Статьи

Идеи кросс-мерчандайзинга

Идеи кросс-мерчандайзинга

Сегодня мы предлагаем Вашему вниманию 1-ю часть материала по теме "Кросс-мерчандайзинг". Тема эта интересна для тех, кто думает о возможностях увеличения объемов реализации продукции за счет организации дополнительных выкладок.

Мы постараемся привести наиболее интересные на наш взгляд практические примеры. А начнем с определения...

Кросс-мерчандайзинг - мерчандайзинговый инструмент, применяемый в розничной торговле, в магазинах с открытым доступом к продукции. Обозначает выкладку товаров  разных товарных категорий, схожих по назначению иили применению в одном месте.

Итак, в каких случаях, возможно, использовать инструмент Кросс-мерчандайзинг?

Начнем с отдела по продаже сыра.

Самая распространенная и знакомая всем потребителям кросс-выкладка - сыр + вино.

В этом варианте, основным товаром является сыр, причем преимущественно дорогого ценового сегмента. Кросс-продуктом выступает красное или белое вино.  Рекомендации по выкладке таковы: бутылки вина находятся в плетеных корзинах, которые в свою очередь располагаются рядом с продукцией сыры. Место общей выкладки украшается ветвями растений, виноградом, оливками и орехами. Покупателю остается только представить романтический семейный ужин и обратиться к продавцу сразу за двумя товарами. Для домохозяек, в качестве кросс-продукта, могут быть предложены сырорезки.

Идеи кросс-мерчандайзинга

Переходим в хлебный отдел.

Чем можно разнообразить торговлю тут и что можно предложить покупателям в качестве кросс-продукта? Решение есть простое и очень привлекательное для покупателей с детьми или просто сладкоежек. Белый хлеб + шоколадный крем.

Как уже понятно, в качестве основного товара выступает Белый хлеб, булка, а место продажи - как правило большие плетенные корзины. Кросс-продуктом является шоколадный крем или джемы, варенье. Выкладка последнего располагается на изготовленном дополнительно фирменном оборудовании в виде легких, подвесных конструкций.  Оборудование закрепляется к полкам или располагается  в отделе.

Варианты конструкций фирменного оборудования могут выглядить так:

Идеи кросс-мерчандайзинга

Далее наш путь лежит в мясной отдел.

Тут нас ожидает тоже приятное дополнение к мясу - кетчуп.

Итак, к основному товару, мясу, в отделе с мясной продукцией, полуфабрикатами и готовым шашлыком добавляется кросс-продукты - кетчупы, соусы. 

На верхних частях холодильников размещаются картонные дисплеи-боксы с небольшим количеством кросс-продукта. В отделе устанавливается фирменное напольное оборудование. Таким образом, мы мотивируем Покупателей приобрести и этот продукт, который является популярным при приготовлении жареных и грилированных мясных блюд, блюд из птицы, макарон, спагетти, пицц.

Идеи кросс-мерчандайзинга

Побывав в трех основных отделах магазина, мы подошли к месту, где как правило совершают покупки настоящие мужчины.

Отдел крепкого алкоголя. 

Для такого покупателя мы вправе предложить незаменимое дополнение для виски пакетики для приготовления льда. Ведь большинство покупателей попросту могут не вспомнить, да и не знать - есть ли в холодильнике готовая порция льда. А с учетом того, что пакетики для приготовления льда располагаются в секции "сопутствующие товары" и вовсе можно предположить, что туда наш покупатель попросту не дойдет, ибо это самый затерянный отдел в любом магазине.

В нашем случае, прямо на стойках стеллажей будут закреплены бумажные ленты с упаковками кросс-продукта. А значит "виски со льдом" станет намного ближе к Покупателю.

Идеи кросс-мерчандайзинга

Ну и на десерт разумеется у нас по плану мороженое.

А кросс-продуктом к нему могут быть сливки, топпинги, фруктовая заморозка.

Выглядит это тоже очень просто и гармонично. Около холодильника с мороженым  располагается легкий дисплей-бокс со сливками и топпингами.

Идеи кросс-мерчандайзинга

Если есть возможность поставить рядом холодильник с замороженными фруктами, то и в этом случае мы рассчитываем на увеличение продаж по обоим товарным группам... ведь нет ничего вкусней съесть мороженое вперемешку с разными вкусностями на уютном диване... 

13.11.2012

на печать


Комментарии

Юлия
16.11.2012 4:21 | сообщение #1
 

а почему продукты??? какие идеи кросс-мерчендайзинга для аптек например есть ))

Людмила
18.08.2013 20:12 | сообщение #2
 

Да много чего есть ещё кроме продуктов, посуда например.

какие рекомендации можете дать?

Андрей
23.05.2014 16:09 | сообщение #3
 

Для аптек: жаропонижающие средства + градусники

Гость
26.05.2014 9:33 | сообщение #4
 

Андрей, а также: cнотворное + слабительное + памперсы Подмигивать

deminroma@gmail.com
24.03.2016 17:26 | сообщение #5
 

А где продолжение то? Написано что только 1 часть представлена

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

25.01.2025 - 03:53
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация