Айфон как айфон
Что его пробовать? Айфон как айфон – говорит веселенькая, но чисто функциональная реклама нового iPhone 5s.
То, что iPhone 5s - самый быстрый, самый умный, самый вместительный и самый удобный в мире iPhone, не сомневается никто: пресса поработала. Гвоздь пересудов - способность машинки считывать отпечатки пальцев для (как предполагают) облегчения и ускорения мобильных платежей. Как бы то ни было, рекламный ролик никак не афиширует эту функцию: все, как всегда: айфон – это быстро, удобно и настолько клиентоориентированно, что слоган «designed together» смотрится вывеской на детском садике Монтессори. Не успеешь оглянуться - iPhone 5s уже в Санкт-Петербурге, Москве и далее везде – говорит реклама, выкладывая экран дюжинами дивайсов. Работа TBWAMedia Arts Lab, USA.
23.09.2013
Еще статьи по теме
- М.Видео представила "трогательную" рекламу к выходу iPhone 13 - 01.10.2021
- Пользователи iPhone покупают в 5,5 раз больше цифрового кино, чем владельцы смартфонов на Android - 11.09.2018
- Google высмеяла слабую память iPhone - 09.08.2016
- Семь новых роликов Apple Watch (1) - 12.04.2016
- Apple продолжит рекламную кампанию "Снято на iPhone" - 02.02.2016
- Роскомнадзор не нашел гей-пропаганды в смайликах на iPhone - 20.01.2016
- Apple разозлила пользователей старых iPhone назойливой рекламой новых (1) - 14.12.2015
- Apple объявила дату презентации нового iPhone - 28.08.2015
- Резкий сезонный спад продаж iPhone испугал инвесторов - 23.07.2015
- Apple отчиталась о росте выручки на 33% на фоне рекордных продаж iPhone - 22.07.2015
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий