Олег Арин, Валентина Арина
Между Тити и Кака. Впечатления туриста. . . и не только
Издательство: Альянс, 2001 г.
5-93558-005-5
Книгопечатная продукция
Объем: 208 стр.
Эта книга, без сомнения, заинтересует не только потенциальных путешественников, но и всех, кто любит размышлять о цивилизациях, о культуре различных народов, об искусстве. И самое главное, о нас, россиянах: кто мы и что мы. Ответы авторов на эти вопросы явно расходятся с представлениями многих людей о России и о других странах. С ними хочется не соглашаться, спорить, опровергать. В любом случае, книга никого не оставит равнодушным.
Посмотрите также...
Менеджмент туризма. Туризм и отраслевые системы
Содержит программное изложение как общепрофессиональных, так и специальных туристских дисциплин. Рассматриваются вопросы рекреационного проектирования на уровне отрасли, регионов, туристских центров. Раскрываются основы взаимодействия туризма с ......
Туристская география Европы
Используется в 100 школах Ассоциации Eurhodip при подготовке персонала гостинично-ресторанного и туристского бизнеса в Европе в рамках программы "Гостиничный менеджмент" в целях унификации обучения в области туризма и гостиничного хозяйства. ......
Профессиональные стандарты индустрии питания. Том 1
Новый переработанный справочник содержит профессиональные стандарты индустрии питания второго поколения. Профессиональные стандарты - это необходимые требования к профессиональному уровню работников с указанием их образовательного уровня и ......
Правила бытового обслуживания населения в Российской Федерации
Предлагаем вашему вниманию книгу "Правила бытового обслуживания населения в Российской Федерации"....
200 идей для вашего ресторана. Полезные советы на каждый день
У этой книги десятки авторов. Каждый из них - настоящий профессионал, посвятивший свою жизнь индустрии питания. Владельцы миниатюрных кафе и управляющие ресторанных сетей, руководители крупных холдингов и создатели небольших целевых проектов ......
Книга отзывов и предложений
Книга отзывов и предложений - один из основных инструментов отчётности в предприятиях розничной торговли и сферы услуг. Предназначена для быстрого реагирования на нарушения в обслуживании....
Управленческое консультирование субъектов малого бизнеса в туристско-рекреационном комплексе России. Монография
управленческое консультирование субъектов малого бизнеса приобретает особую значимость в современных условиях, однако, в мировой теории и практике исследования данного аспекта носят фрагментарный характер, что не позволяет сформировать целостную ......
Экономика предприятия и основы предпринимательства в сфере автосервисных услуг. Учебник
В книге излагаются основные положения по экономике автосервисных предприятий и организации предпринимательской деятельности в сфере автосервисных услуг. Приводится характеристика всех видов ресурсов предприятий (материальных, трудовых, ......
Права потребителей. Сборник документов
Издание включает текст Закона РФ "О защите прав потребителей", Правила торговли, оказания услуг и бытового обслуживания, а также перечни различных видов товаров....
Правила бытового обслуживания населения в Российской Федерации
Текст Правил подготовлен с использованием профессиональной юридической системы "Кодекс", сверен с официальным источником....
Книга отзывов, жалоб и предложений
Вашему вниманию предлагается "Книга отзывов, жалоб и предложений" с инструкцией по заполнению....
Правила оказания услуг общественного питания
Текст подготовлен с использованием профессиональной юридической системы "Кодекс", сверен с официальным источником....
Ресторан. От одного до сети. Опыт построения и управления
Автор книги об эволюции ресторанных сетей - ресторатор, за плечами которого бесценный опыт работы в ресторанном Доме Андрея Деллоса (а это не только знаменитое "Кафе Пушкинъ", но еще и сеть "Му-Му"). Кроме того, в копилке личных достижений ......
Правила оказания услуг общественного питания
Текст подготовлен с использованием профессиональной юридической системы "Кодекс", сверен с официальным источником....
Журнал регистрации иностранных граждан
Предлагаем вашему вниманию "Журнал регистрации иностранных граждан"....
Книга отзывов, жалоб и предложений
Вашему вниманию предлагается "Книга жалоб, отзывов и предложений". Издание содержит инструкцию по заполнению....
Все рестораторы делают это. 70 способов избежать проблем
В новой книге известного ресторатора и консультанта Сергея Миронова, автора бестселлеров о ресторанном бизнесе, собраны все его практические наработки за многие годы практики. Здесь есть емкие, понятные, честные ответы на все главные вопросы, ......