TNS начала считать суммарную аудиторию проектов Mail.Ru и "Яндекса"
Исследовательская компания TNS впервые посчитала суммарную аудиторию проектов Mail.Ru и «Яндекса» при составлении рейтинга интернет-проектов в августе 2013 года, — следует из данных отчета TNS. Исследование «TNS Россия» проводилось во всех регионах России среди участников от 12 до 64 лет.
Первое место в топ-20 интернет-проектов занял «Яндекс». Ежедневная аудитория 32 проектов ресурса составила в августе в среднем более 25,6 миллиона пользователей. Ресурс Mail.Ru, объединяющий 31 проект, занял второе место, собрав в среднем порядка 23,7 миллиона пользователей в день.
В аудиторию Mail.Ru Group, как пояснили в компании, входят пользователи двух социальных сетей — «Одноклассники» и «Мой Мир», почтового сервиса и портала Mail.Ru, а также проектов группы компаний HeadHunter.
Третье место по числу пользователей занял ресурс «ВКонтакте». Его ежедневная аудитория составила в августе, по данным TNS, в среднем около 22,4 миллиона человек.
Advertology.Ru
24.09.2013
Еще статьи по теме
- Mail представил масштабное обновление - 27.08.2024
- Яндекс планирует закрыть сделку с eLama летом 2024 года - 07.02.2024
- Пожертвования вместо подарков - 07.03.2023
- #ТеатрПомогает: МХТ и Добро Mail.ru запустили совместный благотворительный проект - 03.10.2022
- Главная Mail.ru получила новый дизайн - 05.09.2022
- День знаний и добра: Tooba и Добро Mail.ru запустили совместную акцию - 31.08.2022
- Облако Mail.ru получило обновление: видеоплеер, дизайн и новые способы оплаты - 29.08.2022
- Без рекламы и спама: VK представила Детскую почту - 04.04.2022
- Mail.ru Group объединяет медиапроекты и рекомендательный сервис Пульс в контентную платформу - 04.10.2021
- Обновления в Яндекс.Дзене: больше контента из подписок, редизайн ленты и раздел "Видео" в приложении Яндекс - 13.05.2021
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий