Приклеенный к стене банан продали на аукционе за $6,2 млн. Покупатель планирует его съестьАвтор одного из самых известных и провокационных произведений современного искусства — итальянский художник Маурицио Каттелан. |
Приклеенный к стене банан продали на аукционе за $6,2 млн. Покупатель планирует его съестьАвтор одного из самых известных и провокационных произведений современного искусства — итальянский художник Маурицио Каттелан. |
Дизайн-студия создала плакаты в советском стиле, посвященные проблемам шопоголизмаСтудия графического дизайна UDGF design создала серию плакатов, посвященных ажиотажу вокруг ноябрьских акций и распродаж. Так дизайнеры раскрыли важную социальную проблему – шопоголизм и перепотребление. |
|
Как превратить своё имя в бренд? Секреты построения личного брендаПостроение личного бренда — это один из важнейших шагов, который может вывести профессионала на новый уровень. В современном мире, где рынок переполнен специалистами, становится особенно важно выделиться и сделать своё имя узнаваемым и значимым. Это особенно актуально для экспертов и блогеров, которые хотят увеличить влияние, аудиторию и доверие к своему имени. В эпоху социальных сетей, где каждый может быть создателем контента, важно выстраивать стратегию, которая позволит превратить своё имя в узнаваемый бренд. Исходя из опыта работы в маркетинге и построении персональных брендов, а также собственного опыта ведения успешного блога, я готова поделиться важными шагами для тех, кто стремится создать прочный и узнаваемый личный бренд. |
Дизайн-образование: креативность и практикаС каждым годом креативная экономика набирает обороты, и это отражается на требованиях к образованию, особенно в сфере промышленного дизайна. Новым поколениям дизайнеров важно не только обладать творческими навыками, но и уметь решать реальные задачи бизнеса. Образовательные учреждения переосмысливают свои программы и стремятся наладить сотрудничество с предприятиями, чтобы подготовить студентов к работе в условиях современного рынка. Проект «Фабрика дизайна 3.0» помогает молодым дизайнерам получить ценный опыт работы с реальными заказчиками. Ведь практика не всегда доступна во время обучения. Это пространство, где дизайн встречается с бизнесом, а у студентов появляется возможность развивать практические навыки. О том, какие вызовы сегодня стоят перед образованием в сфере промышленного дизайна, мы побеседовали с экспертами. |
Больше, чем просто свет: айдентика "МТ Электро"Вы замечали, как освещение меняет облик любого сооружения или пространства? Проекты в этой области уже 28 лет реализуют специалисты «МТ Электро». «Восход» обновил айдентику светотехнической компании. |
Редизайн линейки настоек GreenLine от ARMBRAND: было/сталоАгентство ARMBRAND выполнило редизайн линейки настоек GreenLine для Завода Бульбашъ. |
Антитренды наружной рекламыАнтитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи. |
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят СМБ-рознице собственный интернет-магазинВ компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. |
Слово о чистой репутацииИнновационный подход Виталия Шендрика к управлению репутацией |
Я не просто координирую команды, я создаю мероприятие с нуля"Ивент-продюсер Екатерина Сагадиева рассказала, о секретах организации крупнейших международных событий и как ей удалось создать систему, которая изменила подход к управлению персоналом на крупнейших международных форумах и саммитах. |
Tikkivala: нейминг и логотип для лидера в мире красокTikkurila — производитель лакокрасочных материалов с более чем 160 лет истории и мирового опыта разработок. Tikkurila изготавливает продукцию во всех ключевых категориях (от экспертной деревозащиты до красок по металлу, и конечно интерьерные краски) и всегда ставила потребителя во главу угла, разрабатывая продукты, исходя из запроса и потребностей покупателей. |
Dr. Esthetica - бренд со своим лицомКомпания UPECO пришла в агентство UPRISE за концепцией нового косметического бренда, причем собирались стартовать сразу с двумя линейками - для взрослой ЦА и для молодежи. |
Вирусный маркетинг: векторы развитияСовременный мир ритейла постоянно меняется, и компании ищут новые способы привлечения своего внимания онлайн. Один из таких методов – вирусный маркетинг, который становится все более популярным в розничной торговле. О том, как это выглядит на практике, рассказывают эксперты агентства технического мерчандайзинга «ТехноМерч». |
Как вывести офлайн-бизнес в онлайнПрисутствие бизнеса в онлайн сегодня – один из признаков конкурентоспособности. Потребительское поведение, закрепившееся в интернет-сфере с 2020 года, вкупе с развитием технологий увеличивают сегмент онлайн-покупок. |
на правах рекламы
Антитренды наружной рекламы | |
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи. | |
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят... | |
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. | |
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR... | |
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье. | |
День знаний для маркетологов | |
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах. | |
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование | |
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды. |
Дизайн под грифом "секретно" | |
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин. | |
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции... | |
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио. | |
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период... | |
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр». | |
В ЦДХ прошел День социальной рекламы (3) | |
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME. | |
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2) | |
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама». |
на правах рекламы