Методы оценки эффективности рекламной кампании

Список форумов -> Обсуждаем материалы портала
Начать новую тему  Ответить на тему На страницу: 1, 2  След.
Предыдущая тема :: Следующая тема
Автор Сообщение

Advertology.Ru 
Добавлено: 02.06.2009 9:27  |  #95840
Ответить с цитатой

Методы оценки эффективности рекламной кампании
Оценка эффективности рекламы является больным местом большинства предприятий. И это вполне понятно, т.к. на рекламу тратятся многие тысячи рублей, а результативность от нее часто непонятна не только руководителям, но и маркетерам. Реклама является одним из важных, но не всегда главным методом продвижения, и уже поэтому оценка ее роли в увеличении объема сбыта представляется затруднительной.
Адрес статьи: http://www.advertology.ru/article13780.htm

Вернуться к началу



igrul'ka 
Гость
Добавлено: 02.06.2009 9:27  |  #95841
Ответить с цитатой

Восхищен
Вернуться к началу



Юлия 
Гость
Добавлено: 24.06.2009 6:19  |  #96452
Ответить с цитатой

как провести рекламную кампанию?если можно пример?
Вернуться к началу

фреди

фреди Вы знаете, я мужчина

Харизма: 38

Сообщений: 600
С нами с 05/04/2008 г.
Откуда: Россия
Добавлено: 24.06.2009 6:42  |  #96455
Ответить с цитатой

Юлия , да сколько угодно: включите телевизор, настройте радио, загрузите Инет, опустите тонированные стекла авто, проезжая по городу... Может быть более предметно сформулируете вопрос?
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение



Галина Свердлова 
Гость
Добавлено: 05.10.2010 17:35  |  #110353
Ответить с цитатой

Юлия , я не советую Вам экспериментировать, это целая отрасль, в которой нужно работать изо дня в день, чтобы по капле набирать знания и опыт. В то же время, не советую обращаться в первое попавшееся агентство, 90% из них, на моем опыте, - это просто слив денег впустую.
В этом плане, я полностью согласна с автором, проведение качественных рекламных кампаний требует знаний не только в области маркетинга и рекламы, но и в области математики и статистики.
Есть серьезные сервисы, которые не потратят лишней копейки впустую (например, Группа ИМА идеально подойдет для формирования бренда , Грандион - для рекламных кампаний , 1С:Консалтинг – для управления продажами и т.д.)
В нашей стране сложилось очень интересное отношение к рекламе и маркетингу – как какому-то вольному искусству, а не как к генератору продаж, прежде всего.
У меня самой фирма, занимающаяся производством рекламных носителей, но в разработку кампаний, идей и концепций рекламы, никогда не лезу. И своим клиентам не рекомендую.
Вернуться к началу



Гость 
Добавлено: 08.10.2010 10:05  |  #110416
Ответить с цитатой

Год прошёл от поста Юли , ту рекламу давно вдули Восхищен
Вернуться к началу



Гость 
Добавлено: 15.02.2011 21:36  |  #113455
Ответить с цитатой

Восхищен
Вернуться к началу



Эллочка 
Гость
Добавлено: 14.03.2011 21:54  |  #114172
Ответить с цитатой

Чем обусловлен выбор вымышленного названия радио "Ущелье"?
Я долго смеялась Потрясен Очень счастлив Очень счастлив
Вернуться к началу



Гость 
Добавлено: 15.03.2011 12:29  |  #114181
Ответить с цитатой

Эллочка, Вы правильно смеялись Очень счастлив , аффтор в зеркало смотрел Смущен
Вернуться к началу



Сергей 
Гость
Добавлено: 17.03.2011 15:49  |  #114247
Ответить с цитатой

"Есть серьезные сервисы, которые не потратят лишней копейки впустую (например, Группа ИМА идеально подойдет для формирования бренда, Грандион - для рекламных кампаний, 1С:Консалтинг – для управления продажами и т.д.)
В нашей стране сложилось очень интересное отношение к рекламе и маркетингу – как какому-то вольному искусству, а не как к генератору продаж, прежде всего. " - вот вам яркий пример скрытой рекламы через обмен мнениями)) чем я занимаюсь)
Вернуться к началу

Написать сообщение

 Проверочный код
Цитировать последнее сообщение
 
Показать сообщения:    Страница 1 из 2
На страницу: 1, 2  След.
Список форумов -> Обсуждаем материалы портала Предыдущая тема :: Следующая тема
Уровень доступа: Вы не можете начинать темы, Вы можете отвечать на сообщения, Вы не можете редактировать свои сообщения, Вы не можете удалять свои сообщения, Вы не можете голосовать в опросах

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

на правах рекламы

01.05.2024 - 23:14
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация