Новости компаний

"Нэфис" уличила Procter&Gamble в недостоверной рекламе

"Нэфис" уличила Procter&Gamble в недостоверной рекламе

Федеральная  антимонопольная служба России (ФАС РФ) признала Procter&Gamble виновной в недобросовестной рекламе Fairy. Утверждение о том, что «Fairy – лучшее средство по удалению жира в России!» не выдержало проверки.

Независимые лабораторные тесты показали, что AOS производства  ГК «Нэфис» способно помыть большее число тарелок одним и тем же количеством средства.  

Напомним, в апреле 2013 года ГК «Нэфис» обратилась в ФАС с заявлением о том, что в выпущенном Procter&Gamble рекламном ролике было допущено не соответствующее действительности сравнение с моющим средством AOS. Разобравшись в ситуации и приняв во внимание аргументы сторон, антимонопольная служба постановила признать ролик ненадлежащимей рекламой и запретить  ее трансляцию. Вопрос о штрафных санкциях в отношении Procter&Gamble будет решаться в рамках отдельного дела об административном правонарушении.

В ролике, признанном недостоверным, показано средство Fairy, которое сравнивают с другим «популярным моющим средством» зеленого цвета в оранжевой бутылочке с синей крышкой. В рекламе делается вывод, что «Fairy – отталкивает жир сильнее! Fairy – лучшее средство по удалению жира в России»!

Как доказали юристы ГК «Нэфис», цвета упаковки средства, с которым проводится сравнение в рекламе, полностью совпадают с фирменным стилем AOS. Они не менялись с первого дня выпуска средства в 2001 году и уверенно распознаются потребителями. Следовательно, сравнение ведется именно с AOS.

Также ФАС были предоставлены результаты исследования, проведенного независимым исследовательским центром «Росса НИИБХ», которые доказывают, что средство для мытья посуды AOS не только не уступает, но и превосходит Fairy по способности удалять жир. К выводам пришли и специалисты ЗАО «НИЦБЫТХИМ» - результаты проведенных исследований показали, что средство для мытья посуды «AOS» отмывает больше тарелок, загрязненных жировой смесью, чем «Fairy», а значит и эффективнее по моющей способности. 

Стоит отметить, что опровергнутое утверждение о превосходстве Fairy сопровождается в ролике подписью мелким шрифтом: «Среди моющих средств, рекламируемых на ТВ в 2012 году». Однако и эта уловка не спасает Procter&Gamble. ГК «Нэфис» представило ФАС доказательства, что AOS в 2012 году на телевидении рекламировался. 

По итогам 2012 года ГК «Нэфис» занимает второе место на рынке средств для мытья посуды на российском рынке, занимая 27% в общем объеме продаж. При этом доля AOS, позиционирующегося в высоком ценовом сегменте, составляет 12,8% (по данным аудита розничных продаж компании AC Nielsen, январь-декабрь 2012 г, в стоимостном выражении).

Напомним, это не первый случай, когда «Нэфис Косметикс» уличает Procter&Gamble в недобросовестной рекламе. Так, в 2006 году ФАС также пришла к выводу о недостоверности рекламы Fairy. Тогда в ролике содержались ложные утверждения о том, что средство полностью смывается водой с посуды. 

22.10.2013

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

25.12.2024 - 08:33
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация