Статьи

"За" и "Против" SMM

"За" и "Против" SMM

Маркетинг в социальных медиа - инструмент далеко не новый. Однако до сих пор не все бренды сумели достичь в нем успеха, что позволяет им сомневаться в его эффективности. Мы напоминаем перечень основных «за» и «против» SMM.

"За"

1. Социальные медиа помогают SEO. Продуманный маркетинг в социальных медиа может поддержать ваши усилия в сфере SEOGoogle постоянно пытается найти пути быть полезным своим пользователям с помощью максимально полезных результатов поиска. Если люди часто делятся контентом с вашего сайта, Google вынужден признать, что этот контент качественный.

2. Социальные медиа создают отношения. Это, вероятно, наиболее известное преимущество SMM и, скорее всего, наиболее важное. Исследования показывают, что чем больше времени проводит потребитель с брендом, тем более вероятно, что он купит у него что-нибудь. Создать и укрепить отношения очень трудно при помощи одного только сайта компании. Социальные медиа дают вашему бренду голос и персонализируют опыт сообщества потребителей, которые выражают интерес к вашему бренду. Эти отношения создают положительную шумиху и положительное восприятие бренда.

3. Социальный контент можно использовать повторно. Контент, который вы распространяете в одном социальном медиа, может быть использован и в другом. Один простой блог может быть обновлен несколько раз в зависимости от того, как и где вы сообщаете о нем. Будьте уверены, что вы используете правильные хештэги в Twitter, Pinterest и Google+ (но не в Facebook), и помните о хорошем побуждении к действию, когда постите в Facebook.

4. Нишевые сети означают таргетированных потребителей. Социальные медиа могут быть очень благотворными, если вы активны в каналах, где находится ваша целевая аудитория. Если вы представляете собой В2В-компанию, подумайте о том, чтобы проводить больше времени в LinkedIn. Продвигаете фэшн-бренд? Используйте Pinterest. Социальные медиа перестают быть представлены двумя главными мощными игроками, которые собирают общую аудиторию, и двигаются в сторону фрагментации разных сайтов, на которых собираются группы потребителей со схожими характеристиками.

5. Создание контента, генерируемого потребителями. Генерируемый потребителями контент - святой Грааль SMM. Положительный комментарий или твит не только служит чудесным одобрением вашего бренда, но также имеет намного больший резонанс, чем сообщение, созданное маркетинговой командой бренда.

"Против"

1. Нет контента = нет ничего. Сложность с социальными медиа заключется в том, что они неэффективны без контента. Если вы хотите сделать свой бренд социальным, вы должны инвестировать время и усилия в создание контента.

2 Успех требует времени. SMM - это марафон, а не спринт. Бренд должен установить присутствие, построить сообщество, научиться создавать совершенный контент и придумать способы отслеживать эффективность этих усилий. А на все это нужно время.

3. Социальный контент имеет очень короткий срок жизни. Выше говорилось о том, что контент в социальных медиа может использоваться несколько раз, однако социальный контент устаревает очень быстро, так что требуется постоянно создавать новый. Контент устаревает с разной скоростью в разных каналах, что еще больше усложняет создание контента для социальных медиа.

4. Постоянная потребность в мониторинге. В течение секунды социальных медиа могут вестись буквально миллионы разговоров. И вероятность того, что несколько из них будут о вашем бренде, достаточно велика. Для брендов важно постоянно мониторить вовлечение и упоминания о себе. Это позволяет им быть проактивными в простых вопросах клиентского обслуживания и предвидеть отрицательную реакцию потребителей, когда происходят значительные проблемы.

11.02.2013

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

20.12.2025 - 03:41
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация