Школа рекламиста

Как сделать так, чтобы на сайт возвращались

Как сделать так, чтобы на сайт возвращались

Далеко не все посетители с первого раза совершают целевое действие. Многим нужно время для принятия решения. Но покинув сайт, многие попросту забывают о нем. Поэтому необходимо предпринять все меры, чтобы посетители возвращались.

Как оценить степень полезности вашего ресурса? Как понять, что сайт действительно интересен и на нем есть все необходимое для целевой аудитории? Ответ прост: зайти в систему веб-аналитики и посмотреть процентное соотношение новых и вернувшихся посетителей, допустим, за месяц. Норма разницы между этими показателями для каждого ресурса своя - все зависит от специфики деятельности компании, от типа сайта, а также от того, насколько давно он запущен. Ведь если сайт новый и только начинает набирать обороты, количество новых посетителей априори должно быть значительно выше.

Почему так важно, чтобы на сайт возвращались?

1. Далеко не все посетители с первого раза совершают целевое действие. Многим нужно время для принятия решения. Но покинув сайт, многие попросту забывают о нем. Поэтому необходимо предпринять все меры, чтобы посетители возвращались.

2. Если на сайт возвращаются - значит, на нем человек получает то, что ему нужно: информацию, эмоции, выгоды. Любимые сайты мы рекомендуем друзьям, делимся ссылками на них в социальных сетях - а это и есть источник дополнительного трафика и новых клиентов.

Осознав необходимость повышения показателя вернувшихся на сайт, возникает следующий вопрос: как сделать так, чтобы на сайт возвращались? Ниже вы найдете ответ.

1. Анализируйте

Как сделать так, чтобы на сайт возвращались

Какие страницы просматривают чаще остальных? Где проводят больше времени? На каких показатель отказа выше нормы? С каких источников попадают к вам на сайт? Тщательно изучите карту кликов. В общем, посидите подольше в Google Analytics или Яндекс.Метрике, чтобы предельно ясно видеть картину того, как же на самом деле перемещаются посетители по вашему сайту.

2. Регулярно обновляйте информацию

Как сделать так, чтобы на сайт возвращались

Сделал сайт, залил туда единожды гору контента и забыл - по такому принципу живут многие. А потом начинают удивляться, что не получают тех результатов, которые хотелось бы. Естественно! Кто же будет заходить, а тем более возвращаться на мертвый ресурс?

Чтобы сайт жил, необходимо регулярно пополнять его чем-то новеньким. То ли это новые товары в вашем интернет-магазине, то ли какие-то акции или скидки, то ли обновление в портфолио, то ли новости компании или свежие статьи в блоге. Количество вариантов ограничивается лишь вашей фантазией и спецификой деятельности.

3. Заведите блог на сайте

Вряд ли есть более эффективный инструмент для увеличения числа возвратившихся пользователей, чем корпоративный блог. Публикуйте интересные для вашей целевой аудитории статьи, делитесь новостями и достижениями собственной компании. Сделайте так, чтобы читатели с нетерпением ждали выхода нового поста - и к вам будут возвращаться снова и снова. Но здесь важно помнить о том, что темы, которые вы поднимаете в рамках блога, должны прямо или косвенно касаться вашей сферы деятельности.

4. Предложите подписку на новости

Как сделать так, чтобы на сайт возвращались

Чтобы о вас не забывали, нужно напоминать о своем существовании. Благо, для этого сейчас миллион вариантов. Предложите подписаться на новости компании по e-mail, RSS, в Twitter, Facebook, Вконтакте. Важно предоставить посетителю выбор максимально удобного для него получения информации о новостях вашего сайта и вашей компании.

5. Удивляйте

Как сделать так, чтобы на сайт возвращались

Не бойтесь продемонстрировать оригинальность. Придумывайте разные фишки, которыми будете вызывать у посетителей чувство «WOW!». Компании, которые способны восхищать и удивлять запоминаются, о них хочется рассказать всем знакомым и друзьям. Научитесь запускать механизм «сарафанного радио». 

Вывод:все эти методы эффективнее применять комплексно - в таком случае результат будет действительно впечатляющим. Очень важно осуществлять мероприятия правильно, ведь любая ошибка может принести обратный эффект. Именно поэтому действия по повышению показателя вернувшихся посетителей на сайт стоит доверять исключительно профессионалам.

Девяткина Екатерина, digital-агентство Artjoker
Advertology.Ru

15.05.2012

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

26.11.2024 - 14:04
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация