Статьи

Правило трех "С"

Правило трех "С"

Словарный запас современного человека содержит одно, позаимствованное слово, вытеснившее большинство аналогов. Все, что идейно, нестандартно, новаторски, теперь называют просто - «креативно». Можно еще проще - «креатив».

И, когда, казалось бы, все стало на свои места, появляется новый термин - «digital-креатив», над определением значения которого призадумались многие, «диджитальщики» в том числе...

С ростом популярности digital-рекламы набирают обороты и дискуссии о сходстве и об отличияхdigital-креатива от, так называемого «традиционного» креатива. Сильно разграничивать эти понятия все же не стоит, так как в каждом из определений ключевым остается слово «креатив». И если говорить о задании креатива, тоне секрет, что каждая креативная концепция направлена на пробуждение в потребителе «бури» эмоций. Вспомните, с какой охотой люди делятся друг с другом мнением об удачных креативных решениях, большинство из которых попадают в область действия правила «Трех „С"», согласно которому, при идеальном раскладе, креатив должен быть одновременно Смешным, Страшным и Сексуальным.

Разница между digital-креативом и, условно обозванным «традиционным» видна только после воплощения креативной концепции в жизнь. Тут-то мы и можем выделить три, по нашему мнению, преимущественных возможности «диджитального» креатива: интерактивность, вирусный эффект, вовлечение пользователя.

Интерактивность, или: «Стань участником!»

Все больше реализованных в digital креативных концепций стремятся получить быструю реакцию пользователя, выраженную в действии. Об этом свидетельствуют глаголы call-to-action: «Участвуй!», «Сыграй!», «Попробуй!», ставшие неотъемлемым элементом рекламных кампаний в сети. Пользователю не придется делать слишком много телодвижений, чтобы стать участником конкурса, акции и иже с ними - всего несколько интуитивно простых кликов и You Are In!

Вирусный эффект, или: «Смотри, какая штука!»

Та самая история, когда рекламный продукт задел необходимые струны души и зритель захотел поделиться впечатлением с друзьями! Только digital позволяет сделать это быстро и массово, что можно по праву считать преимуществом его креатива.

Вовлечение пользователя, или: «Сделай все по-своему!»

Современный потребитель уже давно перешел на новый level, и теперь он не просто зритель - он активный участник череды событий. Возможности digital-креатива позволяют предоставить пользователю ряд параметров, изменение которых повлияет на конечный результат действий и активности в целом.

А так как разговоры о digital"e, если их не подкрепить конкретными примерами, остаются просто разговорами, мы подобрали одни из лучших кейсов комплексного сочетания сразу трех возможностейdigital-креатива.

Old Spice Muscle Music

Правило трех "С"

После просмотра вирусного ролика Old Spice Muscle Music, человек, нажимая на кнопки клавиатуры, по очереди активирует каждый из инструментов... Следует предположить, что не одна тысяча человек получили от друзей ссылку на интерактивное видео с сопроводительным письмом, типа: «Досмотри до конца - увидишь, что будет!»

ONLY Because We Can

Правило трех "С"

Не вызовет удивления, если создание подобных интерактивных сайтов станет повсеместным. Казалось бы, что в нем хитрого? А то, что событиями видео-action'a управляет непосредственно пользователь - в любой момент он может остановить видео и рассмотреть поближе каждую из вещей, в которые одеты герои ролика.

All Is Not Lost

Правило трех "С"

И еще- пример от разработчиков Google Chrome, ярко иллюстрирующий тесное взаимодействие возможностей digital-креатива, причем, в этом случае, они являются логическим продолжением друг друга. Приложение предлагает пользователю написать короткое сообщение, которое будет сгенерировано в видеоролик. Пользователь обеспечивает приложению вирусную рекламу, рассылая своим друзьям ссылку на уникальное видео с авторским текстом(на минуточку!).

В итоге, приходим к тому, что в digital-креативе также действует правило «Трех „С"»: «Стань участником!» (Интерактивность), «Смотри, какая штука!» (Вирусность), «Сделай все по-своему!» (Вовлечение).

Авторы:

Светлана Лобанова, Creative Copywriter в Brainberry Group

Александр Керя, Social Media and Creative Leader в Brainberry Group

16.01.2013

на печать


Комментарии

рамазан
17.01.2013 20:29 | сообщение #1
 

Я с Вами полностью согласен,

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

22.12.2025 - 12:48
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация