TNS начала считать суммарную аудиторию проектов Mail.Ru и "Яндекса"Дата публикации: 24.09.2013 Раздел: Новости Исследовательская компания TNS впервые посчитала суммарную аудиторию проектов Mail.Ru и «Яндекса» при составлении рейтинга интернет-проектов в августе 2013 года, — следует из данных отчета TNS. Исследование «TNS Россия» проводилось во всех регионах России среди участников от 12 до 64 лет. Первое место в топ-20 интернет-проектов занял «Яндекс». Ежедневная аудитория 32 проектов ресурса составила в августе в среднем более 25,6 миллиона пользователей. Ресурс Mail.Ru, объединяющий 31 проект, занял второе место, собрав в среднем порядка 23,7 миллиона пользователей в день.
В аудиторию Mail.Ru Group, как пояснили в компании, входят пользователи двух социальных сетей — «Одноклассники» и «Мой Мир», почтового сервиса и портала Mail.Ru, а также проектов группы компаний HeadHunter.
Третье место по числу пользователей занял ресурс «ВКонтакте». Его ежедневная аудитория составила в августе, по данным TNS, в среднем около 22,4 миллиона человек.

Digit.ru Advertology.Ru Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article117649.htm |