Статьи

"За" и "Против" SMM

"За" и "Против" SMM

Маркетинг в социальных медиа - инструмент далеко не новый. Однако до сих пор не все бренды сумели достичь в нем успеха, что позволяет им сомневаться в его эффективности. Мы напоминаем перечень основных «за» и «против» SMM.

"За"

1. Социальные медиа помогают SEO. Продуманный маркетинг в социальных медиа может поддержать ваши усилия в сфере SEOGoogle постоянно пытается найти пути быть полезным своим пользователям с помощью максимально полезных результатов поиска. Если люди часто делятся контентом с вашего сайта, Google вынужден признать, что этот контент качественный.

2. Социальные медиа создают отношения. Это, вероятно, наиболее известное преимущество SMM и, скорее всего, наиболее важное. Исследования показывают, что чем больше времени проводит потребитель с брендом, тем более вероятно, что он купит у него что-нибудь. Создать и укрепить отношения очень трудно при помощи одного только сайта компании. Социальные медиа дают вашему бренду голос и персонализируют опыт сообщества потребителей, которые выражают интерес к вашему бренду. Эти отношения создают положительную шумиху и положительное восприятие бренда.

3. Социальный контент можно использовать повторно. Контент, который вы распространяете в одном социальном медиа, может быть использован и в другом. Один простой блог может быть обновлен несколько раз в зависимости от того, как и где вы сообщаете о нем. Будьте уверены, что вы используете правильные хештэги в Twitter, Pinterest и Google+ (но не в Facebook), и помните о хорошем побуждении к действию, когда постите в Facebook.

4. Нишевые сети означают таргетированных потребителей. Социальные медиа могут быть очень благотворными, если вы активны в каналах, где находится ваша целевая аудитория. Если вы представляете собой В2В-компанию, подумайте о том, чтобы проводить больше времени в LinkedIn. Продвигаете фэшн-бренд? Используйте Pinterest. Социальные медиа перестают быть представлены двумя главными мощными игроками, которые собирают общую аудиторию, и двигаются в сторону фрагментации разных сайтов, на которых собираются группы потребителей со схожими характеристиками.

5. Создание контента, генерируемого потребителями. Генерируемый потребителями контент - святой Грааль SMM. Положительный комментарий или твит не только служит чудесным одобрением вашего бренда, но также имеет намного больший резонанс, чем сообщение, созданное маркетинговой командой бренда.

"Против"

1. Нет контента = нет ничего. Сложность с социальными медиа заключется в том, что они неэффективны без контента. Если вы хотите сделать свой бренд социальным, вы должны инвестировать время и усилия в создание контента.

2 Успех требует времени. SMM - это марафон, а не спринт. Бренд должен установить присутствие, построить сообщество, научиться создавать совершенный контент и придумать способы отслеживать эффективность этих усилий. А на все это нужно время.

3. Социальный контент имеет очень короткий срок жизни. Выше говорилось о том, что контент в социальных медиа может использоваться несколько раз, однако социальный контент устаревает очень быстро, так что требуется постоянно создавать новый. Контент устаревает с разной скоростью в разных каналах, что еще больше усложняет создание контента для социальных медиа.

4. Постоянная потребность в мониторинге. В течение секунды социальных медиа могут вестись буквально миллионы разговоров. И вероятность того, что несколько из них будут о вашем бренде, достаточно велика. Для брендов важно постоянно мониторить вовлечение и упоминания о себе. Это позволяет им быть проактивными в простых вопросах клиентского обслуживания и предвидеть отрицательную реакцию потребителей, когда происходят значительные проблемы.

11.02.2013

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

27.12.2024 - 10:50
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация