Оценка эффективности рекламы является больным местом большинства предприятий. И это вполне понятно, т.к. на рекламу тратятся многие тысячи рублей, а результативность от нее часто непонятна не только руководителям, но и маркетерам. Реклама является одним из важных, но не всегда главным методом продвижения, и уже поэтому оценка ее роли в увеличении объема сбыта представляется затруднительной.
Адрес статьи: http://www.advertology.ru/article13780.htm
Юлия
, да сколько угодно: включите телевизор, настройте радио, загрузите Инет, опустите тонированные стекла авто, проезжая по городу... Может быть более предметно сформулируете вопрос?
Юлия
, я не советую Вам экспериментировать, это целая отрасль, в которой нужно работать изо дня в день, чтобы по капле набирать знания и опыт. В то же время, не советую обращаться в первое попавшееся агентство, 90% из них, на моем опыте, - это просто слив денег впустую.
В этом плане, я полностью согласна с автором, проведение качественных рекламных кампаний требует знаний не только в области маркетинга и рекламы, но и в области математики и статистики.
Есть серьезные сервисы, которые не потратят лишней копейки впустую (например, Группа ИМА идеально подойдет
для формирования бренда
, Грандион -
для рекламных кампаний
, 1С:Консалтинг –
для управления продажами
и т.д.)
В нашей стране сложилось очень интересное отношение к рекламе и маркетингу – как какому-то вольному искусству, а не как к генератору продаж, прежде всего.
У меня самой фирма, занимающаяся производством рекламных носителей, но в разработку кампаний, идей и концепций рекламы, никогда не лезу. И своим клиентам не рекомендую.
"Есть серьезные сервисы, которые не потратят лишней копейки впустую (например, Группа ИМА идеально подойдет для формирования бренда, Грандион - для рекламных кампаний, 1С:Консалтинг – для управления продажами и т.д.)
В нашей стране сложилось очень интересное отношение к рекламе и маркетингу – как какому-то вольному искусству, а не как к генератору продаж, прежде всего. " - вот вам яркий пример скрытой рекламы через обмен мнениями)) чем я занимаюсь)
Уровень доступа: Вы не можете начинать темы, Вы можете отвечать на сообщения, Вы не можете редактировать свои сообщения, Вы не можете удалять свои сообщения, Вы не можете голосовать в опросах
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».