JOY добавил ярких красок в московскую осеньДата публикации: 19.09.2013 Раздел: Новости компаний С начала сентября в Москве стартовала рекламная кампания журнала. Брендированные ярко-розовые троллейбусы JOY появились на столичных улицах и будут радовать жителей до 15 октября. Троллейбусы основных маршрутов города украшены обложками JOY и восхищенными девушками, читающими сентябрьский номер.
В поддержку выхода первого осеннего номера также пройдет рекламная кампания на телевидении: на телеканалах МУЗ-ТВ, A-one, Ю, Europa Plus TV будет транслироваться 15 секундный рекламный ролик журнала JOY.
JOY — наиболее успешный глянцевый ежемесячник pocket-формата в Европе — издается в России Bauer Media Group с 2013 года. Журнал предлагает легкую и остроумную подачу материала, первым рассказывает о самых горячих новинках сезона, является непревзойденным экспертом в мире моды и красоты. Аудитория журнала — девушки в возрасте от 20 до 35 лет, которые следят за последними тенденциями моды и хотят быть первыми во всем.
Advertology.Ru
Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article117551.htm |