AdWatch Isobar предложил детям "сделать свое мороженное" из творожка "Растишка"

Дата публикации: 08.10.2013
Раздел: Новости компаний

Агентство AdWatch Isobar и Группа компаний Danone в России подвели итоги онлайн промо-акции «Сделай свое мороженное!», реализованной с 10 июля по 31 августа 2013 года. Результаты кампании, ставшей первым digital мультфильмом с интеграцией технологии «speak-to-motion», в 2,5 раза превысили планируемые показатели.

Проект «Сделай свое мороженное!» был разработан агентством AdWatch Isobar для онлайн поддержки промо-линейки продуктов бренда «Растишка» на сайте www.rastishka.ru. В основе механики лежало использование платформы WOW-call от компании IndiComm, задействованной в недавней кампании «Новогоднее поздравление от Дино». Успех зимней активации продемонстрировал, что детям и их родителям очень важен персонализированный контакт с бренд-персонажем. В рамках летнего проекта динозаврик Дино звонил детям по телефону и предлагал отправиться в увлекательное путешествие на фабрику мороженого на Северном Полюсе. Чтобы помочь Дино сделать мороженое, ребенку необходимо было выбрать правильный ингредиент нажатием клавиши на телефоне и подуть в динамик.


Количество звонков от детей и их родителей превысило 92 000, при плане в 36 000. Общее количество посетителей «ледяного дома» Дино составило более 340 000, что больше ожидаемых показателей в полтора раза. Проект получил множество положительных отзывов: «Позвонил обеим моим дочкам. Большое спасибо за такие сюрпризы. Дети еще верят в чудеса», «И еще… Сын сказал, что ему никто не поверит, но он все равно всем расскажет о разговоре с Дино! Моему Тимофею 7 лет и, он верит в чудеса и… они происходят! Спасибо!» и другие комментарии. Благодаря высокому вниманию детей и их родителей к кампании «Сделай свое мороженное!», было принято решение сделать акцию перманентной.


Директор по работе с клиентами AdWatch Isobar Евгений Бычков отмечает: «Детям всегда вдвойне интереснее познавать неизведанное в компании друзей: будь то любимая игрушка или персонаж сказки. Зная любовь наших маленьких потребителей к динозаврику Дино и помня высокие результаты «Новогоднего звонка», мы решили вновь предложить детям общение с бренд-персонажем «Растишки». Итоги кампании еще раз доказали, что непосредственная коммуникация с «живим» героем значительно укрепляют интерес и лояльность к бренду. Мы планируем и дальше реализовывать подобные проекты: они не только усиливают связь «бренд-аудитория» но и неизменно дарят хорошее настроение нашим потребителям».


Екатерина Чубарь, digital communications manager Группы компаний Danone в России, комментирует: «Еще в начале года мы поставили перед собой амбициозную задачу: максимально популяризировать образ Дино среди наших маленьких потребителей, и сделать общение с ним доступнее. Проект «Сделай свое мороженное!», безусловно, помог нам еще больше «оживить» бренд-персонаж. Именно так – играя с любимым героем, разговаривая с ним по телефону, наблюдая за его действиями – дети каждый день открывают для себя новое и продолжают верить в сказки! А современные технологии помогают нам, взрослым, создавать эти чудеса для малышей».

Промо-акция

Промо-акция


Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article118001.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100