Новости компаний

"Золотий Колос" - янтарная классика Львовской пивоварни

"Золотий Колос" - янтарная классика Львовской пивоварни

Этой осенью Львовская пивоварня подготовила приятный подарок для ценителей настоящего качественного пива. В сентябре в продаже появилось пиво «Львівське Золотий Колос», которое производится на старейшей пивоварне Украины. 

Еще в советское время «Золотий Колос» варился на Львовской пивоварне. А благодаря своему легендарному вкусу и аромату получил большую популярность в западном регионе и за его пределами.

За свою почти трехсотлетнюю историю Львовская пивоварня подарила поклонникам хорошего пива много славных сортов этого напитка. В советские времена пивоварня носила название Львовского государственного предприятия пищевой промышленности «Колос» и была одним из крупнейших производителей пива в Украине. В те времена, в 70-х годах ХХ века, и выпускался легендарный сорт - «Золотий Колос», который благодаря высокому качеству и насыщенному пшеничному вкусу быстро получил известность.

Поэтому сегодня мастера Львовской пивоварни решили воссоздать этот легендарный сорт - в новом пиве «Львівське Золотий Колос». Первый налив нового сорта состоялся 11 сентября на Львовской пивоварне. Этот янтарный напиток с насыщенным вкусом и ароматом приготовлен с использованием классических ингредиентов. Крепость «Золотого Колосу» - 4,2 %, а плотность - 11%. В продаже пиво появилось уже в сентябре 2013 года в бутылках емкостью 0,5 л в Закарпатской, Ровненской, Львовской, Тернопольской, Черновицкой, Ивано-Франковской, Волынской и Хмельницкой областях.

«Львівське Золотий Колос» стало восьмым сортом бренда. Сегодня линейка первого украинского пива ТМ «Львівське» представлена ​​сортами: «1715», Світле», «Живе», «Міцне», «Портер», «Білий Лев», «Дубова Діжка».  

Тарас Маципура, ведущий бренд-менеджер ТМ «Львівське» компании Carlsberg Ukraine: «Львівське Золотий Колос» - янтарная классика от мастеров знаменитой Львовской пивоварни. Мы решили воссоздать историю Львовской пивоварни в сортах этого замечательного янтарного напитка. И «Львівське Золотий Колос» - яркий представитель тех времен, когда пивоварня носила одноименное название и славилась своей продукцией на территории не только Украины, но и других государств».

«Золотий Колос»

08.10.2013

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

18.12.2025 - 21:26
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация