С. А. Ефимова, А. П. Плотников
Коммерческая служба предприятия. Организация эффективной работы
Издательство: Дашков и Ко, Вест Кей, 2012 г.
978-5-394-01440-6
Книгопечатная продукция
Объем: 272 стр.
Коммерческая служба предприятия - одна из самых важных структур организации, и от того, насколько компетентны сотрудники этого отдела, зависит прибыль всей организации. В чем заключается главный результат работы коммерческой службы, каковы финансово-экономические, маркетинговые задачи службы? На эти и другие важные вопросы ответит данная книга. Для коммерческих директоров, управленцев, студентов и аспирантов.
Посмотрите также...
Лучший учебник по рекламе
На XVII Всероссийской конференции заведующих кафедрами рекламы и связей с общественностью, проводимой совместно с Ассоциацией Коммуникационных Агентств России (АКАР), учебник руководителя Коммуникационной группы «СТРОНГ» Дмитрия Сендерова «Реклама: теория и практика» был признан лучшим изданием по рекламе за 2012 год....
Маркетинг и продажи в гостиничном бизнесе
В книге представлены современные концепции маркетинга услуг в индустрии гостеприимства и рассмотрена система работы по маркетингу в гостиничном предприятии от исследования рынка до доведения информации о предоставляемых услугах до потенциального ......
Что такое Кодекс Алиментариус
Кодекс Алиментариус - свод принятых международным сообществом стандартов на пищевые продукты. Предлагаемое издание предваряет публикацию стандартов Кодекс Алиментариус на русском языке и призвано познакомить читателей с принципами работы по ......
Учимся торговать профессионально
В книге освещены основные вопросы теории и практики продаж при длительном комплексном торговом процессе, а также даны практические рекомендации строительства отношений "продавца" с главным его "врагом" - покупателем, стиль работы и процесс ......
Захват российских территорий. Новая конкурентная ситуация в розничной торговле
В российской розничной торговле в начале нового столетия произошла подлинная революция, коренным образом изменившая структуру всей отрасли. В книге дается детальная классификация современных организационных форм торговли, основанная на ......
Искусство продажи медикаментов
Книга посвящена вопросам фармацевтического бизнеса. Ее написал тренинг-менеджер одной из крупнейших фармацевтических компаний, отвечающий за подготовку медицинских представителей в России и странах СНГ. Это одно из первых изданий, в которых ......
Маленькая книга хороших советов для успешных продаж
Ни одна книга, посвященная продажам, не может сравниться по ценности содержащихся в ней советов с "Маленькой книгой хороших советов для успешных продаж" Брайана Трейси. Вам придется по вкусу здравомыслие автора и его трезвый, свежий подход к ......
Как воруют в ресторане. 100 способов обмануть владельца
Новой книге Олега Назарова "Как воруют в ресторане. 100 способов обмануть владельца", безусловно, суждено стать "бомбой" на рынке профессиональной литературы по ресторанному бизнесу. Это настоящая "энциклопедия ресторанного воровства", и ее ......
Современная международная торговля сырьевыми товарами
Работа адресована экономистам-международникам, специалистам в области сырьевой проблематики и торговой политики, преподавателям и студентам экономических вузов и факультетов, а также всем тем, кто интересуется вопросами международной торговли ......
Взаимоотношения производителей и потребителей тепловой энергии. Практическое пособие
Пособие предназначено для руководителей и специалистов энергетических компаний, сотрудников муниципальной администрации, специалистов энергоснабжающих организаций, тепловых сетей, предприятий жилищно-коммунального хозяйства (ЖКХ, ТСЖ) для ......
Закон о торговле в карикатурах и комментариях.
Данная книга содержит полный текст статей Федерального закона от 28 декабря 2009 года N 381-ФЗ "Об основах государственного регулирования торговой деятельности в Российской Федерации" (первая редакция), вступившего в силу 1 февраля 2010 года, а ......
Пособие для продавца продовольственных товаров
В пособие включены вопросы, знание которых необходимо для осуществления основных функций продавца, таких как общение с покупателями, их обслуживание, приемка и обеспечение сохранности товаров, учет товарно-материальных ценностей, эксплуатация ......
13 главных правил торговли
Новая книга феноменального Джо Джирарда дает в руки читателей все необходимые инструменты, чтобы добиться успеха в экономических условиях, когда бюджеты постоянно сокращаются, а лица, принимающие решения, боятся тратить деньги. Для широкого ......
Финансы и торговля в воспроизводственном процессе: Монография. Нешитой А.С.
В монографии рассматриваются актуальные проблемы функционирования финансов и торговли в современных условиях. Раскрываются место и роль финансов и торговли как важнейших общественных форм, обеспечивающих реализацию стоимости общественного ......
Навигатор сделки. Практика стратегических продаж от А до… А
Цитата "Если у тебя прекрасная команда и гнилое судно, то быстрее плыть ты все равно не сможешь, как бы матросы ни старались". Алексей Слободянюк О чем книга О простой системе продаж непростым корпоративным клиентам в сегменте b2b. Автор ......
Дилеру о моделировании потребительского рынка: Три кита и стихийная память рынка
Потребительский рынок как процесс продаж стоит на трех китах - это годовые продажи продукции, "время жизни" реализованной продукции и объем находящегося в эксплуатации реализованного продукта. Жесткая взаимосвязь между этими параметрами рынка ......
Sales-детонатор. Как добиться взрывного роста продаж
За какое бы дело вы ни взялись, первое, что вам потребуется, - полный набор необходимых инструментов и умение ими пользоваться. Особенно это актуально для сферы продаж, поскольку второго шанса начать общение с клиентом с чистого листа у вас не ......
Самый великий торговец в мире
Книга популярнейшего писателя признана одной из лучших по самоусовершенствованию в области продаж. Она раскрывает секреты преодоления трудностей, обретения веры в собственные силы и достижения благосостояния. Для широкого круга читателей....
Правила торговли
В книге представлены тексты важнейших нормативно-правовых актов по вопросам торговли потребительскими товарами. С ее помощью каждый читатель может получить полную и достоверную информацию о правилах продажи различных видов товаров....
Главный навык менеджера по продажам. Как быть убедительным в любой ситуации
Цель этой книги - не рассказать об отдельных приемах, а помочь приобрести универсальный навык, который выручит менеджера по продажам в любой ситуации, - способность убеждать. Ведь сколько бы приемов вы ни изучили, их все равно будет недостаточно ......
Правила торговли
В сборник включены основные нормативные акты, регулирующие отношения, возникающие между продавцом и покупателем и определяющие требования в области продажи товаров. Для широкого круга читателей....
Книга отзывов и предложений
Книга отзывов и предложений - один из основных инструментов отчётности в предприятиях розничной торговли и сферы услуг. Предназначена для быстрого реагирования на нарушения в обслуживании....
Самый великий торговец в мире. Часть 2. Окончание истории
Данная книга - это продолжение бестселлера Мандино "Самый великий торговец в мире", где также раскрываются секреты преодоления трудностей, обретения веры в собственные силы и достижения благосостояния. Для широкого круга читателей. ...
Все о защите прав потребителей
В данной книге содержатся ответы на вопросы, с которыми ежедневно может столкнуться каждый из нас, являясь покупателем различных товаров или заказчиком всевозможных работ и услуг.Здесь вы найдете ссылки на необходимые нормативные акты, а также ......
Теория развития рынка. Психология потребления
Строкатый Олег - руководитель отдела контроля качества и создатель системы контроля качества в компании-лидере на российском рынке по производству программного обеспечения в области сайтостроения и SaaS-решений для бизнеса. Также сотрудничал с ......
Торговля в России. 2015
В статистическом сборнике подробно представлены основные показатели, характеризующие состояние внутренней и внешней торговли Российской Федерации, в динамике. Статистический сборник подготовлен на основе данных, полученных органами ......
Эмоциональные продажи
Цитата Человек лишь на треть принимает решение разумом, а на две трети - эмоциями. Методы эмоциональных продаж добавят две трети вашим результатам или, что мелочиться, увеличат втрое. Решайте сами, какая арифметика вам больше по душе! О чем ......
Розничный персонал от А до Я
Перед вами книга, посвященная розничному персоналу, во всём его многообразии. Содержит большое количество примеров из практики отечественного ритейла. В ней вы найдете не только ответы на вопросы, как подобрать, оценить, адаптировать, ......
Правила торговли. Постановление о санкциях
Вашему вниманию предлагается книга "Правила торговли. Постановление о санкциях". Тексты с изменениями и дополнениями на 2016 год.Издание предназначено для бухгалтеров, аудиторов, работников налоговых и финансовых служб, студентов, аспирантов и ......
Правила торговли. Постановление о санкциях. Тексты с посл. изм. и доп. на 2016 год
В настоящем сборнике приводятся постановления Правительства Российской Федерации, принятые в развитие норм Закона Российской Федерации от 7 февраля 1992 г. № 2300-I "О защите прав потребителей" и регламентирующие специальные требования к ......
Как привлечь и удержать клиента, или Позитивный взгляд на продажи во время кризиса
Настоящая книга посвящена технологиям повышения продаж и развития бизнеса во время кризиса, который автор трактует как время широких возможностей для тех, кто стремится занять новое место на рынке.Главная идея повышения успешности бизнеса, ......
Современная торговля. Вопросы конкурентноспособности и социальной политики
В настоящее время наука и практика свидетельствуют о необходимости объединить в единую цепь исследования вопросов чисто рыночной специфики - конкурентоспособности предприятий - и современной социальной составляющей основных бизнес-процессов, что ......
Услуги торговли. ГОСТЫ
Настоящий сборник содержит основные действующие национальные стандарты в области торговли (ГОСТы).Тексты нормативно-технических документов приводятся по состоянию на август 2016 г.Сборник предназначен для юридических лиц и индивидуальных ......
Правила торговли. Сборник документов
В данное издание включены правила, регулирующие отношения между покупателями и продавцами при продаже различных видов товаров. Приведены перечни особых видов товаров, в отношении которых установлены сроки годности и специальные правила их ......
Розничная торговля для "чайников"
В наши дни розничная торговля, особенно работа частных магазинов, стоит на пороге крупных перемен. Не пугайтесь броских заголовков. Некоторым розничным торговцам всегда не везло - это естественная конкуренция в нашем бизнесе. Но вы не должны ......
Простая книга о сложных продажах
Прочитать книгу гораздо сложнее, чем ее купить, а научиться применять книжные знания на практике сложнее, чем книгу прочитать. Нужны специальные усилия, чтобы книжное знание использовать в жизни.Андрей АнучинО чем книга Сложные продажи - ......
Правила торговли - 2017. Постановление о санкциях
В сборник включены основные нормативные акты, регулирующие отношения, возникающие между продавцом и покупателем и определяющие требования в области продажи товаров. Издание подготовлено по состоянию законодательства на 1 ноября 2016 г.Для ......
Маркетинговый детектив или ангелы и демоны продаж
Начинающий маркетолог Константин Карпов получает выгодный заказ разработать маркетинговую стратегию развития, но по причине нехватки знаний не может уложиться в срок. Знакомый советует Константину обратиться к таинственному и могущественному ......
Правила торговли. Постановление о санкциях. Тексты с последними изменениями и дополнениями на 2017 год
В настоящем сборнике приводятся шесть постановлений Правительства Российской Федерации, принятых в развитие норм Закона Российской Федерации от 7 февраля 1992 г. № 2300-I "О защите прав потребителей" и регламентирующих специальные требования к ......
Книга отзывов и предложений
Книга отзывов и предложений - один из основных инструментов отчётности в предприятиях розничной торговли и сферы услуг.Предназначена для быстрого реагирования на нарушения в обслуживании....
Инновационный ритейл. Организационное лидерство и эффективные технологии
В настоящей монографии систематизированы и теоретически осмыслены происходящие в мире, а с 1991 г. возобновившиеся и в России процессы сетевизации розничной торговли, в рамках которых на смену независимым торговцам приходят многофилиальные, ......
Правила торговли
В книге представлены тексты важнейших нормативно-правовых актов по вопросам торговли потребительскими товарами в редакции, действующей с 4 января 2017 г. и с учетом Перечня технически сложных товаров в редакции, действующей с 28 сентября 2016 г. ......
Моделирование аукционов
Книга представляет собой подробный конспект лекций курса по моделированию аукционов.В первой главе обсуждаются разные виды аукционов и теорема об эквивалентности доходностей, согласно которой при независимости игроков все аукционы приносят ......
Правила торговли
В данное издание включены правила, регулирующие отношения между покупателями и продавцами при продаже различных видов товаров. Приведены перечни особых видов товаров, в отношении которых установлены сроки годности и специальные правила их ......
Правила торговли
В настоящем сборнике приводятся шесть постановлений Правительства Российской Федерации, принятых в развитие норм Закона Российской Федерации от 7 февраля 1992 г. № 2300-I "О защите прав потребителей" и регламентирующих специальные требования к ......
Правила торговли. Постановление о санкциях
В настоящем сборнике приводятся шесть постановлений Правительства Российской Федерации, принятых в развитие норм Закона Российской Федерации от 7 февраля 1992 г. №2300-I "О защите прав потребителей" и регламентирующих специальные требования к ......
Правила торговли - 2017. Постановление о санкциях
В сборник включены основные нормативные акты, регулирующие отношения, возникающие между продавцом и покупателем и определяющие требования в области продажи товаров.Для широкого круга читателей....
Книга отзывов и предложений
Книга отзывов и предложений - необходимый инструмент обратной связи с клиентом на предприятиях розничной торговли и сферы услуг, предназначена для быстрого реагирования на нарушения в обслуживании. Представленная вашему вниманию книга ......
Книга отзывов и предложений
Книга отзывов и предложений - необходимый инструмент обратной связи с клиентом на предприятиях розничной торговли и сферы услуг, предназначена для быстрого реагирования на нарушения в обслуживании. Представленная вашему вниманию книга ......
Большие продажи без компромиссов и оправданий: Система эффективных продаж по телефону и на встречах
Умение продавать - один из важнейших факторов успеха любой компании, особенно в кризисные времена. Покупатели неохотно тратят деньги, а конкуренты наступают на пятки, потому руководитель должен всеми средствами мотивировать своих сотрудников и ......
Торговое дело. Коммерция, маркетинг, менеджмент Теория и практика. Том 1
В монографии рассмотрены теоретические и практические вопросы деятельности торговой отрасли в современных условиях. Особое внимание уделено проблемам торгового дела на новом рубеже своего развития. При этом показываются резервы менеджмента как ......
Правила торговли - 2018
В сборник включены основные нормативные акты, регулирующие отношения, возникающие между продавцом и покупателем и определяющие требования в области продажи товаров.Для широкого круга читателей....
Книга отзывов, жалоб и предложений
Вашему вниманию предлагается "Книга жалоб, отзывов и предложений". Издание содержит инструкцию по заполнению....