А. Кудинов, М. Сорокин, Е. Голышева
CRM. Практика эффективного бизнеса
Издательство: 1С-Паблишинг, 2012 г.
978-5-9677-1699-7
Книгопечатная продукция
Объем: 464 стр.
Цель этой книги - познакомить читателя с одной из наиболее востребованных сегодня бизнес-технологий - с управлением взаимоотношениями с клиентами (CRM). Основываясь на российском и мировом опыте внедрения и использования CRM-технологий, авторы попытались дать ответы на ряд ключевых вопросов о методиках построения клиентоориентированной компании.
Книга адресована широкому кругу читателей: владельцам бизнеса, руководителям и менеджерам компаний, которые задумываются о внедрении CRM-технологий или уже выбрали и внедряют CRM-систему у себя на предприятии, консультантам по внедрению CRM-систем. Книга позволяет за короткое время и в сжатом виде освоить теорию и практику применения клиентоориентированных технологий в бизнесе.
Приведены примеры внедрения CRM-систем на базе программных продуктов линейки "1C:CRM".
2-е издание.
Посмотрите также...
C.R.M. Карманный справочник
Мы живем в быстро меняющейся среде с постоянно нарастающей конкуренцией. Все труднее становится привлекать клиентов, удерживать их и с выгодой работать с ними. Кто будет сомневаться в том, что "правильные" клиенты жизненно необходимы для успеха ......
Клиенты на всю жизнь
Карл Сьюэлл - успешный бизнесмен, которому удалось поднять продажи до невиданных высот благодаря привлечению и удержанию покупателей. Его книга являет собой практическое руководство по работе с клиентами (а попутно и по организации работы ......
Стратегия управления взаимоотношениями с клиентами (CRM)
CRM - новомодная концепция построения бизнеса вокруг своих клиентов, в соответствии с их требованиями и ожиданиями. Это возможность "индустриализировать" процессы взаимодействия с клиентами, сделать их управляемыми и предсказуемыми. Кто-то ......
Мифы о маркетинге и лояльности потребителей
Пришло время разрушить ложные догматы классического маркетинга и отправить в отставку современных гуру маркетинга! В этой книге авторы, руководители одной из крупнейших консалтинговых компаний в области маркетинга, открывают шокирующую правду о ......
Информационные технологии маркетинга. Управление взаимоотношениями с клиентами
В монографии рассмотрена проблематика применения информационных технологий при решении задач маркетинга. Основной акцент сделан на рассмотрении информационных технологий поддержки решения задач маркетинга взаимоотношений с клиентами. Показаны ......
Microsoft Dynamics CRM 4.0
Эта книга - детальное практическое руководство по конфигурированию, адаптации и расширению возможностей Microsoft CRM. Вы найдете в ней примеры разрешения проблем, инструкции по интеграции и повышению производительности, а также примеры ......
Разгони свой сайт. Методы клиентской оптимизации веб-страниц
Сайт тормозит, и вы не представляете, как с этим справиться? Количество анимации на странице превысило все мыслимые и немыслимые границы и вы не знаете, что делать? На странице десятки и сотни картинок, дизайнер превзошел сам себя, и теперь все ......
1С: Управление небольшой фирмой 8.2. Управленческий учет в малом бизнесе
Описана новейшая версия программы "1С: Управление небольшой фирмой 8.2", которая сочетает в себе многофункциональность, простоту в освоении и достоинства современного интерфейса программ фирмы "1С". В этой конфигурации есть все необходимое для ......
Поступай правильно! Как преданность работников приносит прибыль и постоянных клиентов
Люди важнее всего. Вы это знаете. Однако компании часто предпочитают урезать заработные платы, идти на сокращение численности персонала, заменять высокооплачиваемых служащих низкооплачиваемыми или внештатными и снижать качество клиентского ......
Построение бизнес-моделей. Настольная книга стратега и новатора
Цитата "Ищите возможность время от времени взглянуть на свою бизнес-модель свежим взглядом. Не исключено, что вам придется изменить ее гораздо раньше, чем вы предполагаете". О чем книга Книга предлагает оригинальную концепцию анализа, ......
Больше денег от вашего бизнеса. Партизанский маркетинг в действии
О чем эта книга Если рост прибыли вашей компании замедлился, полезно проверить, не упускаете ли вы чего. Наверняка проблема скрывается в какой-то мелочи, о которой пока никто не задумывался. Может быть, вы не сообщаете покупателю о каком-то ......
101 совет по продажам
Цитата Мне нравится действовать. Моя программа всегда максимум. Чем сложнее, тем интереснее. Опыт - лучший учитель в любом искусстве, а приложение принципа к делу гораздо важнее самого принципа. Алексей Слободянюк О чем книга "Я обучаю тому, как ......
Управление взаимоотношениями с клиентами
Конкуренция в бизнесе раньше имела много общего с театральным действом: компании, дистрибьюторы и поставщики на сцене разыгрывали строго определенные роли, а потребители покупали билеты, занимали места в зрительном зале и пассивно наблюдали за ......
101 совет по продажам
Цитата Мне нравится действовать. Моя программа всегда максимум. Чем сложнее, тем интереснее. Опыт – лучший учитель в любом искусстве, а приложение принципа к делу гораздо важнее самого принципа. Алексей Слободянюк О чем книга "Я обучаю тому, ......
Разрешительный маркетинг. Как из незнакомца сделать друга и превратить его в покупателя
Цитата "Интернет изменит маркетинг прежде всего, и традиционный маркетинг не выдержит конкуренции. Маркетологи, содействовавшие угрожающему росту Интернета, станут его первыми жертвами. Их эксперименты, крикливая реклама, шумиха станут ......
Маркетинг без бюджета. 50 работающих инструментов
В этом очень практичном руководстве (ранее выпускавшемся ограниченным тиражом под названием "Без бюджета") вы найдете 50 эффективных маркетинговых инструментов, которые можно использовать в условиях ограниченного маркетингового бюджета (или его ......
Искренняя лояльность. Ключ к завоеванию клиентов на всю жизнь
О чем эта книга По мнению Фреда Райхельда, успех в бизнесе и в жизни зависит от того, улучшает компания жизнь людей или ухудшает. Приобретения, агрессивные ценовые стратегии, расширение продуктовых линеек, стратегии перекрестных продаж, новые ......
Техника продаж крупным клиентам. 111 вопросов и ответов
Цитата "Продажа крупным клиентам похожа на командный вид спорта. Как в футболе нападающий не может ничего сделать без помощи других игроков, так и при продаже крупному клиенту вам нужна помощь коллег". Радмило Лукич, Евгений Колотилов О чем ......
Как найти своих людей. Искусство подбора и оценки персонала для руководителя
Цитата Когда я провожу тренинги для руководителей, мне очень часто задают такой вопрос: "У меня есть сотрудник. Меня что-то не устраивает в его мотивации (или в его качествах и особенностях), как мне его переделать?" В подавляющем большинстве ......
Управление продажами
Цитата "В книге вы найдете приемы, методики и законченные решения, которые можно взять за основу и немедленно использовать в работе, - и ничего лишнего. Эффективность этих инструментов подтверждена моей многолетней практикой. Они позволят вам ......
Ключевые цифры. Как заработать больше, используя данные, которые у вас уже есть
Это книга о том, как: - выявлять самых ценных клиентов; - эффективно распределять маркетинговые ресурсы; - понимать, что будет делать человек, пришедший на ваш сайт; - предсказывать, какие продукты или услуги захотят клиенты в будущем; - ......
Возвращенцы. Маркетинг возвращения. Как вернуть потерянных клиентов
Рабочая тетрадь для организации работы по возвращению ваших клиентов. Что это? Это новая книга-тетрадь, продолжение серии, открытой летом 2012 года рабочей тетрадью "Точки контакта". Как с ней работать? Так же, как и с "Точками контакта". ......
Техники холодных звонков. То, что реально работает
Цитата "Главное - добиться первой встречи. Как бы хорошо вы ни умели убеждать, если убеждать некого, сделка не состоится". Стивен Шиффман О чем книга О том, как не лениться лишний раз поднимать телефонную трубку и назначать встречи с ......
Высокие технологии работы с клиентами. Как превратить случайного потребителя в искреннего приверженца
О чем эта книга Эта книга рассказывает о том, как при обслуживании клиентов предоставить им ценность, а именно: 1)обеспечить действительно нужный товар; 2) предложить его заботливым, дружеским образом; 3) своевременно; 4) с эффективным решением ......
Жесткие продажи. Заставьте людей покупать при любых обстоятельствах
Цитата "Как всегда у Дэна - жестко, цинично и точно в цель! Обязательно для прочтения бизнесменам и руководителям в сфере продаж". Николай Мрочковский, бизнесмен, автор ряда деловых бестселлеров "Это не просто одна из лучших книг по продажам ......
Первоклассный сервис как конкурентное преимущество
Цитата "Не во всех компаниях понимают, что обслуживание клиентов - это, по сути, продажи. Почему? Да потому, что хорошее обслуживание заставит клиента приходить к вам чаще и покупать у вас больше" Джон Шоул О чем книга В мире, где правит ......
Макротренды в бизнесе. Как стать компанией новой волны, создавая эмоции, привлекающие клиентов
О чем эта книга Эта книга не просто исследует существующие тенденции и теории, она открывает читателю новый путь к трансформации бизнеса. Ставя на одну ступень потребительский опыт и инновационное лидерство, Брайан Солис подробно объясняет, как ......
Генератор новых клиентов. 99 способов массового привлечения покупателей
Как найти новых клиентов? Этот вопрос, пожалуй, самый важный для любого бизнеса, потому что если у компании недостаточно потребителей, то все остальное уже не так существенно. И наоборот, постоянный поток клиентов способен быстро привести почти ......
Нет отбоя от клиентов. Простая и надежная система привлечения клиентов, даже если вы ненавидите продавать
Эта книга – иллюстрированное изложение системы под названием "Нет отбоя от клиентов", и она создана, чтобы помочь вам в деле привлечения клиентов. Стратегии, инструментарий и подсказки для повышения привлекательности бизнеса индивидуальных ......
Запускаем инновации. Иллюстрированный путеводитель по методике FORTH
О чем эта книга О том, как инновации и инноваторы меняли мир, о бесстрашных первооткрывателях: Колумбе, Магеллане, Армстронге и других и том, чему мы можем у них научиться, какие ошибки они совершали и что сделали правильно, и о тех причинах, по ......
E-mail-маркетинг. Как привлечь и удержать клиентов
Скорее всего, у вас есть электронный почтовый ящик (возможно, и не один). Иначе бы вы не держали в руках эту книгу. Сегодня электронные адреса есть практически у каждого второго городского жителя России. Но при всем удобстве этого способа ......
Управление ключевыми клиентами. Эффективное сотрудничество, стратегическое партнерство и рост продаж
Как создать и сохранить прочные взаимоотношения с важнейшими клиентами? Как увеличить продажи? Книга ведущего корпоративного тренера США по продажам Стивена Шиффмана знакомит с успешной методикой продаж при обдуманном риске и внесении свежей ......
Ух ты! Сервис
Цитата:"Клиентоориентированность начинается с любви к своему делу и своей компании, а заканчивается любовью к Клиенту, встречаемой полной взаимностью. В этом и есть секрет успеха".Виталий Антощенко О чем книга:Книга "Ух ты! Сервис!" написана ......
Шаг за шагом. Microsoft Dynamics CRM 2016
Сегодня трудно представить бизнес, который не использовал бы CRM. Автоматизация – это сердце любой компании, ведь только имея четко отлаженные бизнес-процессы и автоматизированные аналитические отчеты, можно достоверно говорить о том, что ......
Как внедрить CRM - систему за 50 дней
У большинства руководителей отсутствует представление о бизнес-инструментах и системах, за счет которых создается дополнительная ценность для клиентов, увеличивается качество обслуживания, растут продажи, повышается исполнительская дисциплина. ......