Новости компаний

Музыка мирового класса на волнах радио Monte Carlo зазвучит в Грозном

Музыка мирового класса на волнах радио Monte Carlo зазвучит в Грозном

В скором времени радио Monte Carlo зазвучит в городе Грозный Чеченской Республики.

"Я помню! Я горжусь!" к 80-летию Великой Победы

"Я помню! Я горжусь!" к 80-летию Великой Победы

Истории о Великой Отечественной войне прозвучат в эфире Детского радио

Бьюти-шопинг онлайн. Подружка

Бьюти-шопинг онлайн. Подружка

ONY — один из старейших игроков дизайнерского рынка в России разработали дизайн и спроектировали приложение и сайт для интернет-магазина сети косметики “Подружка”. Сеть планирует внедрять обновления постепенно и планомерно, шаг за шагом вводя новые функции и доработки.

Х5 MEDIA запускает в "перекрёстках" новый формат видеобаннера на кассах самообслуживания

Х5 MEDIA запускает в "перекрёстках" новый формат видеобаннера на кассах самообслуживания

Х5 Media расширяет digital instore-инструментарий для продвижения товаров и услуг в торговых сетях Х5. Теперь рекламодателям доступен новый формат видеобаннера на главном экране 7 835 касс самообслуживания сети «Перекрёсток».

Идеальная новинка для киноманов: Volt Energy со вкусом попкорна

Идеальная новинка для киноманов: Volt Energy со вкусом попкорна

Линейка Volt Energy пополнилась лимитированной новинкой со вкусом попкорна. Сладкий вкус с жареными нотками и необычный дизайн банки в стиле классических стаканчиков для попкорна так и располагают к просмотру кино. Для того, чтобы не ломать голову при выборе фильма, Volt Energy Popcorn вместе с Wink разместил на банке специальный QR-код, который предлагает принять участие в киномарафоне, получив уникальную подборку фильмов на каждый день.

Татьяна Львова стала HR-директором HiFi-стриминга Звук

Татьяна Львова стала HR-директором HiFi-стриминга Звук

Аудиосервис Звук объявил о назначении нового директора по персоналу. Им стала Татьяна Львова.

Победа "Радио Дача" в конкурсе на право вещания в Грозном

Победа "Радио Дача" в конкурсе на право вещания в Грозном

26 марта 2025 г. состоялось заседание Федеральной конкурсной комиссии по телерадиовещанию. 

Альфа-Банк запустил с ЦУМом лимитированные металлические карты

Альфа-Банк запустил с ЦУМом лимитированные металлические карты

Альфа-Банк и ЦУМ запустили для клиентов Alfa Only и А-Клуба лимитированную серию карт с новым дизайном, объединившим статус и технологии в металле. Карты сделаны из высокопрочной стали и поддерживают бесконтактную оплату.

Х5 Media в 2024 году реализовал около трех тысяч рекламных размещений

Х5 Media в 2024 году реализовал около трех тысяч рекламных размещений

Х5 Media представил операционные результаты по основным направлениям рекламной деятельности: digital instore, e-commerce,  медиаплатформе Food.ru и платформе для работы с инфлюенсерами Х5 Blogger. Также X5 Media собрал расширенную аналитику по категориям рекламодателей. Всего в 2024 году Х5 Media реализовал почти три тысячи рекламных размещений в онлайне и офлайне.

Сбер вошёл в топ-25 самых дорогих банковских брендов Европы

Сбер вошёл в топ-25 самых дорогих банковских брендов Европы

Ему доверяют 110 млн частных и 3,3 млн корпоративных клиентов — именно это позволяет Сберу входить в число ведущих банковских брендов мира

Пятый канал запустил акцию "Весна Победы"

Пятый канал запустил акцию "Весна Победы"

Акция Пятого канала «Весна Победы» приурочена к 80-й годовщине Победы в Великой Отечественной войне. Марафон военных фильмов, стихи о подвигах советского народа в исполнении актеров сериалов канала, воспоминания о своих бабушках и дедушках, которые приближали Победу на фронте и в тылу. Особенное оформление эфирного пространства и другие интерактивы.

Pirelli и дизайнер Денис Декович переносят гоночный трек на улицы города

Pirelli и дизайнер Денис Декович переносят гоночный трек на улицы города

Компания Pirelli, один из лидеров в производстве шин премиум-класса, и известный дизайнер Денис Декович анонсировали новое партнерство. Стартом новой коллаборации послужила лимитированная коллекция знаменитых подиумных кепок, которые носят гонщики Формулы-1.

Сбер станет титульным партнёром Федерации компьютерного спорта России

Сбер станет титульным партнёром Федерации компьютерного спорта России

Федерация киберспорта России объявила о стратегическом сотрудничестве со Сбером на сезон 2025 года. Призовой фонд увеличится до 64,5 млн рублей, а для участников и зрителей появятся дополнительные активности и возможности.

"Газпром-Медиа Холдинг" выпустит в Yappy вертикальный сериал "45 дней до Победы"

"Газпром-Медиа Холдинг" выпустит в Yappy вертикальный сериал "45 дней до Победы"

Приложение вертикальных видео Yappy «Газпром-Медиа Холдинга» выпустит вертикальный сериал к 80-летию Победы в Великой Отечественной войне. Масштабный проект «45 дней до Победы» из 45 серий будет представлять собой панораму событий, подвигов и судеб людей, переживших войну.

"Лента.ру" победила в премии "Визионеры. Управление изменениями"

"Лента.ру" победила в премии "Визионеры. Управление изменениями"

Награду получил ESG-раздел онлайн-медиа «Среда обитания»

Пользователи ВКонтакте смогут виртуально прогуляться по Третьяковке  с Владом А4

Пользователи ВКонтакте смогут виртуально прогуляться по Третьяковке с Владом А4

На платформе VK Видео состоялась премьера онлайн-экскурсии от Влада А4 по Государственной Третьяковской галерее. Видео доступно эксклюзивно в сообществе музея ВКонтакте. 

Новак Джокович стал амбассадором сети отелей Aman

Новак Джокович стал амбассадором сети отелей Aman

Ни для кого не секрет, что популярные теннисисты зарабатывают огромные деньги на рекламе. У некоторых из них гонорары за рекламы превышают премиальные за выступления на профессиональных турнирах на протяжении сезона. Каждый самостоятельно принимает решение, как ему строить свою карьеру в каком направлении двигаться и что из этого следует. Совсем недавно стало известно о том, что Новак Джокович легендарный теннисист подписал спонсорское соглашение с сетью отелей Arman.

Компания Caviar выпустила кастомный iPhone 16 Pro "Москва" за 559 тыс. рублей

Компания Caviar выпустила кастомный iPhone 16 Pro "Москва" за 559 тыс. рублей

По сравнению с другими моделями от Caviar это еще весьма недорогая новинка — компания выпускала айфоны и по 21 млн рублей. Хотя, казалось бы, московская версия как раз должна быть самым жирным из всех люксов.

Цветотерапия весны: новые витрины "Невского центра" вдохновлены самоцветами

Цветотерапия весны: новые витрины "Невского центра" вдохновлены самоцветами

Специально для тех, кто устал от серых зимних будней и цветового авитаминоза, ТК «Невский центр» представил обновленные витрины сезона «Весна 2025». В этом году они превращаются в настоящие арт-объекты, вдохновленные магией самоцветов. Яркие и глубокие оттенки, перекликающиеся с природой, искусством и историей, создают атмосферу весеннего обновления и пробуждают воображение.

Запущена первая в России социальная сеть для питомцев и их людей

Запущена первая в России социальная сеть для питомцев и их людей

В России появилась первая социальная сеть, созданная специально для домашних животных и их владельцев – «Буп». В приложении можно завести страницу питомца и его хозяина, публиковать контент, искать полезную информацию и новых друзей. «Буп» также подходит для продвижения товаров зообизнеса и приютов, которые ищут хозяев для бездомных животных.

НТВ – лидер по количеству подписчиков на RUTUBE среди каналов

НТВ – лидер по количеству подписчиков на RUTUBE среди каналов

Телеграм-канал New Media опубликовал топ-25 RUTUBE-каналов по количеству подписчиков по состоянию на конец февраля 2025 года. Официальный канал НТВ занял первое место, набрав более 1,2 млн подписчиков.

В мaрте стартовало вещание телеканала "Русская история" от компании Star Media

В мaрте стартовало вещание телеканала "Русская история" от компании Star Media

«Русская история» дополнит пул успешных каналов портфолио «Медиа-Телеком» (совместного предприятия «Ростелеком» и «Национальной Медиа Группы»), в числе которых представлены такие каналы, как Star Family, Star Cinema, Bolt, созданные на основе контента производства компании Star Media. 

Слушай, что нравится, теперь и на Сахалине

Слушай, что нравится, теперь и на Сахалине

18 марта в Южно-Сахалинске зазвучала радиостанция Like FM.

Герои в каждой семье: Детское радио запускает акцию к 80-летию Победы

Герои в каждой семье: Детское радио запускает акцию к 80-летию Победы

Невыдуманные истории о Великой Отечественной войне прозвучат на радиостанции в рамках проекта «Я помню! Я горжусь!»

МТС AdTech и Kokoc Group объявили о стратегическом партнёрстве в сфере внедрения AI и Big Data в digital-рекламе

МТС AdTech и Kokoc Group объявили о стратегическом партнёрстве в сфере внедрения AI и Big Data в digital-рекламе

Компании объединяют технологии и экспертизу для создания новых рекламных возможностей. В рамках соглашения клиенты Kokoc Group получают доступ к передовым инструментам рекламной вертикали МТС, включая технологии AI, Big Data и programmatic-рекламу.

Трендовое радио Like FM отмечает 10-летний юбилей

Трендовое радио Like FM отмечает 10-летний юбилей

Множество открытых для слушателей хитов и сотни новых музыкальных имен, четыре радийных «Оскара» и ряд других престижных наград, серия модных, дерзких вечеринок Like Party с оригинальными концептами – далеко не все достижения Like FM. 16 марта радиостанции исполняется 10 лет, а это – 5 256 000 минут в эфире! 

HINT и благотворительная организация "Продвижение" объявили о стратегическом партнерстве

HINT и благотворительная организация "Продвижение" объявили о стратегическом партнерстве

Диджитал компания HINT объявляет о стратегическом партнёрстве с благотворительной организацией «Продвижение», некоммерческой организацией,  поддерживающей людей с ограниченными возможностями, делая их путь к интеграции в общество более комфортным и открытым.

Кинокомпания "Централ Партнершип" (входит в "Газпром-Медиа") и Авито запускают благотворительный проект

Кинокомпания "Централ Партнершип" (входит в "Газпром-Медиа") и Авито запускают благотворительный проект

Благотворительный проект приурочен к выходу в прокат семейного приключенческого блокбастера «Пальма 2». Благотворительная инициатива будет направлена на помощь бездомным животным, а также на популяризацию ответственного подхода к их пристройству.

В Ульяновске появилось веселое радио

В Ульяновске появилось веселое радио

Шутки Фоменко, смешные «карапули», пародии на рекламу звучат на 98.1 FM

МИА "Россия сегодня" получило права на бренд "Эхо Москвы"

МИА "Россия сегодня" получило права на бренд "Эхо Москвы"

Медиагруппа «Россия сегодня», в которую входят «РИА Новости» и Sputnik, подала заявку в Роспатент на регистрацию бренда «Эхо Москвы» в 2023 году, вскоре после ликвидации радиостанции под руководством Алексея Венедиктова*. Сегодня стало известно, что заявку одобрили.

Мария Моисеенко возглавила направление PR в сети гипермаркетов "О’КЕЙ"

Мария Моисеенко возглавила направление PR в сети гипермаркетов "О’КЕЙ"

Сеть гипермаркетов «О’КЕЙ» объявила о назначении Марии Моисеенко на позицию директора по связям с общественностью. В новой роли она будет отвечать за весь блок работ, связанных с PR-обеспечением деятельности компании и гипермаркетов, поддержкой спецпроектов, медиа-коммуникациями.

Детское радио в Донецке перешло на новую частоту

Детское радио в Донецке перешло на новую частоту

Радиостанция для детей и родителей в столице ДНР звучит теперь на 87.8 FM

REDMOND устанавливает кофе-рекорды. Полевое тестирование как маркетинговый ход

REDMOND устанавливает кофе-рекорды. Полевое тестирование как маркетинговый ход

С 14 февраля по 7 марта 2025 года ГК REDMOND тестировала свою новинку — кофемашину CM707 — в реальных условиях. Эта BTL-акция стала примером нестандартного взаимодействия бренда бытовой техники с потребителями.

Больше, чем поддержка: женский футбол в России выйдет на новый уровень

Больше, чем поддержка: женский футбол в России выйдет на новый уровень

Букмекерская компания Fonbet и женский футбольный клуб ЦСКА объявляют о начале сотрудничества. Спонсорское соглашение подразумевает не только традиционный брендинг на форме и стадионе, но и большее вовлечение болельщиков в жизнь спортсменок и популяризацию женского футбола.

Музей ивановского ситца открыл виртуальную площадку на 3D Платформе

Музей ивановского ситца открыл виртуальную площадку на 3D Платформе

Музей ивановского ситца совместно с «3D Платформой» оцифровали коллекции современного костюма из тканей с “историческим” рисунком, созданные в рамках проекта «Я буду это носить!».

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 

Книги по дизайну


Повседневная жизнь Японии периода Эдо (1603-1868 гг.) в гравюре укиё-э

Повседневная жизнь Японии периода Эдо (1603-1868 гг.) в гравюре укиё-э
Повседневная жизнь Японии периода Эдо (1603-1868 гг.) в гравюре укиё-э. Книга посвящена повседневной жизни Японии отображенной в традиционной гравюре укиё-э. Городская планировка, торговля и развлечения, религиозные фестивали и праздники, еда и образование — издание рассказывает о различных аспектах жизни японского общества. Гравюры позволяют расширить знания об устройстве крупнейших городов Японии, о бытовых условиях жизни японцев, о развлечениях и в целом о вещах и явлениях, которые были обычными, само собой разумеющимися для городских жителей. Авторы гравюр — знаменитейшие художники периода Эдо. Многие аспекты повседневной жизни Японии XVIII-XIX вв. нашли отражение в японской гравюре на дереве укиё-э. Это искусство процветало с 1680-х годов, и на протяжении сотен лет отдельные листы, альбомы и иллюстрированные гравюрами книги были исключительно популярны среди городского населения. Десятки тысяч изображений, дошедших до наших дней, являются уникальным визуальным материалом. Гравюры позволяют расширить знания об устройстве крупнейших городов Японии, о бытовых условиях жизни японцев, о развлечениях и в целом о вещах и явлениях, которые были обычными, само собой разумеющимися для городских жителей периода Эдо (1603-1868 гг.). Европейцы, которым удавалось посетить закрытую страну, неизменно удивлялись тому необычному и непривычному для них образу жизни, который вели её граждане. Период Эдо берет своё название от города Эдо — сейчас он известен всему миру как Токио и является столицей Японии.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

30.03.2025 - 14:36
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация