JOY добавил ярких красок в московскую осень
С начала сентября в Москве стартовала рекламная кампания журнала.
Брендированные ярко-розовые троллейбусы JOY появились на столичных улицах и будут радовать жителей до 15 октября.
Троллейбусы основных маршрутов города украшены обложками JOY и восхищенными девушками, читающими сентябрьский номер.
В поддержку выхода первого осеннего номера также пройдет рекламная кампания на телевидении: на телеканалах МУЗ-ТВ, A-one, Ю, Europa Plus TV будет транслироваться 15 секундный рекламный ролик журнала JOY.
JOY — наиболее успешный глянцевый ежемесячник pocket-формата в Европе — издается в России Bauer Media Group с 2013 года. Журнал предлагает легкую и остроумную подачу материала, первым рассказывает о самых горячих новинках сезона, является непревзойденным экспертом в мире моды и красоты. Аудитория журнала — девушки в возрасте от 20 до 35 лет, которые следят за последними тенденциями моды и хотят быть первыми во всем.
19.09.2013
Еще статьи по теме
- Рекламное агентство Трансмедиа представило обновленный веб-сайт - 25.10.2023
- TMG будет размещать рекламу на белых автобусах в Москве и МО - 23.06.2021
- TMG принял участие в оформлении автобусов СПб ГУП "Пассажиравтотранс" к EURO 2020 - 21.06.2021
- Мобильная игра "Великий хан" завоевывает оффлайн-аудиторию Москвы - 01.06.2021
- TMG оформил транспорт и остановки для проекта "Зима в Подмосковье" - 10.02.2021
- TMG запустили кампанию СБЕРМАРКЕТА - 28.01.2021
- Рекламная кампания MEDOVARUS: доказанная эффективность транзита. - 13.11.2020
- Премиум-бас TMG рекламирует успешный ЖК - 16.10.2020
- "Пассаж" на транспорте Петербурга - 21.09.2020
- Портреты ветеранов, ЗОЖ и анти-коррупция: в Ленобласти запустили социальную кампанию на бортах общественного транспорта - 22.05.2020
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий