Новости компаний

Добро Mail.Ru: месяц добрых дел

Добро Mail.Ru: месяц добрых дел

Онлайн-сервис Добро Mail.Ru собрал статистику добрых дел за первый месяц работы.  

С момента запуска Добра Mail.Ru пользователи перечислили более 1 900 000 рублей. 1 514 раз пользователи вызывались оказать помощь делом. Как показала статистика, аудитория Добра Mail.Ru достаточно молодая: более 30% пользователей — в возрасте 25–35 лет.

Сколько лет пользователям Добра?

Чаще всего сервис посещали жители России — их около 70%. Благотворительные проекты также заинтересовали жителей Украины (их среди пользователей 7%), Казахстана (4%), Республики Беларусь (3%) и Республики Молдова (2%). Больше всего на Добре пользователей из Москвы (почти четверть всей аудитории), Краснодара, Санкт-Петербурга, Екатеринбурга и Новосибирска. 

Где живут пользователи Добра?

Особенно активно помогали в этом месяце пострадавшим от наводнения на Дальнем Востоке: этот проект стал самым посещаемым на Добре. В результате менее чем за месяц удалось собрать на него более 1 миллиона рублей. Промежуточные отчеты регулярно обновляются на странице проекта.

Пользователи также живо откликнулись на призыв помочь сиротам, тяжелобольным детям, малоимущим семьям и животным, которые находятся под угрозой исчезновения.

«Мы благодарим пользователей за пожертвования и идеи, высказанные в более чем 500 сообщениях. Сегодня мы активно работаем с нашей аудиторией и уже понимаем, какие пользовательские сценарии мы хотим реализовать, какие изменения в интерфейс будут со временем внесены, какие возможности мы хотим предоставить посетителям Добра Mail.Ru. В ближайшее время мы будем готовы поделиться первыми обновлениями», - отметила руководитель проекта Добро Mail.Ru Александра Бабкина.

Сегодня Добро поддерживает 32 благотворительных организации и 116 проектов по всей России. Все фонды проходят несколько уровней проверки: юридическую и репутационную. Здесь можно найти проекты помощи детям, инвалидам, пожилым людям, а также проекты, посвященные заботе о бездомных животных или связанные с борьбой за сохранение многообразия природы. У пользователей есть возможность присоединиться к деятельности фондов и помочь деньгами или делом, сделав пожертвование или подав заявку на участие в волонтерском проекте прямо с сайта.

25.09.2013

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

26.12.2025 - 21:19
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация