Twitter покупает компанию MoPub
Сеть микроблоггинга Twitter покупает мобильную рекламную платформу MoPub, которая поможет реализовать первую систему организации рекламы с аукционной системой оплаты.
Twitter заплатит за MoPub около 350 млн долларов, но сделка пройдет не в деньгах, а в акциях компании. Официально Twitter стоимость сделки не комментирует, лишь подтверждая ее факт в своем блоге.
Напомним, что ранее компания заявила, что намерена наращивать свои рекламные возможности и добиться в 2014 году годового оборота от рекламы в размере 1 млрд долларов. Кроме того, сейчас вокруг Twitter вновь начинают циркулировать слухи о грядущем IPO компании, хотя руководство сети эти данные пока не подтверждает. Источники в Twitter говорят, что окончательное решение об IPO будет принято после того, как компания подведет итог работы в третьем квартале.
Компания MoPub сейчас имеет штат примерно в 100 сотрудников, она специализируются на быстром ценовом сравнении рекламных предложений и имеет платформу для размещения мобильной рекламы. В Twitter заявляют, что компания продолжит инвестировать в сервисы и платформы MoPub, включая решения для Apple iPhone и Google Android.
10.09.2013
Еще статьи по теме
- Эксперты прокомментировали новый логотип Twitter - 04.04.2023
- Twitter приобрел миноритарный пакет акций Aleph Group - материнской компании Httpool - 14.01.2022
- Twitter объединился с Periscope - 14.12.2016
- Медиагиганты объединились против терроризма - 06.12.2016
- Итоги 2016 года по версии Twitter - 06.12.2016
- Рекламный кейс Huawei в Twitter - 21.11.2016
- Twitter запускает видеоприложение для ТВ-платформ - 15.09.2016
- Twitter принесет доход пользователям - 31.08.2016
- Компания PepsiCo стала партнером Twitter в рамках запуска промостикеров - 15.08.2016
- К летним Играм в Рио Twitter запустил более 200 эмодзи - 05.08.2016
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий