Advertology.Ru - Все о рекламе, маркетинге и PR

ТОП-20 российских сериалов в соцсетях за 2022 год

Компания "Медиалогия" подготовила рейтинг российских сериалов в соцсетях за 2022 год. Период исследования: январь – декабрь 2022 года.

Котики в СМИ - 2022

Период исследования: январь– декабрь 2022 года.

ТОП-20 самых цитируемых СМИ Ростовской области за III квартал 2022 года

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Ростовской области за III квартал 2022 года. Лидеры медиарейтинга – интернет-ресурсы 161.ru,Rostovgazeta.ru и Donday.ru.

ТОП-25 самых цитируемых СМИ Санкт-Петербурга и Ленинградской области за III квартал 2022 года

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Санкт-Петербурга и Ленинградской области за III квартал 2022 года. Лидеры медиарейтинга – интернет-ресурс Fontanka.ru, а также газета Петербургский дневник и телеканал Санкт-Петербург.

ТОП-10 самых цитируемых СМИ Липецкой области за III квартал 2022 года

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Липецкой области за III квартал 2022 года. Лидеры медиарейтинга – интернет-ресурсы Gorod48.ru и Lipetskmedia.ru, а также телекомпания ГТРК Липецк.

ТОП-20 самых цитируемых СМИ Крымской республики и города Севастополь за III квартал 2022 года

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Крымской республики и города Севастополь за III квартал 2022 года. Лидеры медиарейтинга – телеканал Крым 24, а также информагентства Крыминформ и РИА Крым.

ТОП-10 самых цитируемых СМИ Амурской области за III квартал 2022 года

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Амурской области за III квартал 2022 года. Лидеры медиарейтинга – газета Амурская правда, а также интернет-ресурс Portamur.ru и газета Зейские вести сегодня.

ТОП-10 самых цитируемых СМИ Ставропольского края за III квартал 2022 года

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Ставропольского края за III квартал 2022 года. Лидеры медиарейтинга – интернет-ресурс Newstracker.ru, телеканал ГТРК Ставрополье и интернет-ресурс Akcent.site.

ТОП-20 самых цитируемых СМИ Саратовской области за III квартал 2022 года

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Саратовской области за III квартал 2022 года. Лидеры медиарейтинга – информагентства Взгляд-инфо и Саринформ, а также телеканал Саратов 24.

ТОП-10 самых цитируемых СМИ Смоленской области за III квартал 2022 года

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Смоленской области за III квартал 2022 года. Лидеры медиарейтинга – интернет-ресурсы Smolnarod.ru, Smolensk-i.ru и Readovka67.ru.

ТОП-20 самых цитируемых СМИ Челябинской области за III квартал 2022 года

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Челябинской области за III квартал 2022 года. Лидеры медиарейтинга – интернет-ресурс 74.ru, а также газета Комсомольская правда – Челябинск и интернет-ресурс Hornews.com.

ТОП-20 самых цитируемых СМИ Краснодарского края за III квартал 2022 года

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Краснодарского края за III квартал 2022 года. Лидеры медиарейтинга –газета Кубанские новости, а также телеканал Кубань 24 иинтернет-ресурс 93.ru.

ТОП-15 самых цитируемых СМИ Кировской области III квартал 2022 года

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Кировской области за III квартал 2022 года. Лидеры медиарейтинга – интернет-ресурс Newsler.ru, а также телекомпания ГТРК Вятка и газета Кировская правда.

ТОП-20 самых цитируемых СМИ Нижегородской области за III квартал 2022 года

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Нижегородской области за III квартал 2022 года. Лидеры медиарейтинга – интернет-ресурсы Newsnn.ru и Pravda-nn.ru, а также информагентство РИА Время Н.

ТОП-20 самых цитируемых СМИ Пермского края за III квартал 2022 года

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Пермского края за III квартал 2022 года. Лидеры медиарейтинга – газета КоммерсантЪ – Прикамье, а также интернет-ресурс Properm.ru и газета Комсомольская правда – Пермь.

ТОП-15 самых цитируемых СМИ Тюменской области за III квартал 2022 года

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Тюменской области за III квартал 2022 года. Лидеры медиарейтинга – интернет-ресурс 72.ru, а также информагентство Тюменская линия и газета Тюменская область сегодня.

ТОП-10 самых цитируемых СМИ Ярославской области за III квартал 2022 года

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Ярославской области за III квартал 2022 года. Лидеры медиарейтинга – интернет-ресурс 76.ru, а также телекомпания ГТРК Ярославия и информагентство Ярновости.

ТОП-15 самых цитируемых СМИ Калининградской области за III квартал 2022 года

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Калининградской области за III квартал 2022 года. Лидеры медиарейтинга – интернет-ресурсы Klops.ru, RuBaltic.ru, а такжерадиостанция Балтик Плюс.

ТОП-20 самых цитируемых СМИ Татарстана за III квартал 2022 года

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Татарстана за III квартал 2022 года. Лидеры медиарейтинга – информагентство Татар-информ, а также интернет-ресурсы Business-gazeta.ru и Inkazan.ru.

ТОП-20 самых цитируемых СМИ Волгоградской области за III квартал 2022 года

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Волгоградской области за III квартал 2022 года. Лидеры медиарейтинга – интернет-ресурс V1.ru, а также информагентства ИА НовостиВолгограда.ру и ИА Высота 102.

ТОП-10 самых цитируемых СМИ Владимирской области за III квартал 2022 года

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Владимирской области за III квартал 2022 года. Лидеры медиарейтинга – интернет-ресурс Zebra-tv.ru, а также газета Владимирские ведомости и интернет-ресурс Chesnok.media.

ТОП-20 самых цитируемых СМИ Иркутской области за III квартал 2022 года

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Иркутской области за III квартал 2022 года. Лидеры медиарейтинга – информагентства Irkutskmedia.ru и ИрСити,а также интернет-ресурс Irk.ru.

ТОП-20 самых цитируемых СМИ Алтайского края за III квартал 2022 года

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Алтайского края за III квартал 2022 года. Лидеры медиарейтинга – информагентство Амител, телекомпания ГТРК Алтай и газета Бийский рабочий.

ТОП-10 самых цитируемых СМИ Вологодской области за III квартал 2022 года

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Вологодской области за III квартал 2022 года. Лидеры медиарейтинга – интернет-ресурс Cherinfo.ru, информагентство Вологда-регион и интернет-ресурс Vologda-poisk.ru.

ТОП-10 самых цитируемых СМИ Астраханской области за III квартал 2022 года

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Астраханской области за III квартал 2022 года. Лидеры медиарейтинга – телеканал Астрахань 24,а такжеинтернет-ресурсы Kaspyinfo.ru и Astrakhan.su.

ТОП-10 отраслевых СМИ ТЭК за III квартал 2022 года

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг самых цитируемых медиаресурсов отрасли ТЭК за III квартал 2022 года. Лидеры рейтинга – интернет-ресурс Oilcapital.ru, а также Агентство нефтегазовой информации и газета Нефтяные вести.

ТОП-20 самых цитируемых СМИ финансовой отрасли за III квартал 2022 года

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг самых цитируемых медиаресурсов финансовой отрасли за III квартал 2022 года. Лидеры рейтинга – информагентство ПРАЙМ, а также интернет-ресурсы Banki.ru и Frankrg.com.

ТОП -15 СМИ отрасли медицины и фармацевтики за III квартал 2022 года

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов отрасли медицины и фармацевтики за III квартал 2022 года. Лидерами рейтинга стали интернет-ресурсы Doctorpiter.ru и Medikforum.ru, а также телеканал Доктор.

ТОП-20 СМИ автомобильной отрасли за III квартал 2022 года

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг самых цитируемых медиаресурсов автомобильной отрасли за III квартал 2022 года. Лидеры рейтинга – интернет-ресурс Autonews.ru, а также журнал За рулем и интернет-ресурс Drom.ru.

ТОП-20 самых цитируемых СМИ отраслей IT и Telecom за III квартал 2022 года

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг самых цитируемых медиаресурсов отраслей ИТ и Телеком за III квартал 2022 года. Лидерами рейтинга стали интернет-ресурсы Telecomdaily.ru, Ixbt.com и Cnews.ru.

ТОП-10 самых цитируемых СМИ Смоленской области за II квартал 2022 года

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Смоленской области за II квартал 2022 года. Лидеры медиарейтинга – интернет-ресурсы Smolnarod.ru, Smolensk-i.ru и Readovka67.ru.

ТОП-20 самых цитируемых СМИ Татарстана за II квартал 2022 года

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Татарстана за II квартал 2022 года. Лидеры медиарейтинга – информагентство Татар-информ, а также интернет-ресурсы Business-gazeta.ru и Inkazan.ru.

ТОП-20 самых цитируемых СМИ Самарской области за II квартал 2022 года

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Самарской области за II квартал 2022 года. Лидеры медиарейтинга – интернет-ресурс 63.ru, а также газета Комсомольская правда - Самара и телекомпания ГТРК Самара.

ТОП-20 самых цитируемых СМИ Омской области за II квартал 2022 года

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Омской области за II квартал 2022 года. Лидеры медиарейтинга – интернет-ресурсы Ngs55.ru, Om1.ru, Gorod55.ru.

ТОП-25 самых цитируемых СМИ Санкт-Петербурга и Ленинградской области за II квартал 2022 года

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Санкт-Петербурга и Ленинградской области за II квартал 2022 года. Лидеры медиарейтинга – интернет-ресурс Fontanka.ru, а также телеканал Санкт-Петербург и газета Петербургский дневник.

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 

Книги по дизайну


Город Серебряного века

Город Серебряного века
Город Серебряного века. Пространство города в русском изобразительном искусстве и литературе Серебряного века. Книга является первым в современной отечественной науке междисциплинарным исследованием темы пространства города первых десятилетий XX века в русском изобразительном искусстве и литературе этого времени. Комплексный подход к теме, в основу которого положен структурный анализ городского пространства, позволил автору выстроить новую иконографию городских пространственных образов в произведениях русской литературы и искусства, воссоздать мыслимую модель города, каким его видели писатели и художники начала прошлого столетия. Книга богато иллюстрирована, написана ясным, доходчивым языком с привлечением большого числа высказываний художников, писателей и поэтов, помогающих понять рассуждения и выводы автора. Книга будет интересна не только специалистам — искусствоведам, филологам и культурологам, но и широкому кругу читателей, ценителей искусства и литературы Серебряного века. Во все времена Город, являющийся средоточием творческого потенциала эпохи, стремится осмыслить самое себя. Ситуация конца XIX — первых десятилетий XX века эту истину подтверждает. Город как аккумулятор основных идей и явлений промышленной цивилизации не мог не стать одним из центральных, если не главным, мотивом творчества художников и писателей первой трети XX столетия.В настоящей работе предпринимается попытка приблизиться к пониманию темы города в русском искусстве и литературе этого времени, выявить круг идей, мотивов и приёмов внутри данной темы, иными словами, показать некий срез новой городской иконографии. Для России этот круг проблем соотносится с двумя городами-миллионниками — Петербургом и Москвой. Внимание автора исследования концентрируется на проблемах организации пространства огромного города первой четверти XX века с точки зрения восприятия этого пространства современниками — писателями и художниками.На анализе конкретных произведений рассматриваются видоизменения и особенности основных модулей городского и архитектурного пространства, таких как улица, дом, окно, двери, ворота, арки. Существенным для понимания сути пространства нового города является его рекламная составляющая — городские вывески, призванные по своему назначению быть путеводителями по городу, но в действительности часто искажающие до неузнаваемости его улицы. К этим компонентам городского пространства необходимо добавить такой немаловажный его элемент, как толпа, ибо мегаполис начала XX столетия не существует и не может быть понят вне связи с феноменом «человека-массы».Всем этим структурообразующим составляющим (частям) городского пространства посвящены отдельные главы настоящей работы. На основе анализа большого числа произведений литературы и искусства автор стремится построить некие смысловые ряды, которые в совокупности позволяют понять, каким видели городской космос создатели этих произведений. И если в первой вводной главе, посвященной пространству города в целом, автор говорит о некоем общем для творческого сознания эпохи ощущении города как тюрьмы, то в последующих главах с их более прицельным подходом, в рамках более узких тем речь идёт о вариативных трактовках внутри этих конкретных тем. Последняя, заключительная глава работы отдана рассмотрению целостных индивидуальных образов города, принадлежащих крупнейшим мастерам пера и кисти первой четверти XX столетия, чье творчество тесно связано с темой города. Анализ многих произведений позволяет говорить об определенном концептуальном единстве в решении вопроса о судьбах современного города художниками и писателями тех лет.Предпочтения автора при выборе персоналий отданы в данной работе таким признанным урбанистам, как Андрей Белый и Мстислав Добужинский, а также тем писателям и художникам, кому удалось создать убедительные образы города начала XX века. Однако список привлекаемых автором имён писателей и художников и названий произведений весьма обширен.За скобки настоящей работы сознательно вынесены вопросы влияний европейской литературы и искусства конца XIX — начала XX столетия на творчество русских писателей и художников. Это объёмная задача для специального исследования. Но, разумеется, автор помнит о том, что европейский культурный контекст весьма значим для своего российского аналога.Русская литература и русское искусство почти синхронно с европейскими обратились к теме современного большого города, но шли собственными путями в её осмыслении, а отдельные их представители становились первооткрывателями на этих путях.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

13.03.2025 - 15:32
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация