Б. А. Соловьев
Модульная программа для менеджеров. Модуль 13. Управление маркетингом
Серия: 17 - модульная программа для менеджеров `Управление развитием организации`
Издательство: Инфра-М, 1999 г.
5-16-000055-0, 5-16-000068-2
Книгопечатная продукция
Объем: 336 стр.
Модуль `Управление маркетингом` входит в состав 17 - модульной программы `Управление развитием организации`, впервые разработанной и изданной в России. Модуль охватывает область маркетинга, понимаемую широко и далеко не сводящуюся только к деятельности сбытовых служб и компаний. Он предназначен как для менеджеров производственных подразделений, которые найдут в нем основу для интеграции своих задач с маркетинговой стратегией компании, так и для профессионалов рыночных исследований и рекламных кампаний. Особенностью пособия является использование большого числа учебных конкретных ситуаций и примеров из российской практики. Модульная программа ориентирована на менеджеров высшего и среднего уровней управления, руководителей служб по управлению персоналом, организаторов внутрифирменного обучения, консультантов, а также преподавателей, слушателей учебных заведений дополнительного профессионального образования и школ бизнеса, студентов экономических вузов.
Посмотрите также...
Модульная программа для менеджеров. Модуль 2. Организация и ее деловая среда
Модуль `Организация и ее деловая среда` входит в состав 17 - модульной программы `Управление развитием организации`, впервые разработанной и изданной в России. Модульпосвящен анализу деловой среды организации (предприятия, компании, фирмы). В...
Модульная программа для менеджеров. Модуль 7. Управление инновациями
Модуль `Управление инновациями` входит в состав 17 - модульной программы `Управление развитием организации`, впервые разработанной и изданной в России.В модуле рассматривается основной спектр развивающейся сферы современного менеджмента, связанного с...
Модульная программа для менеджеров. Модуль 8. Управление программами и проектами
Модуль `Управление программами и проектами` входит в состав 17 - модульной программы `Управление развитием организации`, впервые разработанной и изданной в России. Модуль является комплексным учебным пособием, охватывающим все сферы управления проектами...
Модульная программа для менеджеров. Модуль 10. Организация и управление внешнеэкономической деятельностью
Модуль `Организация и управление внешнеэкономической деятельностью` входит в состав 17 - модульной программы `Управление развитием организации`, впервые разработанной и изданной в России. Модуль охватывает весь широкий спектр вопросов, которые...
Модульная программа для менеджеров. Модуль 12. Использование услуг профессиональных консультантов
Модуль `Использование услуг профессиональных консультантов` входит в состав 17 - модульной программы `Управление развитием организации`, впервые разработанной и изданной в России. Модуль дает широкое представление о возможностях и эффективности...
Модульная программа для менеджеров. Модуль 16. Управление человеческими ресурсами
Модуль `Управление человеческими ресурсами` входит в состав 17 - модульной программы `Управление развитием организации`, впервые разработанной и изданной в России. Модуль посвящен основным направлениям деятельности кадровых служб в их современном...
Модульная программа для менеджеров. Модуль 1. Как работать с модульной программой
Модуль `Как работать с модульной программой` входит в состав 17 - модульной программы `Управление развитием организации`, впервые разработанной и изданной в России. Модуль `Как работать с модульной программой` важен для понимания замысла модульной...
Маркетинг
В учебнике излагается современная концепция маркетинга. Рассматриваются типы и виды маркетинга, система маркетинговой информации, вопросы маркетинговых исследований, конъюнктуры рынка, моделей поведения покупателей, анализа деятельности ......














