Как сделать так, чтобы на сайт возвращались
Далеко не все посетители с первого раза совершают целевое действие. Многим нужно время для принятия решения. Но покинув сайт, многие попросту забывают о нем. Поэтому необходимо предпринять все меры, чтобы посетители возвращались.
Как оценить степень полезности вашего ресурса? Как понять, что сайт действительно интересен и на нем есть все необходимое для целевой аудитории? Ответ прост: зайти в систему веб-аналитики и посмотреть процентное соотношение новых и вернувшихся посетителей, допустим, за месяц. Норма разницы между этими показателями для каждого ресурса своя - все зависит от специфики деятельности компании, от типа сайта, а также от того, насколько давно он запущен. Ведь если сайт новый и только начинает набирать обороты, количество новых посетителей априори должно быть значительно выше.
Почему так важно, чтобы на сайт возвращались?
1. Далеко не все посетители с первого раза совершают целевое действие. Многим нужно время для принятия решения. Но покинув сайт, многие попросту забывают о нем. Поэтому необходимо предпринять все меры, чтобы посетители возвращались.
2. Если на сайт возвращаются - значит, на нем человек получает то, что ему нужно: информацию, эмоции, выгоды. Любимые сайты мы рекомендуем друзьям, делимся ссылками на них в социальных сетях - а это и есть источник дополнительного трафика и новых клиентов.
Осознав необходимость повышения показателя вернувшихся на сайт, возникает следующий вопрос: как сделать так, чтобы на сайт возвращались? Ниже вы найдете ответ.
1. Анализируйте
Какие страницы просматривают чаще остальных? Где проводят больше времени? На каких показатель отказа выше нормы? С каких источников попадают к вам на сайт? Тщательно изучите карту кликов. В общем, посидите подольше в Google Analytics или Яндекс.Метрике, чтобы предельно ясно видеть картину того, как же на самом деле перемещаются посетители по вашему сайту.
2. Регулярно обновляйте информацию
Сделал сайт, залил туда единожды гору контента и забыл - по такому принципу живут многие. А потом начинают удивляться, что не получают тех результатов, которые хотелось бы. Естественно! Кто же будет заходить, а тем более возвращаться на мертвый ресурс?
Чтобы сайт жил, необходимо регулярно пополнять его чем-то новеньким. То ли это новые товары в вашем интернет-магазине, то ли какие-то акции или скидки, то ли обновление в портфолио, то ли новости компании или свежие статьи в блоге. Количество вариантов ограничивается лишь вашей фантазией и спецификой деятельности.
3. Заведите блог на сайте
Вряд ли есть более эффективный инструмент для увеличения числа возвратившихся пользователей, чем корпоративный блог. Публикуйте интересные для вашей целевой аудитории статьи, делитесь новостями и достижениями собственной компании. Сделайте так, чтобы читатели с нетерпением ждали выхода нового поста - и к вам будут возвращаться снова и снова. Но здесь важно помнить о том, что темы, которые вы поднимаете в рамках блога, должны прямо или косвенно касаться вашей сферы деятельности.
4. Предложите подписку на новости
Чтобы о вас не забывали, нужно напоминать о своем существовании. Благо, для этого сейчас миллион вариантов. Предложите подписаться на новости компании по e-mail, RSS, в Twitter, Facebook, Вконтакте. Важно предоставить посетителю выбор максимально удобного для него получения информации о новостях вашего сайта и вашей компании.
5. Удивляйте
Не бойтесь продемонстрировать оригинальность. Придумывайте разные фишки, которыми будете вызывать у посетителей чувство «WOW!». Компании, которые способны восхищать и удивлять запоминаются, о них хочется рассказать всем знакомым и друзьям. Научитесь запускать механизм «сарафанного радио».
Вывод:все эти методы эффективнее применять комплексно - в таком случае результат будет действительно впечатляющим. Очень важно осуществлять мероприятия правильно, ведь любая ошибка может принести обратный эффект. Именно поэтому действия по повышению показателя вернувшихся посетителей на сайт стоит доверять исключительно профессионалам.
Advertology.Ru
15.05.2012
Комментарии
Написать комментарий