-кодов зарегистрировано.
  • Около 200 000 пользователей установили себе наше приложение.
  • Более 30 000 пользователей обсуждали программу в социальных сетях и приглашали участвовать своих друзей.
  • Каждый тренер получал в день в среднем 50 вопросов от участниц программы (не считая комментариев к фотографиям и сообщениям).
  • Рост продаж Nestle Fitness в сентябре-декабре 2012 года составил 25%. 

Проект «Nestle Fitness 14 дней»


Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article118900.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100