Анализ рынков

Ритейлеры должны изменить стратегию в отношении поколения Z

Ритейлеры должны изменить стратегию в отношении поколения Z

Международное брендинговое агентство FITCH по итогам исследования модели поведения молодежи в возрасте от 14 до 19 лет, проведенного в Европе, России и Китае, выделило 5 шагов, которые совершает поколение Z в ходе покупок. 

Сегодня эта аудитория - наиболее разнообразное в культурном плане поколение покупателей, представляющее самый большой интерес для ритейла и бросающее ему серьезный вызов.
«К 2020 году сегодняшняя молодежь в возрасте от 14 до 19 лет будет крупнейшей группой потребителей в мире. Мы в FITCH убеждены, что их образ жизни и потребительские привычки в будущем не изменятся. Все это приведет к тому, ритейлеры и владельцы брендов вынуждены будут коренным образом пересмотреть свои стратегии и предложения», – отметил креативный директор FITCH по Европе и России Алистер Леннокс.

Поколение Z – это цифровое поколение, обожающее усовершенствования и обновления. Согласно исследованию FITCH, люди этой возрастной категории с радостью приобретают бета-версии продуктов в преддверии выхода улучшенных версий, усовершенствованных на основании их пожеланий и предложений.

В отличие от поколений X и Y, при совершении покупок поколением Z существует большой временной промежуток между моментом, когда потребитель увидел товар и моментом, когда он его купил. Поэтому бренды и ритейлеры должны установить связь с клиентом как раз в так называемый период «ознакомления и вдохновления». Специалисты FITCH проанализировали и наглядно изобразили 5 шагов представителя поколения Z к покупке:

1. Обнаружение: Как правило, поколение Z обнаруживает потенциальную покупку в ходе привычного серфинга по самым разным каналам, как онлайн, так и оффлайн, активно используя социальные сети и интернет-СМИ

2. Исследование: Перед тем, как что-либо купить, представители поколения Z заходят в Google. После этого они находят в сети информацию о брендах, сравнивают фотографии и цены на различных веб-сайтах

3. Выбор: Поколение Z стремиться получить одобрение своему выбору у сверстников. Они откладывают удовольствие от покупки в том случае, если в скором времени ожидается выход более усовершенствованного продукта. Вместе с тем, при помощи приложений они постоянно отслеживают цены на заинтересовавший их товар.

4. Покупка: Представители поколения Z не видят ничего зазорного в том, чтобы пользоваться такими сайтами, как eBay или покупать подержанные товары по выгодной цене.

5. Впечатления: Сделав покупку, представители поколения Z стремятся быстрее рассказать об этом своим сверстникам, для чего активно создают, смотрят и участвуют в обсуждении так называемых «видео о покупках».

Исследование выявило, что «навигация на уровне глаз» является ключевым инструментом коммуникации с поколением Z в магазинах. Также установлено, что в период «ознакомления и вдохновления» важную роль в окончательном выборе играет как возможность потрогать товар, посмотреть, как он работает, так и цена товара.

«Исследование изменит подход ритейлеров к тому, какие условия необходимо создавать для совершения покупок поколением Z. Во многом представители этой аудитория похожи на молодежь предыдущих поколений, но они вооружены новыми инструментами для самовыражения, поиска информации и влияния на своих сверстников. Ритейл находится на грани революции: для того, чтобы завладеть сердцами, головами и кошельками поколения «исследователей», компании должны адаптировать свой подход к ритейлу уже сегодня», – отметил г-н Леннокс.

31.10.2013

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

17.02.2025 - 05:21
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация