"МигКредит" предлагает запретить рекламу "серых" МФО
Компания «МигКредит», одна из крупнейших микрофинансовых организаций в России, приняла участие в специальном заседании, посвященном вопросам контроля соблюдения требований закона «О рекламе».
Участниками специального заседания, организованного саморегулируемой организацией НП «Объединение МиР» и Клубом руководителей банковских служб связей с общественностью и рекламы, стали представители ведущих микрофинансовых институтов, а также начальник Управления контроля рекламы и недобросовестной конкуренции Федеральной антимонопольной службы (ФАС) Татьяна Никитина.
Представитель ФАС выступила с докладом, в котором коснулась общих и специальных требований к рекламе микрофинансовых организаций, порядка работы антимонопольных органов по выявлению нарушений в рекламе МФО, а также перспектив развития законодательства о рекламе.
В ходе дальнейшей дискуссии руководитель юридического департамента компании «МигКредит» Наталья Ткачева указала на несколько завышенные требования закона «О рекламе», предъявляемые к МФО, а также напомнила о несовершенстве антимонопольного законодательства в части потенциально свободных трактовок отдельных правовых норм. При этом Наталья Ткачева отметила работу ведомства, направленную на унификацию правил работы МФИ на рынке рекламы. Она также подчеркнула необходимость плотного взаимодействия представителей ФАС с крупными микрофинансистами в вопросах совершенствования антимонопольного законодательства. Помимо этого госпожа Ткачева озвучила предложение о запрете на рекламу МФО, не входящих в Государственный реестр микрофинансовых организаций Службы Банка России по финансовым рынкам.
«Компания «МигКредит» заинтересована в формировании цивилизованных отношений на рынке микрокредитования как между компаниями и клиентами, так и между МФО и регуляторами рынка. Мы рады, что наши инициативы находят живой отклик в Федеральной антимонопольной службе. Во многом понимание того, что мы преследуем общие интересы, приходит во время подобных встреч», – отметила руководитель юридического департамента компании «МигКредит» Наталья Ткачева.
09.10.2013
Еще статьи по теме
- Предупреждения вместо штрафов - 17.10.2023
- Закон об учете рекламы в Интернете: как к нему адаптируется рынок? - 23.06.2023
- Пока жареный петух не клюнет: более трети предпринимателей не планируют маркировать рекламу - 02.04.2023
- Закон о маркировке рекламы: "штрафовать начнут в любой момент" - 15.02.2023
- Минцифры усилит контроль за спам-звонками - 15.12.2022
- Почти 4000 агентств передали информацию по закону о рекламе с помощью eLama - 25.11.2022
- Роскомнадзор выбрал компании, которые будут учитывать рекламу в интернете - 16.10.2022
- АРИР и Роскомнадзор дополнили информацию о порядке учета интернет-рекламы - 11.10.2022
- Ущерб от внедрения единого оператора цифровых билбордов может достичь 86 млрд рублей - 27.09.2022
- Закон "О рекламе": жизнь по новым правилам - 20.09.2022
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий