ЛИКВИ МОЛИ на автобусах ПТК презентует масла нового поколенияКомпания ЛИКВИ МОЛИ на автобусах ПТК проводит рекламную кампанию – «Для тех, кто ценит самое лучшее!». |
ЛИКВИ МОЛИ на автобусах ПТК презентует масла нового поколенияКомпания ЛИКВИ МОЛИ на автобусах ПТК проводит рекламную кампанию – «Для тех, кто ценит самое лучшее!». |
Новый образ Familia на автобусах ПТКЛидер российского off-price ритейла – сеть магазинов Familia перешла на новый креатив. Традиционный для рекламы бренда образ Алексея Кортнева сменила яркая, эмоциональная, позитивная покупательница Familia. |
Автобусы ПТК едут в "Синема Парк"«Синема Парк» и агентство Optimum Media OMD посредством транзитной рекламы на автобусах ПТК приглашает петербуржцев развлекаться. |
Автобусы ПТК предлагают автомобилистам "Эксклюзив"Весна – традиционный период, когда водители приводят в порядок свои автомобили – необходимо заменить резину, возможно, потребуется поменять аккумулятор, пройти сервисное обслуживание. На волне этого интереса и проводит свою рекламную кампанию сеть шинных центров «Эксклюзив СПб». |
Звезды мирового футбола рекомендуют "Хорошие колеса"В самый разгар сезона замены зимней резины на летнюю магазин «Хорошие колеса» совместно с ПТК проводит транзитную рекламную кампанию. |
ПТК на автобусах приглашает горожан на форум "Старшее поколение"На автобусах ПТК проводится рекламная кампания, посвященная предстоящему в апреле XII Международному форуму «Старшее поколение». |
Автобусы ПТК помогут не остаться голоднымиНа автобусах ПТК проходит рекламная кампания одного из лидеров по производству и доставке пиццы, суши, вок, пирогов и других готовых блюд итальянской и японской кухни. |
Автобусы ПТК приглашают на шоу дельфиновНедавно открытый дельфинарий в Купчино предлагает посетить красочное, увлекательное шоу, имеющее созвучное название с местом, где оно проводится, – KUPCHINO. |
Автобусы ПТК помогают выбрать надежный аккумуляторСеть магазинов «Катод» запустила сезонную рекламную кампанию на автобусах ПТК. Ведь, как известно, необходимость в замене аккумуляторной батареи в автомобиле из-за повышенной нагрузки существенно возрастает именно в зимний период. |
Автобусы ПТК приглашают отметить детский праздник в парках развлеченийНа автобусах ПТК проходит масштабная рекламная кампания сети активити-парков «Fun Jump» и развлекательного центра «Fun City». |
6 главных трендов транзитной рекламы 2016 годаФедеральный оператор транзитной рекламы TMG выделил основные тренды рекламы на транспорте, которые наметились в 2016 году и будут укрепляться в новом 2017. |
Allora провела транзитную рекламную кампаниюКампания языкового центра проходила в Одинцово. |
Дизайн ароматизаторов2ПТК выпустила ароматизаторы собственной торговой марки с петербургскими иллюстрациями. |
Автобусы ПТК показали новый домПетербургская транспортная компания разместила на своих автобусах рекламу жилого комплекса в Мурино. |
TMG запустили за лето 700 проектов по всей РоссииВ разгаре – высокий сезон рекламы на транспорте. Оператор транзитной рекламы TMG подвел первые итоги. |
TMG запустил рекламу на новых "синих" автобусах в МосквеОператор транзитной рекламы TMG запустил первые проекты на новом московском подвижном составе - "синих" автобусах. |
Подмосковная "Мострансавто" сама продаст рекламу на автобусахГУП несколько раз столкнулся с неплатежами партнеров. |
Малышей приглашают в сад рекламой на транспортеОператор транзитной рекламы «Мартин Иден» проводит рекламную кампанию на транспорте в поддержку дошкольной образовательной организации «Детский сад «Чудо-Садик». |
Республику Коми покатают на транспортеВ течение всего летнего сезона по маршрутам ПТК будут курсировать транспортные средства, участвующие в рекламной кампании «Узнай Республику Коми». |
Поездки с "Бубном"Автобусы ПТК расскажут пассажирам о мебельном центре «Бубен». |
Fitness House встал на колесаДерзкий креатив рекламы на транспорте от TMG для Fitness House. |
Автобусы ПТК расскажут об "уДАЧНОМ СЕЗОНЕ" банка "ЮГРА"Одним из новых продуктов для населения от , банка «ЮГРА» является вклад «уДАЧНЫЙ СЕЗОН», в поддержку которого ПТК совместно с рекламным агентством «TransADV» проводят масштабную транзитную рекламную кампанию. |
Обувная сеть "Платформа" поедет на автобусах ПТККрупнейшая сеть специализированных обувных торговых центров «Платформа», расположенная в разных районах Петербурга, проводит совместно с ПТК транзитную Outdoor-кампанию. |
Билет на бесплатный урок от Alibra SchoolС июня по август 2014 года рекламное агентство «Нью-Тон» реализует в Екатеринбурге имиджевую рекламную кампанию для сети школ иностранных языков Alibra School. |
На автобусах ПТК рекламируют надежность Western UnionПТК и Western Union запустили масштабную outdoor-кампанию на автобусах в Петербурге. |
"Нью-Тон" и "Лайса" рассказали об акции "Ростелекома"В течение месяца, с 14 июля по 15 августа рекламное агентство «Нью-Тон» реализует в Нижнем Новгороде кампанию для «Ростелеком» − одной из крупнейших в России и Европе телекоммуникационных компаний национального масштаба. |
Фильтры "Гейзер" поедут на автобусах ПТККомпания «Гейзер» - один из лидеров рынка очистных систем в России, специализирующаяся на разработке уникальных технологий и материалов по очистке воды, приняла решение о проведении с ПТК масштабной Outdoor-кампании. В рекламной кампании задействовано 60 автобусов. |
Coral Travel рад быть рядомС июля по сентябрь 2014 года рекламное агентство «Нью-Тон» реализует в Нижнем Новгороде имиджевую рекламную кампанию для «Coral Travel». |
Автозапчасти Hella поддерживают продажи с помощью транзитной рекламыОператор транзитной рекламы TMG провел в Москве и Петербурге рекламную кампанию на транспорте для российского представительства концерна Hella KGaA Hueck & Co, одного из ведущих мировых производителей светотехники и электроники для автомобильной промышленности, а также одной из крупнейших в Европе торговых организаций, предлагающих комплектующие для различных транспортных средств. |
Транзитная реклама банка "Кедр"Отличный пример эффективного использования транзитной рекламы - рекламная кампания банка «Кедр» на бортах троллейбусов Красноярска, которую проводит Агентство транзитной рекламы «Планета-К». |
7-й Съезд транзитной рекламы собрал всю Россию4-6 июля в Петербурге прошло одно из самых заметных событий на российском рекламном рынке - 7-й Съезд Транзитной рекламы, международная деловая конференция в области out-of-home и рекламы на транспорте. |
Автобусы в Барнауле обклеили баннерами с призывами соблюдать ПДДСоциальная реклама, призывающая участников дорожного движения быть внимательными и соблюдать ПДД, появилась на автобусах маршрутов № 113, 10 и 75 в Барнауле. |
Колбаса на автобусах ВоронежаТорговая макра «Хуторок» запустила в Воронеже рекламную кампанию. «Хуторок» представлен в городах Поволжья и Черноземья. |
Автобусы ПТК повезут на себе мультиварки RedmondДинамично развивающийся бренд бытовой техники Redmond, широко известный российскому и зарубежному покупателю, проводит совместно с ПТК транзитную Outdoor-кампанию на автобусах ПТК. |
на правах рекламы
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности | |
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям. | |
Антитренды наружной рекламы | |
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи. | |
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят... | |
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. | |
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR... | |
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье. | |
День знаний для маркетологов | |
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах. |
Дизайн под грифом "секретно" | |
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин. | |
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции... | |
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио. | |
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период... | |
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр». | |
В ЦДХ прошел День социальной рекламы (3) | |
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME. | |
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2) | |
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама». |
на правах рекламы