Advertology.Ru - Все о рекламе, маркетинге и PR

Архангельск – новый город вещания "Радио Дача"

В Архангельске на частоте 101,2 МГц началось вещание «Радио Дача». Потенциальная аудитория – 370,0 тыс. человек. 

Кемеровская область подсела на "Наше Радио"

«Наше Радио» продолжает активно продвигаться в регионы России. 24 марта вещание «Нашего радио» стартовало в Кемерово, радиостанция увеличила свою аудиторию сразу почти на 600 тысяч слушателей…

"Коммерсантъ FM" запускает региональную сеть1

Радиостанция начала вещание в Нижнем Новгороде

Екатеринбург – новый город вещания Love Radio

В Екатеринбурге на частоте 98,5 МГц началось вещание Love Radio. Охват населения – 1571,0 тыс. человек. 

Новый город "Радио Дача"

К региональной сети вещания «Радио Дача» присоединился город Полевской Свердловской области

Город Лиски включил "Радио Дача"

К региональной сети вещания «Радио Дача» присоединился город Лиски Воронежской области

Новый город сети вещания "Радио Дача"

К региональной сети вещания «Радио Дача» присоединился город Старица Тверской области

Великие Луки – новый город сети вещания "Радио Дача"

К региональной сети вещания «Радио Дача» присоединился город Великие Луки Псковской области

Новый город сети вещания Love Radio

К региональной сети вещания Love Radio присоединился город Арсеньев Приморского края, частота вещания 95,8 МГц.

CTC International расширил зону вещания в Казахстане

СТС Медиа подписала ряд соглашений с крупнейшими ТВ-операторами Казахстана: АЛМА-ТВ, ICON и Digital TV. С января 2014 года телеканал СТС International доступен во всех ведущих кабельных и IP сетях Республики, охватывая порядка 80% абонентов кабельного телевидения страны. 

"Радио Дача" зазвучит в Набережных Челнах

ООО «Радио-Дача» признано победителем конкурса на наземное эфирное радиовещание в городе Набережные Челны Республики Татарстан на частоте 98,7 МГц, время вещания – ежедневно, круглосуточно с программной концепцией «Радио Дача». 

"Радио Дача" будет вещать в Ульяновске

Сегодня, 5 февраля 2014г. состоялось заседание Федеральной конкурсной комиссии по телерадиовещанию. ООО «Радио-Дача» признано победителем конкурса на наземное эфирное радиовещание в городе Ульяновск на частоте 89,2 МГц

Город Кропоткин включил "Радио Дача"

К региональной сети вещания «Радио Дача» присоединился город Кропоткин Краснодарского края, частота вещания 92,7 МГц. 

Радио Energy расширяет региональную сеть вещания4

В январе 2014 года к сети регионального вещания Радио Energy присоединились новые города

Новый город в сети вещания Радио Romantika

Радио Romantika расширяет сеть регионального вещания.

Новый город сети вещания "Радио Дача"

К региональной сети вещания «Радио Дача» присоединился город Апшеронск Краснодарского края, частота вещания 96,3 МГц. Потенциальная аудитория – 42,7 тыс. человек. 

Город Арсеньев включил "Радио Дача"1

К региональной сети вещания «Радио Дача» присоединился город Арсеньев Приморского края, частота вещания 107,5 МГц. Потенциальная аудитория – 68,1 тыс. человек. 

Телеканал Пятница! начал вещание в Дагестане

Телеканал Пятница! осуществил включение в Республике Дагестан. 

Новый город сети вещания Love Radio

К региональной сети вещания Love Radio присоединился город Ахтубинск Астраханской области, частота вещания 99,5 МГц.

Уфа – новый город вещания "Радио Дача"

К региональной сети вещания «Радио Дача» присоединился город Уфа Республики Башкортостан – радиостанция вещает на частоте 105,0 МГц, а также на УКВ частоте 71,3 МГ. 

Телеканал РЕН ТВ приходит в Новомосковск вместе с Новым годом1

В первый день нового 2014 года жители Новомосковска смогут в полном объеме увидеть программы РЕН ТВ. С 1 января телеканал начинает эфирное вещание на шестом метровом канале. До этого телезрители Новомосковска могли смотреть РЕН ТВ только в кабельных сетях.

Город Верхняя Салда включил Love Radio

К региональной сети вещания Love Radio присоединился город Верхняя Салда Свердловской области, частота вещания 100,7 МГц. 

Пермь – новый город вещания "Радио Дача"

В Перми на частоте 98,4 МГц началось вещание «Радио Дача». Охват населения – 1080,0 тыс. человек. 

ЕМГ расширяет географию присутствия в российских городах

С ноября 2013 года «Европейская медиагруппа» расширила вещание своих радиостанций еще на несколько городов России. 

Вещание "Радио Дача" началось в Иркутске2

Сегодня, 25 декабря 2013 г., в Иркутске на частоте 107,5 МГц началось вещание «Радио Дача». Охват населения – 650 тыс. человек. 

Победа в конкурсе на право вещания в Рязани и Иваново

18 декабря 2013 г. состоялось заседание Федеральной конкурсной комиссии по телерадиовещанию. 

Город Кемерово включил "Радио Дача"

Радио-холдинг Krutoy Media расширяет сеть регионального вещания. Город Кемерово стал 120 городом в сети вещания «Радио Дача». Частота – 89,2 МГц (1 кВт), потенциальная аудитория – 580 тыс. человек.

"Радио Дача – Бузулук" будет вещать на FM частоте

В г. Бузулук Оренбургской области началось вещание «Радио Дача» на частоте вещания 104,9 МГц. С августа 2012 г. «Радио Дача – Бузулук»  также вещает на УКВ частоте (68,78 МГц). Потенциальная аудитория – 83,3 тыс. человек.

Два новых города в сети вещания Love Radio

К региональной сети вещания Love Radio присоединился город Бузулук Оренбургской области, частота вещания 98,8 МГц. Потенциальная аудитория – 83,3 тыс. человек. Региональный партнер Love Radio – ООО «БТЦ», директор – Гурьянова О.В. 

В Тюмени началось вещание "Радио Дача"1

Сегодня, 9 декабря 2013 г., в Тюмени на частоте 89,6 МГц началось вещание «Радио Дача». Охват населения – 670 тыс. человек.

Love Radio расширяет сеть регионального вещания

К региональной сети вещания Love Radio присоединился город Златоуст Челябинской области

"Радио Дача" будет вещать в Благовещенске

27 ноября 2013 г. состоялось заседание Федеральной конкурсной комиссии по телерадиовещанию. ООО «Радио-Дача» признано победителем конкурса на наземное эфирное радиовещание в городе Благовещенск Амурской области на частоте 89,1 МГц, 1 кВт

Телеканал RU.TV подключает новые города

За первые две недели ноября телеканал RU.TV расширил вещание сразу в нескольких регионах РФ.

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Сад. Буря. Тьма. О символике природы в искусстве нового времени

Сад. Буря. Тьма. О символике природы в искусстве нового времени
Сад. Буря. Тьма. О символике природы в искусстве нового времени. Книга нацелена на раскрытие существенных закономерностей европейского садово-паркового искусства Нового времени (в основном раннего Нового времени) – в его взаимодействии с историческим ландшафтом как таковым. Географический диапазон охватывает в основном Великобританию, Францию и Италию (равно как и Россию, осваивавшую, а затем и ощутимо дополнявшую западноевропейское садовое искусство), а хронологическая и стилистическая шкала – прежде всего, те столетия (XVI-XVIII вв.) и те художественные эпохи (от Ренессанса до раннего романтизма), когда парк и окружающая природа вовлекались в особенно активное и взаимопреображающее соседство. Сад и дикая природа концептуально намечены в качестве базисных топосов этого соседства и взаимодействия. Если в предыдущей книге доминировал именно «принцип рая» (как блаженной идиллии, предопределяющей ближние и дальние садово-природные виды), то в новых штудиях возобладает принцип «бури в саду», — бури как той универсальной метафоры, которая проявляется в своеобразном деструктивном созидании или созидательной деструкции, внедряющей в искусство вольницу природных стихий. Отдельные разделы посвящены: а) меняющемуся образу Матери-Природы в ее доброй и грозной ипостасях; б) иконографии и поэтике бури, ненастья и тени (с общими выводами о той «драме ландшафта», которая находит свое выражение и в поэтике садов); в) архитектуре и символике дикого сада, в том числе садовых руин; г) «руинам природы», т.е. тем компонентам художественного ландшафта (таким как гроты, водные каскады, заросли, скалы, фейерверки и т.д.), которые вносили в парк возвышенное обаяние дикой природы. Для исследования были привлечены многочисленные примеры из литературы, философии, изобразительных и прикладных искусств. Книга продолжает исследования, представленные в книге «Принцип рая. Главы из истории сада, парка и прекрасного вида» Книга будет интересна и философам, и историкам, и специалистам-искусствоведам (в том числе специалистам по ландшафтному дизайну), а также и всем тем, кому интересна тема символики природы в искусстве Нового времени. Данный труд создал Соколов Михаил Николаевич —  Доктор искусствоведения, заслуженный деятель искусств Российской Федерации, член-корреспондент Российской Академии художеств.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

03.06.2025 - 08:34
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация