Новости компаний

Кофейная атмосфера в МакДональдз: поделись теплом, поделись кофе

Кофейная атмосфера в МакДональдз: поделись теплом, поделись кофе

Во всех заведениях МакДональдз в Украине проходит акция «Кофейная Атмосфера», во время которой все желающие могут подарить порцию бесплатного кофе для незнакомца в любом заведении сети. 

Принять участие в акции могут пользователи социальных сетей Facebook или Vkontakte. Кофейная атмосфера продлится до 31 октября 2013 г. Акцией уже заинтересовались почти 100 тыс. пользователей.

 «Зерновой свежемолотый кофе в МакДональдз пользуется большой популярностью среди украинцев. Ежегодно в заведениях МакДональдз покупают более 16,5 млн порций кофе. В этом году в рамках программы «Кофейная атмосфера» мы предложили посетителям поделиться своим теплом и подарить окружающим хорошее настроение, ведь это очень легко. Не имеет значения, кто «снимет» кофе в ресторане. Это может быть человек, который забежал в МакДональдз, прячась от дождя. А возможно студент, который готовится к экзамену. Приглашаю всех присоединиться к акции , «подвесить» или выпить кофе. Ведь даже в современном, быстром и беспокойном мире всегда можно поделиться теплом с теми, кому его не хватает», - прокомментировала Юлия Бадритдинова, маркетинг директор ПИИ «МакДональдз Юкрейн Лтд».

В МакДональдз акция «Кофейная атмосфера» проводится уже в третий раз и направлена ​​на развитие культуры потребления кофе в Украине. Программа является своеобразным аналогом «подвешенного кофе», древней традиции, зародившейся в Италии, которая приобрела популярность во многих странах мира. По этой традиции, люди платили за 2-3 чашки кофе, а выпивали только одну, подвешивая порцию для того, кто будет в ней нуждаться. Вот почему эта традиция символизирует жест доброй воли и проявление щедрости.            

В течение октября посетители могут поделиться кофе в МакДональдз, подарив кому-то тепло и хорошее настроение. Для этого на сайте нужно пройти игру и выбрать заведение, в котором оставить кофе для незнакомца. Во время проведения акции каждый посетитель может спросить и получить кофе бесплатно («эспрессо», «американо», «капучино» или «латте») в ​​случае наличия специальных магнитных стаканчиков на доске над кассами в МакДональдз.

Кроме этого, во время акции на сайте будет проводиться открытое голосование за ресторан с наиболее теплой атмосферой. В голосовании могут принять участие все желающие, как посетители, так и сотрудники МакДональдз.

Подвешенный кофе в Макдоналдс

18.10.2013

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

19.12.2025 - 14:18
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация