Advertology.Ru - Все о рекламе, маркетинге и PR

Новая рекламная кампания Т2 о "Связи без минусов": абоненты пользуются ключевыми сервисами даже при минусе на балансе

T2, российский оператор мобильной связи, посвятил первую рекламную кампанию года обновленной услуге, полезной при отрицательном балансе. «Связь без минусов» позволяет при неоплаченном тарифе звонить на номера Т2, пользоваться мессенджерами, навигацией и банковскими приложениями. В рекламной кампании оператор показал, что испытывает человек, оказавшийся без связи.

T2 приобрела три AdTech-компании

T2, российский оператор мобильной связи, сообщает о приобретении AdTech-компаний Yabbi, Redllama и Plazkart, занимающих лидирующие позиции в своих рыночных сегментах. Покупка динамично развивающихся игроков с устойчивой бизнес-моделью на быстрорастущем рекламном рынке станет важным шагом в развитии рекламных технологий и укреплении позиций всех участников сделки.

Т2 первой в мире добавила новогодние эмодзи к названию сети

T2, российский оператор мобильной связи, в преддверии праздников разработал новогодние активности для своих клиентов. Компания первой среди мобильных операторов добавила эмодзи к названию своей сети на экраны смартфонов абонентов, а также запустила адвент-календарь, игру с призами в мобильном приложении.

Газпром Бонус выпустил ТВ-ролик, сгенерированный нейросетями

Газпром Бонус представил новогодний ролик, полностью созданный с помощью нейросетей. Видео стало частью масштабной праздничной кампании, которая охватывает федеральные телеканалы и наружную рекламу по всей России.

Т2 объявила победителей своей номинации в рамках Всероссийского конкурса "Моя страна – моя Россия"

T2, российский оператор мобильной связи, поддержал номинацию «Моя предпринимательская инициатива. Креативные индустрии для развития регионов» на XXI Всероссийском конкурсе «Моя страна – моя Россия». Победители номинации получили денежный приз от Т2 и экспертные онлайн-консультации по дальнейшему развитию проектов.

Т2 приглашает всех желающих на новогоднюю благотворительную ярмарку

T2, российский оператор мобильной связи, под Новый год традиционно проводит благотворительную ярмарку, цель которой – поддержать некоммерческие организации. Мероприятие состоится 13 декабря в торговой галерее офисного парка Comcity. Все вырученные средства будут направлены на помощь подопечным приглашенных фондов.

Т2 открыла салон связи в "Вечной мерзлоте", чтобы заморозить цены навечно

T2, российский оператор мобильной связи, запустил рекламную кампанию в поддержку предложения по заморозке цен на новом уровне. Компания зафиксировала стоимость тарифов открытой линейки навсегда. В рекламном ролике команда Т2 отправляется в место под названием «Вечная мерзлота». В салоне изо льда герои замораживают цены на тарифы навечно.

БКС оцифровал повседневность в инвестиционные знаки с помощью нейросетей

«БКС Мир инвестиций» запустил новую рекламную кампанию, где искусственный интеллект помог превратить привычные городские сцены в знаки для принятия инвестиционных решений. В создании игровых сюжетов для роликов были использованы передовые нейросети для генерации изображений и технология image2video.

Т2 говорит в новой рекламной кампании "Хватит!"

T2, российский оператор мобильной связи, объявил о запуске первого тарифного продукта после проведения ребрендинга. Компания приурочила тариф «Хватит!» к новогодним каникулам и включила в него безлимитный интернет в праздники и выходные, 35 Гб интернет-трафика в будние дни, безлимитные звонки на Т2, а также 200 минут для звонков на мобильные номера других операторов России. В новом рекламном ролике оператор обыграл провокационное название своего тарифа. Команда Босса заявляет, что трафика хватит на все.

79% работников СМИ и экспертов относятся положительно к использованию нейросетей в работе

Сервис журналистских запросов PRESSFEED провел опрос среди журналистов, редакторов и экспертов, которые дают комментарии в СМИ, на тему использования нейросетей и выяснил, что 79% респондентов положительно относятся к использованию нейросетей в своей профессиональной деятельности. Причем высокий уровень энтузиазма в отношении ИИ-технологии  наблюдается как среди молодых специалистов с опытом работы до одного года (88%), так и среди профессионалов с опытом работы 11-15 лет (87%).

Использование технологий ИИ и нейросетей в рекламе 2024

97% агентств используют ИИ и нейросети для разработки рекламных продуктов

Равиль Хайбуллин занял пост директора макрорегиона "Москва" Tele2

Tele2, российский оператор мобильной связи, сообщает о назначении на позицию директора макрорегиона «Москва» Равиля Хайбуллина.

Яндекс начал маркировать рекламу, созданную генеративным ИИ

Яндекс первым на российском рынке начал маркировать рекламу, сгенерированную с помощью искусственного интеллекта. Маркировка появилась в рекламных объявлениях с изображениями, автоматически созданными нейросетью YandexART внутри Директа. Увидеть пометку можно на интернет-рекламе с картинкой от нейросети, нажав на три точки в верхнем правом углу объявления.

Участники акции "Ночь в музее" в Москве увидят живописные полотна, воссозданные нейросетью Сбера Kandinsky

Ежегодная культурная акция «Ночь в музее», организованная Департаментом культуры города Москвы, состоится в ночь с 18 на 19 мая в музеях, выставочных залах, а также библиотеках, галереях, кинозалах и других культурных учреждениях по всему городу. Мероприятия стартуют в 18:00 и продлятся до 02:00.

Нейросети в деле: ТВ-3 наградили за промо-кампанию с использованием ИИ

Это не волшебство, а реальность! ТВ-3 получил престижный приз V Национальной премии в области веб-контента за промо-кампанию «Народная нейромагия от СуперИвановых», в которой использовался искусственный интеллект. Digital-команда канала создала лендинг, благодаря которому каждая семья могла получить свой уникальный портрет и стать просто СУПЕР.

"Заводской стимпанк": как нейросети помогли нам создать сказочный календарь с драконом

Навык работы с нейросетями становится стандартным hard skill в маркетинге, рекламе и PR. Летом 2023 года Коммуникационное агентство 4D использовало ИИ искусственный интеллект (ИИ) в разработке тематического календаря в стиле стимпанк для АО «АЭМ-технологии». Нейросети сэкономили команде время и ресурсы, но работу все равно пришлось делить. Как именно это было, рассказывает Наталья Белкова, генеральный директор Коммуникационного агентства 4D.

Tele2 потеряет шведский бренд до конца года

Оператор может взять себе наименование материнского «Ростелекома» или сократить бренд до T2

Tele2 проведет ребрендинг

Tele2, российский оператор мобильной связи, сообщает о намерении провести ребрендинг до конца 2024 года. Компания уже разработала проект, сохраняющий преемственность с текущим брендом, и в указанный срок представит новое позиционирование и айдентику. Изменения обусловлены амбициями Tele2 занять лидерские позиции на рынке и ее решением не продлевать лицензию на использование текущего бренда.

Сувенирная продукция 2024 по версии нейросети

Рекламное агентство ICONICOLOR представило концепцию сувенирной продукции 2024 по версии нейросети

Рекламное агентство ICONICOLOR разработало концепции упаковки 2024

Рекламно-производственное агентство ICONICOLOR представило концепции упаковки 2024, разработанные с помощью нейросети. Яркие и технологичные образы, полученные с помощью искусственного интеллекта, отражают эволюционные тренды в дизайне упаковки и полностью меняют привычное представление о нем.

Сокровища в тарифах: Tele2 запустила кампанию в поддержку своих уникальных фишек

Tele2 запустил новый флайт рекламной кампании в поддержку уникальных фишек в тарифах, которые отличают их от других предложений на рынке. В рекламном видео команда Tele2 приводит мореплавателей к истинным сокровищам в тарифах – они доступны каждому абоненту и делают мобильную связь по-настоящему выгодной.

Более 200 млн изображений создали свыше 12 млн пользователей с помощью нейросети Сбера Kandinsky в 2023 году

Нейросеть стала лидером в мире по темпу росту аудитории разработчиков и вошла в топ после Stable Diffusion среди генеративных open source-моделей

Tele2 свяжет абонентов с искусством – на этот раз на "Стране СВЕТА" на Дворцовой площади

Tele2 приглашает жителей и гостей Санкт-Петербурга посетить финал конкурса современного медиаискусства «Страна СВЕТА». При этом зрители в других городах могут оставаться на связи с искусством и смотреть трансляцию в прямом эфире. 9 и 10 декабря на Дворцовой площади покажут 3D-проекции на фасадах Штаба Гвардейского корпуса, посвященные родным регионам финалистов конкурса.

Нейросеть Сбера Kandinsky нарисовала дракона для памятной монеты

Памятная монета «Год Дракона» с уникальным дизайном появилась в продаже, зарезервировать её можно уже сейчас.

"585*ЗОЛОТОЙ" представил русские народные сказки глазами нейросети

Ювелирная сеть представила подборку украшений по мотивам русских народных сказок. Ее «рекламными лицами» стали Снегурочка, Настенька, Василиса Прекрасная, Илья Муромец, Русалка, Птица Гамаюн и Дед Мороз, изображения которых были сгенерированы нейросетью.

Камера, мотор, начали!

Сбер представил Kandinsky Video — первую в России нейросеть для генерации полноценного видео. Нейросеть Сбера умеет создавать 8-секундные видеоролики по самым разным темам запросов

Яндекс Еда выпускает лимитированную коллекцию тарелок от осенней хандры

Яндекс Еда создала лимитированную коллекцию тарелок совместно с п. Нейросеть придумала забавные надписи, которые стали основой коллекции. Дизайн посуды разработан специально для борьбы с осенней хандрой. Яркие тарелки поднимут настроение и сделают праздничным обычный ужин.

Нейросети превратили подкаст Детского радио в мультфильм

Для создания анимированного пилота использовано решение на базе искусственного интеллекта цифровой лаборатории «Газпром-Медиа Холдинга» D.lab

Встречайте Деми: нейроамбассадор Demix вдохновит вас заниматься спортом

В ряду амбассадоров спортивного бренда Demix пополнение: теперь вместе со спортсменами-любителями и олимпийскими чемпионами на спортивные достижения вдохновляет амбассадор, разработанный с помощью нейросетей. Новый амбассадор получила имя Деми. Над созданием гиперреалистичного образа работал нейрохудожник, а компьютерные технологии подарили Деми настоящий голос — она может записывать голосовые сообщения и делиться с подписчиками своими мыслями и эмоциями после тренировок. В создании амбассадора принимало участие рекламное агентство Resonance.

На связи с природой: клиенты Tele2 смогут позвонить диким животным

Tele2, российский оператор мобильной связи, запускает благотворительный проект «На связи с природой». Клиенты оператора смогут послушать голоса диких животных по специальному номеру: один звонок манулу, выхухоли, зубру или атлантическому тупику обойдется в 100 рублей. Все собранные в качестве пожертвования средства будут перечислены на программы по сохранению животных, реализуемые благотворительным просветительским фондом «Заповедное посольство». 

Tele2 запускает рекламную кампанию в поддержку подписки MiXX – бесплатной для всех

Tele2, российский оператор мобильной связи, предлагает до конца 2023 года бесплатно воспользоваться подпиской MiXX. Для продвижения нового оффера компания выпустила рекламный видеоролик, антуражем для которого стал фильм «Матрица». Это уникальное для рынка предложение, потому что бесплатный двухмесячный период доступен всем пользователям подписки – новым и уже действующим, а также абонентам всех операторов.

Нейросети, VR, AR в коммуникациях - всем ли бежать за трендами?

Виртуальная реальность (VR), дополненная реальность (AR) и использование искусственного интеллекта (ИИ), в частности нейросети, имеют огромный потенциал в области коммуникаций и расширяют границы креатива. По данным исследования, годовой доход от цифровой рекламы, созданной с помощью искусственного интеллекта, достигнет $192 млрд к 2032 году. Тренд на технологии очевиден — многие компании активно внедряют их в работу, в том числе в маркетинг и PR. Однако бывает, что серьезные вложения в тренды не только не окупаются, но и дают обратный эффект. Яна Воронина, руководитель коммуникационного агентства «Дела PR», разобралась, кому не стоит бежать за трендами, и чем заменить новые технологии в сфере коммуникаций.

Ролик об истории развлечений и апскейл архивных ID: НТВ использовал нейросети в создании контента

10 октября НТВ отметил юбилей – 30 лет в эфире! К этой знаменательной дате телеканал подошёл в статусе одного из самых инновационных и современных медиа в стране, использующий в создании контента передовые технологии. НТВ при помощи искусственного интеллекта создал видеоролик, где показал историю развлечений от зарождения вселенной до сегодняшнего дня, а также при помощи нейросетей сделал апскейл архивных ID канала.

Tele2 представила жизнь малого бизнеса в стиле вселенной "Безумного Макса"

Tele2 запустил новую рекламную кампанию, направленную на продвижение B2B-продуктов. Tele2 сняла видеоролик, главный герой которого с помощью инструментов телеком-оператора справляется со всеми трудностями и добивается успеха в своем деле.

Tele2 запустила собственную торговую марку "Другие правила"

Tele2 запустил собственную торговую марку – «Другие правила». Под ней в розничной сети компании будет продаваться ассортимент товаров – аксессуары и цифровые продукты. Tele2 пилотирует проект на продажах батареек «Другие правила». Первый СТМ представлен в 700 салонах Tele2 в 37 регионах страны.

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

15.01.2025 - 08:50
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация