Новости компаний

"Mail.Ru для бизнеса" выходит из беты

"Mail.Ru для бизнеса" выходит из беты

«Mail.Ru для бизнеса» перешел от стадии бета-версии к релизу. В период тестирования интерес к сервису biz.mail.ru проявили тысячи пользователей.

Многие компании не стали ждать окончания бета-тестирования и уже успели создать корпоративную почту на мощностях Mail.Ru Group - за три месяца работы к сервису были подключены десятки тысяч доменов.

После выхода из беты «Mail.Ru для бизнеса» будет по-прежнему полностью бесплатным. Среди основных возможностей, доступных с самого начала работы корпоративной почты, – неограниченный объем почтовых ящиков и возможность создания до 5000 адресов на одном домене. Среди преимуществ, которые получают корпоративные пользователи - удобный веб-интерфейс, просмотр документов MS Word, Excel и PowerPoint прямо в почте, система фильтров, SMS-уведомления о новых письмах и пр. Вся почта находится под надежной защитой от спама и вирусов.

С помощью приложений для всех популярных мобильных платформ (iOS, Android, WP, bada и др.) пользователи сервиса «Mail.Ru для бизнеса» смогут всегда оставаться на связи. Для оперативного оповещения о новых сообщениях можно настроить push-уведомления. Также почтой можно пользоваться через сторонние клиенты, поддерживающие протоколы IMAP, POP/SMTP — Outlook, The Bat и другие.

«Mail.Ru для бизнеса» выходит из беты

«Для любого бизнеса очень важно быть всегда на связи со своими клиентами, партнерами и коллегами. И ключевую роль в этом процессе играет надежность и удобство почтового сервиса, – говорит Анна Артамонова, вице-президент Mail.Ru Group, руководитель бизнес-подразделения Почта и портал. – Почта Mail.Ru уже много лет является незаменимым средством общения для десятков миллионов пользователей. Сейчас и в дальнейшем мы будем поддерживать российский бизнес, бесплатно предоставляя услуги корпоративной электронной почты с неограниченным объемом почтовых ящиков и регулярно обновляемым актуальным функционалом для компаний.»

Для того, чтобы сделать удобнее коммуникацию внутри компании, при написании письма коллегам всплывают подсказки с их адресами. Кроме того, можно формировать отдельные списки рассылки для определенной группы сотрудников.

Вместе с почтой компании получают и другие инструменты корпоративного общения: Календарь и инстант-мессенджер Агент Mail.Ru. Календарь позволит планировать мероприятия и назначать рабочие встречи. Агент станет удобным сервисом для внутреннего общения в режиме реального времени - специально для бизнес-пользователей реализована функция добавления по умолчанию в список контактов всех коллег, для которых созданы ящики в домене.

Во время бета-тестирования был доработан и усовершенствован функционал, а также введены новые возможности, наиболее востребованные корпоративными пользователями. В первую очередь, это массовое добавление новых аккаунтов. Теперь достаточно загрузить Excel-файл со списком логинов и паролей и все необходимые ящики будут созданы автоматически.

Кроме того, вход в почту сейчас можно организовать со своего корпоративного сайта через отдельную страницу с адресом вида mail.ваш-домен.ru. Эта страница станет единой точкой доступа в рабочую почту для всех сотрудников компании. Таким образом, клиенты «Mail.Ru для бизнеса» получают автономность вместе со всем функционалом Почты Mail.Ru.

Еще одно нововведение реализовано специально для компаний с количеством сотрудников более 50 человек – личные консультации менеджеров «Mail.Ru для бизнеса» при подключении и работе с сервисом.

В планах развития «Mail.Ru для бизнеса» – продолжение совершенствования существующего и добавление нового функционала, актуального для компаний. 

16.10.2013

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

19.12.2025 - 05:31
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация