Новости компаний

AdWatch Isobar предложил детям "сделать свое мороженное" из творожка "Растишка"

AdWatch Isobar предложил детям "сделать свое мороженное" из творожка "Растишка"

Агентство AdWatch Isobar и Группа компаний Danone в России подвели итоги онлайн промо-акции «Сделай свое мороженное!», реализованной с 10 июля по 31 августа 2013 года. Результаты кампании, ставшей первым digital мультфильмом с интеграцией технологии «speak-to-motion», в 2,5 раза превысили планируемые показатели.

Проект «Сделай свое мороженное!» был разработан агентством AdWatch Isobar для онлайн поддержки промо-линейки продуктов бренда «Растишка» на сайте www.rastishka.ru. В основе механики лежало использование платформы WOW-call от компании IndiComm, задействованной в недавней кампании «Новогоднее поздравление от Дино». Успех зимней активации продемонстрировал, что детям и их родителям очень важен персонализированный контакт с бренд-персонажем. В рамках летнего проекта динозаврик Дино звонил детям по телефону и предлагал отправиться в увлекательное путешествие на фабрику мороженого на Северном Полюсе. Чтобы помочь Дино сделать мороженое, ребенку необходимо было выбрать правильный ингредиент нажатием клавиши на телефоне и подуть в динамик.


Количество звонков от детей и их родителей превысило 92 000, при плане в 36 000. Общее количество посетителей «ледяного дома» Дино составило более 340 000, что больше ожидаемых показателей в полтора раза. Проект получил множество положительных отзывов: «Позвонил обеим моим дочкам. Большое спасибо за такие сюрпризы. Дети еще верят в чудеса», «И еще… Сын сказал, что ему никто не поверит, но он все равно всем расскажет о разговоре с Дино! Моему Тимофею 7 лет и, он верит в чудеса и… они происходят! Спасибо!» и другие комментарии. Благодаря высокому вниманию детей и их родителей к кампании «Сделай свое мороженное!», было принято решение сделать акцию перманентной.


Директор по работе с клиентами AdWatch Isobar Евгений Бычков отмечает: «Детям всегда вдвойне интереснее познавать неизведанное в компании друзей: будь то любимая игрушка или персонаж сказки. Зная любовь наших маленьких потребителей к динозаврику Дино и помня высокие результаты «Новогоднего звонка», мы решили вновь предложить детям общение с бренд-персонажем «Растишки». Итоги кампании еще раз доказали, что непосредственная коммуникация с «живим» героем значительно укрепляют интерес и лояльность к бренду. Мы планируем и дальше реализовывать подобные проекты: они не только усиливают связь «бренд-аудитория» но и неизменно дарят хорошее настроение нашим потребителям».


Екатерина Чубарь, digital communications manager Группы компаний Danone в России, комментирует: «Еще в начале года мы поставили перед собой амбициозную задачу: максимально популяризировать образ Дино среди наших маленьких потребителей, и сделать общение с ним доступнее. Проект «Сделай свое мороженное!», безусловно, помог нам еще больше «оживить» бренд-персонаж. Именно так – играя с любимым героем, разговаривая с ним по телефону, наблюдая за его действиями – дети каждый день открывают для себя новое и продолжают верить в сказки! А современные технологии помогают нам, взрослым, создавать эти чудеса для малышей».

Промо-акция

Промо-акция

08.10.2013

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

11.01.2025 - 16:21
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация