Новости

Twitter твитнул про свое IPO

Twitter твитнул про свое IPO

Популярный сервис микроблогов Twitter официально объявил о планах проведения IPO. Эксперты считают, что выход Twitter на биржу может быть более удачным по сравнению с IPO Facebook, хотя и не таким масштабным по объему привлеченных средств.

О подаче регуляторам заявки на проведение IPO Twitter объявил в своем корпоративном микроблоге, уложившись в отведенные для этого 140 символов. «В конфиденциальном порядке мы подали в SEC форму S-1 о планах проведения IPO. Этот твит сам по себе не является офертой». О сроках проведения IPO компания не сообщила. В соответствии с законом о стимулировании бизнеса и развивающихся компаний (JOBS Act) компании с оборотом менее $1 млрд имеют право не публиковать свои проспекты о проведении IPO, а уведомлять об этом только регуляторов. В СМИ сообщается, что финансовым консультантом IPO, скорее всего, будет инвестбанк Goldman Sachs, а само размещение может пройти на NYSE.

В настоящее время во всем мире услугами Twitter пользуется более 200 млн человек. После выхода на биржу двух наиболее популярных социальных онлайн-сервисов — профессиональной соцсети LinkedIn в мае 2011 года и самой популярной соцсети Facebook в мае 2012 года — аналитики ждали, когда же о выходе на IPO объявит Twitter. Очевидно, что объем IPO Twitter будет не столь масштабным, как у Facebook. В настоящее время вся компания Twitter оценивается примерно в $10 млрд, поэтому объем привлеченных средств может быть в районе $1 млрд. Facebook, оценивающийся примерно в $110 млрд, только в ходе IPO привлек $16 млрд.

Однако аналитики рынка считают, что IPO детища Джека Дорси, который основал свою компанию в 2006 году, должно быть более успешным с точки зрения последующей динамики акций по сравнению с IPO Facebook. Как известно, на свое IPO Facebook вышел, когда рост рекламной выручки у этой соцсети стал замедляться. Причем сразу после шумного размещения акций по $38 за штуку акции Facebook стали стремительно снижаться в цене — через три месяца котировки обвалились до $18. Лишь к августу текущего года котировки Facebook восстановились до $38, сейчас акции стоят $44.

В отличие от Facebook, рекламная выручка Twitter показывает устойчивый рост: по прогнозам eMarketer в текущем году она составит $582 млн, а в следующем — $1 млрд. Аналитики eMarketer полагают, что Twitter продолжает извлекать выгоду из все большего распространения мобильных устройств связи — тенденции, которой уже следуют такие крупные игроки интернет-рынка, как Google и Facebook.
Евгений Хвостик, kommersant.ru
Advertology.Ru

13.09.2013

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

11.01.2025 - 18:01
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация