Advertology.Ru - Все о рекламе, маркетинге и PR

"Магнит" объявляет о назначении директора по маркетингу

ПАО «Магнит» (MOEX и LSE: MGNT; далее «Компания», «Группа»), один из ведущих российских ритейлеров, объявляет о назначении Берта Вуккинка на должность директора дирекции по маркетингу.

Артур Саркисян покинул Яндекс и присоединился к команде Calltouch

Пресс-служба Calltouch сообщает о назначении Артура Саркисяна на должность директора по развитию компании. Ранее он возглавлял группу по работе с ключевыми клиентами индустрии авто в Яндексе.

Михаил Догадин назначен на должность вице-президента по закупкам и развитию бизнеса в компании "Связной"

Компания «Связной» объявляет о назначении на должность вице-президента по закупкам и развитию бизнеса Михаила Догадина.

Генеральный директор Krutoy Media – новый вице-президент РАР

27 января 2020 года состоялось очередное заседание Российской Академии Радио, в ходе которого прошли выборы вице-президентов РАР и правления Фонда. Вице-президентами стали: Юлия Голубева (генеральный директор Krutoy Media), Александр Полесицкий (первый заместитель генерального директора ЕМГ), Юрий Костин (генеральный директор ГПМ-Радио). Председателем правления выбран Александр Полесицкий.

Елена Белова возглавит Havas Village Russia

Ранее она занимала позицию генерального директора Havas Media.

Надежда Мерещенко заняла должность операционного performance директора Omd Resolution

Надежда Мерещенко, бывший генеральный директор Performance агентства Adventum, приступила к обязанностям операционного Performance директора OMD Resolution. В её новые обязанности будет входить управление функцией клиентского сервиса и операционного управления направлением Performance/Programmatic OMD Resolution, входящего в OMD OM Group.

Директором по маркетингу видеоэкосистемы Okko стала Наталия Глаголева

В должности директора по маркетингу Okko Наталия будет заниматься управлением бренда Okko, укреплением его лидерских позиций на рынке, разработкой эффективной маркетинговой стратегии и ценообразованием. Кроме того, она будет отвечать за маркетинговые коммуникации, PR, SMM, продуктовый и ситуационный маркетинг, а также за СRM, управление лояльностью и удержание существующих клиентов.

Гарри Рутберг назначен директором по развитию, маркетингу и коммуникациям Depot branding agency, - сообщает пресс-служба

Гарри отвечает за коммуникации агентства с потребителями, за маркетинг и работу с новыми клиентами.

Сбербанк сообщает о кадровом назначении в Дирекции по развитию экосистемы (SberX)

Сбербанк сообщает о назначении Владислава Крейнина, вице-президента–директора по маркетингу Департамента маркетинга и коммуникаций, с 9 января 2020 года на должность вице-президента–директора по росту бизнеса (Chief Growth Officer) в Дирекции по развитию экосистемы (SberX). Он будет отвечать за развитие disrupt-функции в Группе, ускоренный рост ключевых направлений экосистемы, запуск новых бизнес-моделей в России и на зарубежных рынках.

Андрей Панков назначен новым генеральным директором

В рекламной группе АДВ сменится генеральный директор – с 13 января 2020 года эту должность займет бывший глава российского представительства Renault Андрей Панков. Последние пять лет он возглавлял компанию «Рено Россия».

Егор Бормусов назначен на должность генерального директора медиаагентства Initiative

Агентство Initiative (входит в группу АДВ) сообщает о кадровых изменениях. На должность генерального директора с 1 января 2020 года назначается Егор Бормусов. Егор работает в Initiative с 2013 года, пройдя успешный путь до позиции медиадиректора. При активном участии Егора сформирована сильная эффективная команда, расширен клиентский портфель Initiative, реализовано множество ярких успешных проектов для клиентов агентства. На новой позиции в задачи Егора будет входить развитие существующих и новых бизнесов Initiative, усиление агентского продукта и клиентского сервиса.

Михаил Дубровин возглавит направление Digital Buying в NMi Digital

NMi Group объявило о назначении Михаила Дубровина на должность Digital Buying Director в NMi Digital.

Яна Бардинцева назначена на должность управляющего директора видеоэкосистемы Okko

Яна Бардинцева заняла должность управляющего директора видеоэкосистемы Okko, которая входит в состав Rambler Group. Видеоэкосистема Okko объединяет проекты, которые осуществляют весь спектр операций с видеоконтентом – от производства до показа. Это один из крупнейших российских онлайн-кинотеатров Okko, проект Okko Спорт, эксклюзивно транслирующий матчи Английской премьер-лиги на территории России и Okko Entertainment – в состав которого входят Okko Studios (продюсирование), Okko Distribution (дистрибуция видеоконтента), а также Okko Театр (театральное продюсерское бюро, занимающееся постановкой спектаклей и их съемкой для их дальнейшего показа в онлайне и офлайне).

Наталья Сиземина назначена на должность руководителя проектов iMARS

Коммуникационная группа iMARS объявляет о назначении Натальи Сиземиной на должность руководителя проектов.

Трифон Бебутов сменил Егора Белякова на посту главного редактора "Афиши Daily"

Трифон Бебутов с 20 ноября возглавит редакцию интернет-издания «Афиша Daily», которое входит в медиахолдинг Rambler Group. С марта 2019 года он занимался медиапроектами в Институте «Стрелка», до этого работал диджитал-директором Esquire.

Ян Кухальский назначен генеральным директором холдинга "Медиа-1"

Ян Кухальский вступил в должность генерального директора холдинга «Медиа-1», объединившего медиаактивы Ивана Таврина.

Снежина Кулова стала новым продюсером радиостанции Хит FM

На должность продюсера радиостанции Хит FM, входящей в состав «Русской Медиагруппы», назначена Снежина Кулова.

Анна Чехобах возглавит департамент клиентского сервиса NMi Digital

NMi Group объявило о назначении Анны Чехобах на должность Директора департамента клиентского сервиса NMi Digital.

Сергей Самородов возглавил департамент Viber по продажам в России и странах СНГ

В спектр его задач внутри компании будет входить развитие бизнеса и отношений с клиентами, монетизация приложения, а также представление экспертизы Viber на профильных мероприятиях в России и СНГ.

Стеф Калкрафт занял позицию Директора по Креативным Транформациям MediaCom WorldWide

Стеф Калкрафт был назначен исполнительным директором по креативным транформациям MediaCom WorldWide. Он будет отвечать за вопросы креативных преобразований и контентных решений MediaCom Beyond Advertising. MBA – уникальное и быстрорастущее направление в сфере спорта и развлечений, SMM, инфлюенсер маркетинга и креативных технологий.

СТС сообщает об усилении креативной команды

3 октября к команде СТС присоединились новые креативные продюсеры Димитрий Ян, Игорь Тудвасев и Павел Данилов, ранее работавшие в компании "Yellow, Black and White" над такими сериальным хитами канала СТС, как «Кухня», «Отель Элеон», «Светофор», «Папины дочки» и «Даешь молодежь». Кроме того, в их фильмографии — полнометражные проекты «Кухня в Париже», «Кухня. Последняя битва» и франшиза «Последний богатырь».

Анна Шавердашвили назначена на должность руководителя направления промышленности и энергетики iMARS

Коммуникационная группа iMARS объявляет о назначении Анны Шавердашвили на должность руководителя направления промышленности и энергетики.

Сергей Рыбка назначен главным редактором "Газеты.Ru"

В этой должности Сергей Рыбка будет отвечать за формирование и реализацию информационной политики «Газеты.Ru», развитие контента и его адаптацию для разных информационных каналов, в том числе для агрегаторов и социальных медиа. Ольга Алексеева продолжит работать в Rambler Group и будет заниматься новым проектом в сфере медиа.

Каролина Соколова возглавила сейлз-хаус "Эверест"

«Национальная Медиа Группа» (НМГ) объявляет о назначении Каролины Соколовой Генеральным директором сейлз-хауса ЭВЕРЕСТ, входящего в состав холдинга. Г-жа Соколова будет отвечать за продажу спонсорского и digital-инвентаря, а также pre-sale классической рекламы на ресурсах НМГ.

Алексей Дорофеев возглавит российское подразделение международной компании GfK

С 1 октября 2019 года Алексей Дорофеев возглавит российское подразделение международной компании GfK. В должности генерального директора (CEO) GfK Rus Алексей будет отвечать за бизнес компании в России и Казахстане и обеспечит в этом регионе реализацию глобальной стратегии GfK по трансформации из традиционной исследовательской компании в поставщика аналитики на основе AI-технологий. Алексей также будет отвечать за развитие отношений с клиентами и продвижение data-активов, аналитических и исследовательских решений* GfK в регионе.

НРА усиливает фронт офис и создает дирекцию развития онлайн продаж

Национальный рекламный альянс (НРА) объявляет о кадровых назначениях и изменениях в структуре компании. Заместителем генерального директора по продажам селлера назначена Елена Лобачева, ранее занимавшая пост директора департамента продаж и пресейла сейлз-хауса «Эверест». Новое бизнес-подразделение НРА – дирекцию развития онлайн продаж – по совместительству возглавила генеральный директор селлера видеорекламы GPMD Наталья Дмитриева.

Алексей Мешков назначен исполнительным креативным директором VMLY&R

Рекламное агентство VMLY&R с радостью сообщает о назначении  Алексея Мешкова на должность исполнительного креативного директора объединенного агентства VMLY&R (результат мирового слияния двух брендов — brand advertising agency Y&R и digital/brand experience agency VML).

Мария Кузькина возглавит PBN Hill+Knowlton Strategies

С 1 октября 2019 г. новым генеральным директором международного агентства стратегических коммуникаций PBN Hill+Knowlton Strategies станет Мария Кузькина, которая работает в компании с 2003 года. За 36-летнюю историю организации в ней сменилось всего три генеральных директора: с 2014 года этот пост занимал Мирон Василик, ранее с момента основания – соучредитель и председатель правления Питер Некарсулмер.

Владимир Блинов возглавил практику Маркетинговых и коммуникационных исследований агентства Р.И.М.

Большинство успешных современных коммуникационных кампаний основываются на глубоком исследовании рынка, качественной аналитике и верифицированном профессиональном инструментарии. Агентство Р.И.М. исторически уделяло большое внимание развитию компетенций в области аналитики, исследований и проектного планирования. Сегодня в портфеле агентства растёт объём заказов на проведение репутационного аудита, маркетинговых исследований, разработки коммуникационных стратегий.

Дмитрий Втулкин стал креативным директором агентства BBDO Moscow

Агентство усиливает экспертизу в омниканальных кампаниях.

Mail.ru Group объявила о новом назначении

Дмитрий Осадчук в должности креативного директора Mail.ru Group будет отвечать за дизайн корпоративного бренда компании.

Надежда Овсянникова - старший директор по коммуникациям региона Восточная Европа пивоваренной компании "Балтика"

Со 2 сентября 2019 года Надежда Овсянникова назначена старшим директором по коммуникациям региона Восточная Европа пивоваренной компании «Балтика», часть Carlsberg Group. На новой должности Надежда будет отвечать за развитие внутренних и внешних коммуникаций, а также реализацию проектов по устойчивому развитию в компании «Балтика» и в регионе Восточная Европа.

Павел Мордаев назначен директором дома радиорекламы в Санкт-Петербурге

Радиоселлер Дом Радиорекламы объявил о назначении Павла Мордаева директором филиала в Санкт-Петербурге. В должность руководителя подразделения Павел вступает 26 августа.

Регина Кузьмина, президент Unilever в России, Украине и Беларуси

Регина Юрьевна Кузьмина родилась в 1973 году в Пермской области (ныне – Пермский край) в семье медицинских работников. Окончила Санкт-Петербургский химико-фармацевтический институт по специальности "биотехнология" (1995), впоследствии получила степень магистра менеджмента (1997) в Международной школе менеджмента Санкт-Петербургского государственного электротехнического университета и Лёвенского университета (Бельгия).

Агентство Vizeum объявляет о смене генерального директора

Генеральным директором медийного агентства Vizeum, входящего в коммуникационную группу Dentsu Aegis Network Russia, станет Ольга Рублева. Ранее занимавший эту позицию Александр Звягинцев продолжит свое развитие за пределами компании и сосредоточится на собственных проектах.

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

23.11.2024 - 09:04
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация